Мсьё знает правила, именно по этому и просит привести пункт запрещающий движение двух ТС в одной полосе. Учите матчасть, сударь. Ниже вам ответили и про боковой интервал, что является единственным возможным вопросом.
Вы внимательно прочитали, какая сумма и в какие сроки зарабатывается при таких нагрузках?
150-200к можно откладывать не напрягаясь в год, но если нужно срочно, то можно эти же деньги получить за 2-3 месяца.
Между нами разница в том, что поработав 2-3 зимних месяца, хотя скорее всего, лично мне хватит декабря и новогодних праздников, я буду ездить на СВОЕМ мотоцикле/машине (пусть и стареньких, не из салона), за который никому ничего не должен, а вы будете два-три года из семейного бюджета «откусывать» по чуть-чуть.
Для справки — у меня эти деньги идут только с халтур, т.е. фактически на семейный бюджет это не влияет.
И еще — я могу свободно повышать кубатуру, т.к. ТС лично мой и никакому банку я ничего не должен, а вам будет сложнее продать мот, т.к. с кредитными ТС люди обжигались и не раз, это если автокредит, а если потреб. кредит, то ставки там выше.
Дело в том, что у «них там» правильный подход и расчет соотношения цена / стоимость обслуживания / износ техники, а в РФ стараются выжать максимум даже из коровьей лепешки, выдавая её за новейший вид топлива.
Если я, входя в уборную, начну, извините за выражение, мочиться мимо унитаза и то же самое будут делать Зина и Дарья Петровна, в уборной начнется разруха. Следовательно, разруха не в клозетах, а в головах.
Надеюсь объяснил свою позицию и причины «подорожания» автомобилей на вторичном рынке, а так же в салонах?
Более простым языком — это не ваша машина подорожала, это ваша покупательская способность уменьшилась, т.к. рубль по отношению к доллару падает, — не нужно строить иллюзий.
Ясно, рассказывать о том, что авто в любом случае через 3 года должно стоить не более 55% от его цены в салоне — думаю бессмысленно? Через шесть лет не более 20-35% — вот реальная стоимость, т.к. через 6 лет, в машину нужно будет вкладывать регулярно и много.
Новое авто имеет основной плюс — затраты на эксплуатацию минимальны, вторичка — затраты на эксплуатацию растут пропорционально возрасту ТС, иногда ремонт превышает себестоимость автомобиля, у нас это стараются не замечать и ремонтируют, хотя рынок пресыщен подержанным барахлом.
И еще — «это не рубль дешевеет, это доллар дорожает» — в долларах пересчитайте цену вашего авто, поймете о чем я.
Да, с ввозимой техникой отдельный разговор, о причинах её стоимости.
Думаю все на аукционах «зависали», знают реальную стоимость своих ввезенных мотоциклов? ;)
Хотя подругу в магазины одежды лучше не пускать одну — без покупок очень редко уходит, вот как раз «вау» импульс, да еще и «скидки».
150-200к можно откладывать не напрягаясь в год, но если нужно срочно, то можно эти же деньги получить за 2-3 месяца.
Между нами разница в том, что поработав 2-3 зимних месяца, хотя скорее всего, лично мне хватит декабря и новогодних праздников, я буду ездить на СВОЕМ мотоцикле/машине (пусть и стареньких, не из салона), за который никому ничего не должен, а вы будете два-три года из семейного бюджета «откусывать» по чуть-чуть.
Для справки — у меня эти деньги идут только с халтур, т.е. фактически на семейный бюджет это не влияет.
И еще — я могу свободно повышать кубатуру, т.к. ТС лично мой и никакому банку я ничего не должен, а вам будет сложнее продать мот, т.к. с кредитными ТС люди обжигались и не раз, это если автокредит, а если потреб. кредит, то ставки там выше.
— Извини, не сдержался.
Надеюсь объяснил свою позицию и причины «подорожания» автомобилей на вторичном рынке, а так же в салонах?
Новое авто имеет основной плюс — затраты на эксплуатацию минимальны, вторичка — затраты на эксплуатацию растут пропорционально возрасту ТС, иногда ремонт превышает себестоимость автомобиля, у нас это стараются не замечать и ремонтируют, хотя рынок пресыщен подержанным барахлом.
И еще — «это не рубль дешевеет, это доллар дорожает» — в долларах пересчитайте цену вашего авто, поймете о чем я.
Да, с ввозимой техникой отдельный разговор, о причинах её стоимости.
Думаю все на аукционах «зависали», знают реальную стоимость своих ввезенных мотоциклов? ;)