Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 24 октября 2015 в 17:33
И дуги надо, и ветровик бы для длинных перегонов, и коры бы… эххх
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 24 октября 2015 в 17:31
Ооо… Денис, по Нику узнал)
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 24 октября 2015 в 17:29
Номер почти пополам.)
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 24 октября 2015 в 15:18
Ну а что… После пяти километров от скуки с собой разговаривал вслух, а по окончанию дистанции уже и с мотоциклом разговаривал)))
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 17 октября 2015 в 9:40
Это точно. Самому недавно прилетело фото-письмо с Татарстана на 1к)
0
GrigNet
Вот именно то. Я поэтому и спросил, ибо на сайтах красиво в евровалюте, а фактически в рублях во сколько встанет со всеми доп. накрутками история умалчивает))
0
GrigNet
Тех. данных бы для инфосодержательности поста. А так — их 11к$ и наши 1100к это по их внутреннему дилерскому курсу 100р за доллар… а кто в курсе? сколько сейчас стоит sportster 1200 у дилеров в России?
+1
GrigNet
  • GrigNet
  • 6 апреля 2015 в 14:23
41 — поршень справа просто круть_) хочу такой
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 3 марта 2015 в 21:52
Для ленивых пендосов сделали кит из Bell Qualifier за 109$ и Transitions Photochromic Shield за 119$… LOL)
+1
GrigNet
  • GrigNet
  • 3 марта 2015 в 21:25
«WOW… Really cool custom...»
эххх… жаль вживую ничего такого не увидеть
+1
GrigNet
  • GrigNet
  • 26 февраля 2015 в 23:00
я б тоже в групповое прошение записался..._)))
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 14 сентября 2014 в 12:44
Просто опупенный рассказ… _))) Автору спасибо_)
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 10 сентября 2014 в 16:59
Вулканы совсем обеднели( или 1700 ил 900…
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 3 сентября 2014 в 11:07
ECU стоит от 100$ в штатах… а про приборку смысла не уловил… суть не в том, что дешевле поменять, а в том, где сам мот выгоднее купить… вот тут то я и не увидел европейского смысла… ну я про западную, может в восточной и можно
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 3 сентября 2014 в 9:56
Встретил информацию на счёт различий американской и европейской версий. Европейская задушена чуть более европейскими нормами и со слов владельцев «американец» бодрее. Но это легко решается заменой европейского ECU на американский.
+1
GrigNet
  • GrigNet
  • 28 августа 2014 в 22:18
Круг — не… увольте… КиШ, Ария, Наутилус, ДДТ…
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 28 августа 2014 в 17:51
Cobra — это класс… да и V&H тоже примерно также)
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 28 августа 2014 в 16:27
Врубился… понял, что тег одинарный. сначала думал нужно между открытым и закрытым тегом поставить текст
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 28 августа 2014 в 16:14
теги в комментариях никак не ставяся
0
GrigNet
  • GrigNet
  • 28 августа 2014 в 16:13
не меняется почему-то
синтаксит такой?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна