частенько сталкивался со злорадством со стороны знакомых после поломки мотоцикла. Тоже были мысли, что мото — это не мое. Послал всех нахрен, мот на ходу, только вот сезон закончился неожиданно :)
тс, а почему в качестве донора был выбран именно иж?
имхо, странная комбинация — ревущий двухтактный мотор, далеко не бобровский звук выхлопа, сизый дым и хруст при включении передач.
у меня есть такие знакомые. Однако, они водили так же и на изделиях российского автопрома, просто технологии помогают им усилить степень саоег идиотизма. И самое главное — в подобной тупости и глупости людей виноваты не технологии, а сами люди, о чем, собственно, я и говорил выше.
за поведением ограниченных групп людей вокруг себя чтобы оценить их поведение.
Повторюсь, я не считаю данный подход объективным. Если вам интересно и есть желание подтвердить свои слова — приведите ссылку на научное исследование по этому вопросу. Если нет — закончим спор.
выборка по записям на ютубе не является объективной.
Утверждение — большинство не смотрит по сторонам. В подтверждении своих слов вы ссылаетесь на личный опыт. Это так же не является объективным критерием.
Потенциальных пешеходов в нашей стране за малым 140 миллионов человек, соответственно для подтверждения тезиса «большинство не смотрит» по вашей логике на ютубе должно быть >70 миллионов видео в нашей стране с различными участниками.
Мне БК в машине всегда сигнализирует о непристегнутом ремне. Если он выйдет из строя я по-прежнему буду пристегивать ремень, несмотря на отсутствие с его стороны уведомления.
я был бы рад системе, которая предупреждает о приближении авто из-за поворота и я в любом случае смотрел бы по сторонам, даже если бы она всегда работала безотказно. Ты можешь ездить и 50 лет без дтп, но возможен случай — устал за рулем, отвлекся на грудастую девушку у поворота, молния долбанула, да что угодно, и в такой ситуации этот помощник незаменим и может спасти. Думаю именно для этих целей он и разрабатывается.
вы не правы — люди не будут целиком и полностью полагаться на электронных помощников. Или вы при переходе на зеленый сигнал светофора (помощник на перекресте) не смотрите по сторонам?
Среди наших депутатов полно необразованных людей-спортсменов, певунов и прочих.
Вы не привели примера технологий, который берут на себя функции человека. Я начну за вас, 1 — автопилот самолета, 2 — сердечный кардиостимулятор. Продолжайте, пожалуйста, список, пока не проснулся ататат
зачем тогда вы польезуетесь передними дисковыми тормозами? Это технология тоже когда-то была новой и в стадии разработки она ТЕОРЕТИЧЕСКИ позволяла тормозить лучше.
Юзайте барабанный тормоз, а ещё лучше ногами об землю тормозите.
- почему на мотоциклы такая высокая таможенная пошлина? спасаем российский мотопром?
- почему, чтобы получить номера, мотоциклисты платят столько же, сколько и за авто, хотя у мото 1 номер, а у авто — 2?
- почему транспортный налог за 12 месяцев?
- почему у всех страховых брать страховку на пол года — бессмысленно и никто с этим ничего не делает
короче, на фоне подобных вопросов понятно, почему новость про камеры и штрафы вызывает у людей изжогу.Я читаю «баджадж». Маркетологам надо что-то придумать с названием
имхо, странная комбинация — ревущий двухтактный мотор, далеко не бобровский звук выхлопа, сизый дым и хруст при включении передач.
думаю на общее состояние так же сказывается превалирующий пробег за городом. Все таки по городу износ деталек на порядок выше
Вы же наблюдаете
Повторюсь, я не считаю данный подход объективным. Если вам интересно и есть желание подтвердить свои слова — приведите ссылку на научное исследование по этому вопросу. Если нет — закончим спор.
Вы скорость при движении определяете как? Спидометр — тоже помощник.
Утверждение — большинство не смотрит по сторонам. В подтверждении своих слов вы ссылаетесь на личный опыт. Это так же не является объективным критерием.
Потенциальных пешеходов в нашей стране за малым 140 миллионов человек, соответственно для подтверждения тезиса «большинство не смотрит» по вашей логике на ютубе должно быть >70 миллионов видео в нашей стране с различными участниками.
Мне БК в машине всегда сигнализирует о непристегнутом ремне. Если он выйдет из строя я по-прежнему буду пристегивать ремень, несмотря на отсутствие с его стороны уведомления.
я был бы рад системе, которая предупреждает о приближении авто из-за поворота и я в любом случае смотрел бы по сторонам, даже если бы она всегда работала безотказно. Ты можешь ездить и 50 лет без дтп, но возможен случай — устал за рулем, отвлекся на грудастую девушку у поворота, молния долбанула, да что угодно, и в такой ситуации этот помощник незаменим и может спасти. Думаю именно для этих целей он и разрабатывается.
Вы не привели примера технологий, который берут на себя функции человека. Я начну за вас, 1 — автопилот самолета, 2 — сердечный кардиостимулятор. Продолжайте, пожалуйста, список, пока не проснулся ататат
Юзайте барабанный тормоз, а ещё лучше ногами об землю тормозите.