Цитирую с Фазерклуба:
1. Почему Thermo Wax я не называю терморегулятором холостого хода? По моему Thermo Wax выполняет роль рабочего «термо цилиндра», который в зависимости от температуры ОЖ закрывает или приоткрывает дополнительные вентиляционные отверстия заслонок акселератора. К тому же снизу на корпусе размещен регулировочный болт ХХ, который упираясь в лапку заслонки при прогретом моторе удерживая заслонку в определенном положении приоткрывает/закрывает дополнительные вентиляционные отверстия.
2. При разборке Thermo Wax было не ясно как внутрь детали попала эта субстанция? Был ли это тот самый воск или это было что-то другое? Как видно по фотографии верхней части детали она состоит из двух половинок. Самая верхняя часть является составным элементом системы охлаждения, а нижняя часть верхней половины представляет из себя контейнер с наполнителем, который при повышении температуры расширяется и приводит в действие маленький шток давя на него. Далее маленький шток упираясь в пластиковый поршень приводит в движение нижний шток (палец), а тот в свою очередь приводит в действие сам привод заслонок. При это пружины выполняют свою роль. Первая, по мере остывания ОЖ возвращает пластиковый поршень в исходное положение, а пружина №14 приподнимает нижний шток упирая его в нижнюю часть пластикового поршня. Во как!!!
Привет, сегодня умудрился потерять хвост от такого же глушителя с ДБ киллером. Ты размеры прям скопировал с оригинала? На али тоже искал, они другие, твой больше похож на ориг.
Тоже ставил Спортфорс. Прошла 5500,, но не до корда.Тоде центр на глазах таял, ездил в Питер, от меня 900 км, скорость 180-190, иногда 200. Назад не рискнул на такой возвращаться переобулся. Выбрал Туринг форс, у неё центр жёстче. Возвращался в таком же темпе, центр уже так сильно не таял.
Согласен) Перед покупкой Фазера вообще хотел купить спорт. Купил Фазер и понимаю что редко езжу за 200. Хотя динамика нравится. Кайф в разгоне. Но посматриваю на бездор. Так что со временем прямой путь в турынды) Только бодрые, типа рыжих
Красиво) В мае ездили, с друзьями, на водохранилище. Так как я на литрофазере то маршрут совсем другой)))Но красивые места конечно. Может когда нибудь и пересяду на турынду и смогу себе позволить подобные маршруты)))
Я никогда и ни где не называл себя экспертом. Да так и не считаю. Но толкьо то что навыков гораздо больше чем у первосезонника больше — факт. Я высказал свое мнение, сижу молчу. Чего ты хочешь добиться?) Поспорить, поссориться с незнакомым человеком? Тебе не с кем поговорить что ли?))) Любые слова человек понимает в меру своего мировоззрения, развития. Ты их понял так как хотел. Спор прекращаю. А тебе, искренне, желаю хорошо продолжить свою мото жизнь. Без происшествий. Жаль что ты так и не понял о чем писал я, да и многие другие. Ровных дорог.
Что ты вообще обо мне знаешь? Как и где я езжу? И зачем вообще пристал. А, понял, ты ж тоже первосезонник на мощном мото. давай прекращать разговор, ок? Мы не хорошие знакомые.
Не утрируй. Царь в голове у меня есть. да и далеко не всегда быстро езжу, 200+ вообще нечасто. Я лишь говорю о том что практически невозможно на мощном мотоцикле хоть иногда не ездить быстро, динамично. Теперь у меня хоть навыки есть для реагирования при таких условиях. По поводу ошибок, то как ты их можешь заметить если о них не знаешь?) Вместе познается с опытом, а до этого периода можно и не дожить.
Да я же не о том. И не о нравоучениях. Лишь ходу сказать управляется мотоцикл не как машина, совсем иначе. Да и навыки управления на больших скоростях появляются далеко не сразу, слишком много всего нужно успевать сделать. А не открутить на мощном мотоцикле ну уж очень тяжело, не понимаю как вообще.
Я вот пытаюсь понять насколько нужно быть хладнокровным и четко себя контролировать чтобы ни разу не поддаться на провокацию мотоцикла открутить. Я точно не смог бы. Потому до литра дошел не сразу. Уверен что не зря, по крайней мере в моем случае.
Со мной тут человек спорил что мот можно понять за 1км) Когда я сказал что нужно проехать хоть несколько тысяч чтобы делать выводы, сказал что со мной не о чем разговаривать)
1. Почему Thermo Wax я не называю терморегулятором холостого хода? По моему Thermo Wax выполняет роль рабочего «термо цилиндра», который в зависимости от температуры ОЖ закрывает или приоткрывает дополнительные вентиляционные отверстия заслонок акселератора. К тому же снизу на корпусе размещен регулировочный болт ХХ, который упираясь в лапку заслонки при прогретом моторе удерживая заслонку в определенном положении приоткрывает/закрывает дополнительные вентиляционные отверстия.
2. При разборке Thermo Wax было не ясно как внутрь детали попала эта субстанция? Был ли это тот самый воск или это было что-то другое? Как видно по фотографии верхней части детали она состоит из двух половинок. Самая верхняя часть является составным элементом системы охлаждения, а нижняя часть верхней половины представляет из себя контейнер с наполнителем, который при повышении температуры расширяется и приводит в действие маленький шток давя на него. Далее маленький шток упираясь в пластиковый поршень приводит в движение нижний шток (палец), а тот в свою очередь приводит в действие сам привод заслонок. При это пружины выполняют свою роль. Первая, по мере остывания ОЖ возвращает пластиковый поршень в исходное положение, а пружина №14 приподнимает нижний шток упирая его в нижнюю часть пластикового поршня. Во как!!!