0
Grouch_Den
Вы с драгстерами не путаете? У Ф1 в пИке около 1000 лс. И было в «до-турбо эру» и сейчас. А в связи с отсутствием трекшн-контроля на современных болидах (ограничения правил) он на мокром асфальте так и разгоняется — с потерей мощности на скольжение (в TopGear был эпизод, где они пытались поставить рекорд по разгону в помещении — машина Ф1 чуть-чуть превзошла обычную легковушку на короткой дистанции из-за скользкого пола, как ни смешно).
+1
Grouch_Den
Весной ездил из Ростова-на-Дону в Волгоград за Бонневиллем, который видел только на паре не очень информативных фоток :) Тоже, кстати, история покупки вышла весьма своеобразная…
0
Grouch_Den
Хоккейная шайба (детская компактней) с клиновидным вырезом-углублением под пяту на лапке хорошо работает, как вариант :)
+2
Grouch_Den
Спасибо за фотографии.
Только мне кажется, что это не Алладин, а Лоруенс Аравийский.
0
Grouch_Den
Как ни странно, на Bonneville при инжекторе тоже есть «подсос». Вернее, как я понимаю, это не обогатитель, а ручной «повышатель оборотов» для прогрева :) Что позволяет чуть сэкономить наверное…
0
Grouch_Den
Приятное «послевкусие» от этого видео :)
+1
Grouch_Den
Правы Вы с Раневской :)
Малость грустно, что я это осознавать начал к теперешнему возрасту :)
0
Grouch_Den
Не назад… А в нужную сторону :) Куда и надо было давно идти, не следуя стереотипам. Комментарий от RideBike — в тему.
+1
Grouch_Den
Пожалуй да, но в какой-то степени глаза застил стереотип «нет мотоцикла кроме HD» :)
Пока второй мот добавить не могу — есть четкая граница для затрат на свои хотелки — чтобы не шло в ущерб семье.
0
Grouch_Den
Вы правы до довольно недавнего времени так и было, судя по всему :)
0
Grouch_Den
Да не в сравнении дело. А в том, что сейчашнего себя сравниваю с 10 лет назад :) И понимаю, что ставил во главу угла стереотипы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна