Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gubrinusm
Отписал) А по деньгам — всё индивидуально. Зависит от твоих пожеланий.
0
Gubrinusm
Спасибо)
0
Gubrinusm
Мотоцикл позиционируется как спорт-турист, так что объём бака очень даже в пору)
0
Gubrinusm
При пробеге 5600км угар масла 0,5л — это нормально) Масло немного начинает поджирать, если долго держишь высокие обороты. Например гонишь по трассе 160-180 и обороты постоянно 9-9,5тыс. Думаю, практически любой мот при таких нагрузках хоть чуть-чуть, но масло кушает.
0
Gubrinusm
В Мск у Ильи Автокожи полностью перешивал сидение вместе с гелем. Ну ооочень дорого((( Чуть выше в комментах я советовал, где взять гель не дорого и самому установить, если руки есть)
0
Gubrinusm
С резиной — это смотря где и как гонять. У меня такой износ в основном из-за прямых на дальняке и большой весовой нагрузке. По прямой (это всякие трассы) я проехал в общей сложности около 6-7 тыс. Если закладывать (горные дороги, джимхана, да и город может быть) то резина более равномерно будет уходить. Но для Метца М5 10-11 тыс. предел всё равно.
0
Gubrinusm
Да, Стелс молодцы. Хотя, всё сложно в нашем мире) Это я относительно Benelli 600. Разработка итальянская, детали делают в Китае, а, собирают на заводе Стелс в Жуковке Брянской области. Такая вот глобализация)
0
Gubrinusm
У меня тоже Benelli 600GT. Был подобный вариант крепления навигатора на руле, но я от него отказался, потому что во время движения приходится очень сильно отрывать взгляд от дороги, а это быает очень опасно. Советую зайти в мой блог и посмотреть, как этот вопрос решил я для своего 600GT.
0
Gubrinusm
Фото есть и будут в другом посту, про красоты и людей)
0
Gubrinusm
Я точно знаю, что людям ростом ниже 180см на нём будет не удобно. Вообще, советую посидеть на мотоцикле в мотосалоне, в Москве и многих городах это возможно. Тогда станет понятно подходит он по росту или нет.
0
Gubrinusm
Спасибо) Такие мешки есть, они не в комплете с кофрами, а отдельно куплены. В принципе, надобность в них наступает, если кофры трансформировать на самый большой объём. Тогда верхние чехлы не справляется со своими функциями, т.к. не полностью закрывают кофры. С обычным объёмом кофров верхние чехлы практически справлялись с защитой от намокания, а низ у кофров промокал, т.к. в чехлы снизу попадала вода и плескалась там, как в бассейне. Поставлю люверс, чтобы вода сливалась, думаю, будет нормально)))
+2
Gubrinusm
Вот! Ткань можно купить в туристических магазинах, типа «Турин», тебе нужна ткань Нейлон Таффета или Оксфорд с пропиткой не ниже 3000, смотри маркировку PU3000 и выше.
0
Gubrinusm
Купишь ты их отдельно вряд ли, а, вот, сшить подобные не сложно. Старые распори, сделай выкройку на новой ткани и сшей. Если сам не умеешь, в инете можно найти людей, которые сошьют не за дорого.
0
Gubrinusm
Все аквабоксы не лёгкие) Судя по опыту съёмки вибрации всё таки не критичны (попозже выложу видео, когда смонтирую), хотя и выше, чем при закреплении на шлеме. Ну и дорожное покрытие и вибрации самого мотоцикла влияют конечно.
0
Gubrinusm
Дельный совет! Так и сделаю в ближайшее время)
+2
Gubrinusm
Камера в мотопутешествии используется в двух направлениях:
— как регистратор, поэтому и подключена на постоянку от блока прикуривателя, что снимала не зависимо от ёмкости аккума камеры. Зачем нужна запись регистратора в некоторых случаях я не буду объяснять, и так понятно.
— как камера, я отснял неплохой материал о мотопутешствии в Грузию и Армению. Сейчас монтирую. И сам люблю такие видео смотреть, полезно бывает в качестве инфры для осуществления дальнейших планов.
А смарфон жизнь, во всяком случае мне, в мотопутешествии упрощает. Пара примеров:
— куда бы я не поехал, специфика моей работы такова, что должен быть на связи, хотя бы эл. почту раз в день читать и отвечать.
— бронировать подходящие отели удобно через Букинг день в день также с помощью смартфона, как же без него) Иначе будет лишний геморрой как со временем на поиск, так и с потерей денег, что немаловажно в наше не дешёвое время)
0
Gubrinusm
Если читать внимательно текст поста, то здесь идёт речь о дополнительном оборудовании, установленном на мой мотоцикл. Каждый элемент допа описывается под своим порядковым номером. Я не вижу в своей статье отдельного упоминания в качестве доп оборудования смартфона и экшен-камеры. Да они упоминаются в контексте пункта про блок прикуриватель+USB+вольтметр, но только в качестве возможных потребителей электричества и не более того.
0
Gubrinusm
Да я уже давно в седле) Включать 7-ю — это просто мой бзик))) Индикатор — как некоторая панацея.
0
Gubrinusm
Относительно седла, в одном из моих постов, в комментах мы это уже обсуждали. Решили, что каждому своё) Может повторюсь, но воздушная подушка меня пугает, потому что теряется жесткая связь водитель-мотоцикл, а это так важно на пересечённой местности и горных дорогах. Дополнительное смягчение каким то материалом возможно, но индивидуально и недолговечно бывает. Выход — гель. Отдавать в переделку с гелем, сейчас это не дёшево. Могу дать совет: в МСК в магазине Декатлон в отделе для лошадей продается гелевая подушка в неопрене. Цена вопроса 2500. Вещь отличная! Хочешь сверху мотоседла закрепи, а руки есть — можно распотрошить и гель из этой подушки самому в сидение мотоцикла вшить. Советую съездить посмотреть)
0
Gubrinusm
По размеру сам блок прикуриватель+USB+вольтметр не маленький, но у меня на руле занял удобное место и не мешает. В дороге бывает что все порты этого гаджета заняты. Включены: навигатор, экшен-камера и телефон заряжается ещё) Иногда мотогарнитуру, свою и 2-го номера, через два USB заряжаю при отсутствии розеток. Короче, много портов — не мало))) И вольтметр в этом аксессуаре — вещь не лишняя. Позволяет отслеживать нагрузку на генератор при максимально подключенных приборах. Пару раз вольтметр «спас» меня от полной разрядки аккума: забывал выключать обогрев рукояток на остановке. Но, так как, я регулярно бросаю взгляд на панель приборов, заметил падение напряжения на приборе и устранил причину.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна