Грамотные дизайнеры, перед тем как разместить на проектируемом участке газон, делают площатку, засыпают песком, после чего смотрят как люди протаптывают тропинки. По ним уже делают пешеходные тропинки, а вокруг сажают газон. В противном случае домаю каждый видел как в газоне или клумбе, появляются вытоптанные тропинки. К чему это я? К тому что многие пишут прописные истины. Водитель авто должен смотреть в зеркала, водитель авто должен смотреть 360 градусов… Тогда мотоциклист не должен совершать опасные маневры, должен соблюдать боковые и пр. интервалы, не должен ездить в междурядье! Если все будут делать то что должны мы будем жить в Раю и не будет книг памяти и подобных постов. Я написал пост не про прописные истины, а основанные на приобретенном опыте вождения авто ощущениях и интуитивных действиях среднестатистического водителя авто. И хочу привлечь к этому внимание тех у кого опыта в вождении авто нет, а также узнать мнение тех у кого этот опыт есть. Тут нет призывов не смотреть в зеркала, есть только лично мое мнение полученное все на том же опыте и ощущениях полученных при вождении авто.
Мечта, как изволили выразиться, была мною же собственаручно разбита о мои же сомнения в ее полезности, читаем текст. Прошу прощения, цитировать нет возможности. Работаемс…
Как вариант приобрести малосил и не поскупиться на защиту. И в первое время минимум движения по ДОП. Человек такое существо, через голову доходит во много раз медленнее, чем через жопу. Потому учимся на собственных ошибках.
Вижу много народа пинают за зеркала. В зеркала автор смотрит. Обращается внимание на определенные неудобства контроля пространства по зеркалам при вождении автомобиля, которые необходимо учитывать при езде на мото. Я понимаю у многих малые авто, где боковым зрением видно происходящее по зеркалам, сам ездил на ауди бочке, знаю. Я привел конкретно пример при езде на широком минивене, там необходим поворот головы, думаю есть множество машин с подобной проблемой. Надеюсь по зеркалам в е пояснил.
Автор хотел обратить внимание на то что немалая часть погибших мотоциклистов не имеела опыта вождения авто, который крайне полезен для понимания поведения учасников дорожного движения. Автор обращает внимание на замеченные им лично определенные особенности при управлении авто, которые необходимо учитывать при вождении мотоцикла. По комментариям видно людей, что успевают смотреть везде и вообще они дартаньяны. Чтож, риски связанные с этим автор описал выше, готовы брать их на себя, пожалуйста, это ваш выбор.
Касательно пиписек
Автор (вы поняли — это я :) ) желал, не указать «длину и толщину», а указывает на то, что получив опыт вождения авто, стал испытывать желание более агрессивной езды на мото, чем когда опыта езды на авто не было.
Также автор «спича» (слово то какое… не хватает назвать все это «кейсом») предложил поделиться своими мыслями и опытом по данной теме.
Много вещей на 1 человека, оптимизировать надо. Мы с женой в 13 м тоже в Крым из Иосквы гоняли на 10 дней дикорями, вещей было немногим больше. Пришли к выводу что многое можно было не брать.
Я так понял мотоцикл глох от того что перегревался? В Крыму красиво. Были в 2013. Было здорово! Но т.к. мы ехали из Москвы на 10 дней дикарями, то ехали мы втроем, я, жена и наш рюкзак «Геннадий». Сейчас там говорят все подорожало… кстати Айпетри все же стоило посетить, а еще лучше там же переночевать. Только спальники теплые надо, под утро дубак…
Езда без страховки, риск для семейного бюджета. Подумайте о близких. Если путь героя это про вас, тогда снимите с себя все движимое и недвижимое имущество и ознакомьтесь с законом о банкротстве и с законами о возмещении ущерба. Иначе можно оказаться в глубокой жопе и за собой потащить всю семью. Думайте головным мозгом а не полужопиями…
Из видео можно сделать вывод что объезжать их со стороны в которую бегут бесполезно, они не тормозят только выпячивают грудь и прут дальше. Ночью их толком не видно, а зимой нереально оттормозиться. А еще держите топор в машине, по крайней мере на все лето сможете скрасить горе о машине, шашлыком из убитого животного (если гаи кончно вызывать не будете).
Тут вроде контекстом было уголовная ответственность, разве нет? Возмещение ущерба вопрос иной. Но осмелюсь предположить, что механизм тот же. Дешевле возместить на похороны, нежели на лечение/содержание тяжелоувечного…
Как это не комично/трагично, НО! Если пешеход жив, то шанс призрачный. Если нет, то при отсутствии свидетелей и правильной дачи показаний, шансы близятся к 100% (относится только к переходу дороги в неположенном месте).
Т.к. был очевидцем как сохатый в два прыжка пересек дорогу (7-10 метров). Выглядит это как выпрыгнувшая из кустов на середину дороги туша и почти сразу прыгнувшая в кусты напротив. Все занимает 2-3 сек. Так что автор мог его видеть на другой стороне дороги и в тот же момент он мог оказаться перед ним. Я даже в светлое время суток стараюсь быть на чеку на отрезках дорог где лес-кусты близко к дорожному полотну (кабаны наматываются на колеса еще охотнее, только падла если не сдохнет, то еще и люлей водителю взесить может).
Автору скорейшего выздоровления и быть более бдительным.
Ну простите, не дописал "… этой идеи". Показалось что понятно о чем речь. Учту.
Касательно пиписек
Автор (вы поняли — это я :) ) желал, не указать «длину и толщину», а указывает на то, что получив опыт вождения авто, стал испытывать желание более агрессивной езды на мото, чем когда опыта езды на авто не было.
Также автор «спича» (слово то какое… не хватает назвать все это «кейсом») предложил поделиться своими мыслями и опытом по данной теме.
Надеюсь ответил.
Автору скорейшего выздоровления и быть более бдительным.