Покажите мне того святого перекупа, который продаст авто, с разницей в 5-10к от первоначальной суммы покупки, наценка в 20-30к — норма, и чем дороже авто, тем выше накрутка, а за частую эти машины еще и на ходу разваливаются, им место давно на свалке черного лома.
Где видели, чтобы перекупы ставили реальную цену авто? Они собственно и завышают реальную стоимость ТС, а лично я не готов платить за ведро с болтами деньги.
Подорожать б/у ТС может только в РФ, ИМХО — сами создаете подобную ситуацию, когда хлам, которому 2-3 года стоит на 20-50к дешевле новой, хотя должен сразу после выезда из салона терять 10-20% своей стоимости, и чем больше срок эксплуатации, тем ниже стоимость ТС, вплоть до того, что она становится равной нулю.
Очень давно, сознательно, мелкими кредитами, в разных банках, испортил свою кредитную историю, теперь ни одна шарага кредит не даст, зато научился копить и в случае нужды быстро зарабатывать. За 2.5-3 месяца на б/у мот, в пределах 100-140к можно заработать, но придётся работать и по 16 и по 18 часов в сутки, и выкраивать минут 40 на обеде, чтоб подремать, перестать жрать в столовых, носить еду из дома, продумывать виды деятельности не требующие больших затрат времени и сил, приносящие небольшие, но регулярные денежки (чем больше таких видов деятельности тем лучше).
Стоны про кредиты, на мой взгляд, бред, т.к. обычно люди берут кредит на всякую ерунду, без которой вполне нормально можно жить, даже ипотека (моё личное мнение) и то — бредятина та еще — купить однокомнатную квартиру (ипотека на «однушку» на 30 лет, а детей не планируют? избавиться от кредитной квартиры можно, но все же сложнее, чем от не кредитной), за сумасшедшие деньги, переплатив в 1,5-2 раза, которая потом никому не нужна — сомнительное удовольствие, покупка машины в кредит — еще большее безумство.
С б/у мотоциклами тоже самое — купить б/у мот конца 90-х, начала 00-х, с вероятностью 10-50% просидеть половину лета в гараже — ну не глупость ли? Что мешает начать копить даже сейчас? Купить юбр или «китайский мопед», на сезон, а к следующему сезону уже быть готовым выехать на мотоцикле, который понравился? Никогда не поверю, что за год работы невозможно отложить 150-200к (даже в регионах, сам на Урале обитаю). А ведь еще и кредит висит, мот в гараже, банк денег хочет, запы стоят денег, расходники стоят денег, бензин тоже не бесплатно раздают.
Каждый выбор делает сам, но прежде, чем брать кредит стоит раз сто подумать.
Смотровая площадка у университета. Там байкеры собираются, как вы знаете.
Очередная тусовка.
В одной стороне реальные такие дядьки бородатые, солидные. Харлеи стоЯт в рядок блестят хромом, все один к одному. Дядьки чинно спокойно стоят, что-то свое перетирают. Все так спокойно, благородно, солидно…
В другой стороне пацаны на спортах. Вжик-вжик, туда сюда, постоянно шастают, визжат, вилли и т.п., то в магазин отъедут, то приедут, как улей пчелиный короче.
Тут один из них к дядькам подлетает, стоппи, дым из под колес… И спрашивает:
— мужики! А чего вы с нами никогда не знакомитесь?
Дядька спокойно так, сплевывая в сторону:
— а чего с вами знакомиться-то?.. ВЫ КАЖДЫЙ ГОД НОВЫЕ...
Хапнуть сегодня — это принцип не только населения, но и государства, но это мое личное мнение. Да, иногда бывают шальные мысли — вилы и факела, но это скорее продиктовано реалиями окружающего мира.
Вполне представляю как работается руками и умственный труд, только ЗП в регионах реально ниже, стоимость жилья в сравнение не ставлю, скорее на первом месте ЖКХ, для примера — 9,6 руб. за квм в месяц на капремонт домов.
Проблема не во мне, а в людях живущих в регионах — не у всех есть халтуры, ЗП бывают ниже прожиточного минимума, а жить как-то нужно…
Не нужно передергивать, я согласен платить налоги, НО только если вижу результат, а не строительство новых дворцов для ПФ или новых машин для администрации. Где-то было — люди в поселке выбирают каждый раз нового главу, живущего как можно дальше от администрации, т.к. новый глава первым делом прокладывает новый асфальт от своего дома до администрации…
Зависти нет ни на гран, оф. ЗП низкая, но лично на меня это не влияет (есть халтуры), ну кроме того, что на мот нужно копить чуть дольше. Здесь скорее наболевший вопрос — в регионах ценник на продукты и одежду выше чем в МСК, а ЗП ниже (даже не о себе), при этом люди работают на заводе физически, т.е или одеться или кушать, а теперь еще хотят перекрыть доступ к заказам из-за границы.
Стоны про кредиты, на мой взгляд, бред, т.к. обычно люди берут кредит на всякую ерунду, без которой вполне нормально можно жить, даже ипотека (моё личное мнение) и то — бредятина та еще — купить однокомнатную квартиру (ипотека на «однушку» на 30 лет, а детей не планируют? избавиться от кредитной квартиры можно, но все же сложнее, чем от не кредитной), за сумасшедшие деньги, переплатив в 1,5-2 раза, которая потом никому не нужна — сомнительное удовольствие, покупка машины в кредит — еще большее безумство.
С б/у мотоциклами тоже самое — купить б/у мот конца 90-х, начала 00-х, с вероятностью 10-50% просидеть половину лета в гараже — ну не глупость ли? Что мешает начать копить даже сейчас? Купить юбр или «китайский мопед», на сезон, а к следующему сезону уже быть готовым выехать на мотоцикле, который понравился? Никогда не поверю, что за год работы невозможно отложить 150-200к (даже в регионах, сам на Урале обитаю). А ведь еще и кредит висит, мот в гараже, банк денег хочет, запы стоят денег, расходники стоят денег, бензин тоже не бесплатно раздают.
Каждый выбор делает сам, но прежде, чем брать кредит стоит раз сто подумать.
Проблема не во мне, а в людях живущих в регионах — не у всех есть халтуры, ЗП бывают ниже прожиточного минимума, а жить как-то нужно…