Вижу тема старая, автор уже купила ёбра и очень жаль что я не был на БП во время написания поста. Не увидел ни одного толкового комментария по теме ибо ни один из отписавшихся не ездил на том мото что на фото. Итак немного напишу т.к. имел счастье владеть данной моделью. Yamaha SRV 250, 27 л.с. максимальная скорость 140км/ч. Уверен девушке понравился бы этот мотоцикл, рокот выхлопа — что кот урчит. Соотносить новый ёбрь и старый SRV? Да однозначно SRV. На ебре я ездил, ну да помощнее минаря, легок, но по сравнению с SRV просто небо и земля и не только по мощности, даже внешне, а уж звук… вот почитайте возможно будет интересно, или не читайте если боитесь разочароваться в выборе. Укажите название ссылки...
Что там говорили про б/у? Ну если вы так богаты может поможете материально? Нет? Тогда не надо глупых и очевидных комментариев. Японцы надежны, да износ идет даже если техника стоит. Но весь вопрос в том как вы относитесь к технике. Если рвете её, жмете все соки, крутите до отсечек, нет ничего удивительного, что она умирает. Да кот в мешке, но можно рискнуть купить и получить старый и классный мото, или следуя пословице «лучше перебздеть, чем недобздеть» взять новый, но посредственный. Что такое «купил мотоцикл, проехал 500 км и он капитально сломался» я знаю не понаслышке. Но я ни разу не пожалел о своём выборе, хоть мой мотоцикл старше меня самого.
Мотоцикл удовольствие не из дешовых как раз и за разного рода пи… расов (это не к кому из тут присутствующих не относится) считающих что это о… еть какая роскошь и людей которые готовы выкладывать за всякую пое… тину за ненормальные деньги. Я езжу на мотоцикле и это единственное моё транспортное средство, так скажите мне кто-нибудь с какого же… уя я плачу за свой старенький мотоцикл дорожный налог как за КАМАЗ? Складывается ощущение что у меня не колеса а как минимум танковая гусеница…
Цены должны быть адекватны, но для этого надо начать с себя, перестать покупать всякую хрень за ненормальные деньги.
Вешать колокольчик на свой мотоцикл как на буренку? Нет уж увольте!
Не ну мужики вы вообще обалдели xD И бабу вам значит и чтоб привезли вам еще, не я не против конечно чтоб вокруг меня были дамы, но парни тогда с вас трайк и я вам хоть десяток привезу, а эту прелестную даму уж увольте я вам не отдам)))))
не буду спорить, есть немножко, но когда обдумываю меня останавливают две вещи: 1)Я столько пережил со своей Ямахой, я знаю о ней ВСЁ, а тут новый кот в мешке. 2) Что нового я получу от V-max'a? Мощь драйв скорость? Да у меня и так этого с лихвой, у меня разгон как на истребителе, того и гляди кишки на позвоночник намотает… а если мне станет не хватать, то расточу под 4-й ремонт поставлю увеличенные жиклеры, фильтра нулевого сопротивления и увеличу заднюю звезду еще зубьев на 5-10, да 3,14здец зверь же будет… меня на светофорах и так мало кто осиливает (120 км/ч на 1-й передаче у многих прет? А у меня как два пальца обоссать). Так что это я так, скорее думаю о том что не плохо бы прокатиться, а покупать нет, не буду.
Не поймите не правильно, просто я верю в то что техника это нето одушевленное и я пришел к выводу что по характеру мой мотоцикл ну очень похож на женщину. Отнесся наплевательски, не сказал «ну здравствуй» она просто возьмет и не заведется. А ты на работу опаздываешь, и вот ты там пыхтишь стоишь а время идет. И ни в какую… и вот ты уже стоишь и уговариваешь, извиняешься (спорю многие замечали такое) а она бах и спервого раза «ВЖИК» и завелась...))))))
на счет з/ч ими хоть залейся, были бы деньги. На мегазипе все заказывается. Модель выпускалась до 98 года. помимо з/ч много доноров. Мохнатый год означает не только убитость, но и простоту в ремонте обслуживании и неприхотливости. То что уже дожил до таких лет показатель надежности. Я не против нового мотоцикла (потому что в него не надо будет лазить лет десять при том как я эксплуатирую) но брать б/у новых моделей нет уж увольте, электроника не мой конек))))
Что там говорили про б/у? Ну если вы так богаты может поможете материально? Нет? Тогда не надо глупых и очевидных комментариев. Японцы надежны, да износ идет даже если техника стоит. Но весь вопрос в том как вы относитесь к технике. Если рвете её, жмете все соки, крутите до отсечек, нет ничего удивительного, что она умирает. Да кот в мешке, но можно рискнуть купить и получить старый и классный мото, или следуя пословице «лучше перебздеть, чем недобздеть» взять новый, но посредственный. Что такое «купил мотоцикл, проехал 500 км и он капитально сломался» я знаю не понаслышке. Но я ни разу не пожалел о своём выборе, хоть мой мотоцикл старше меня самого.
Так что Dobrii и smirenniy кооперируйтесь и мы вас ждем на пункте №2
Цены должны быть адекватны, но для этого надо начать с себя, перестать покупать всякую хрень за ненормальные деньги.
Вешать колокольчик на свой мотоцикл как на буренку? Нет уж увольте!