Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Goracio
  • Goracio
  • 27 февраля 2016 в 15:28
в болоте — определенно да.
но причина не в моте, а в резине.
0
Goracio
  • Goracio
  • 20 января 2016 в 19:38
дойдут и до этого руки )
соберу видео.
0
Goracio
  • Goracio
  • 19 января 2016 в 21:07
виноват, исправлюсь )
0
Goracio
  • Goracio
  • 13 ноября 2015 в 12:23
Нужно держаться вместе )
Я так понял, что мот не подводил, хотя эксплуатацию расслабленной не назовешь. Багажник заметил, тоже поставил. Еще что-нибудь менял/улучшал?
+1
Goracio
  • Goracio
  • 12 ноября 2015 в 21:20
Шикарное видео!
+1
Goracio
  • Goracio
  • 1 ноября 2015 в 20:09
не люблю стоять, поэтому хожу ногами )
на Челюскинцев второй мост построили — теперь пробок стало намного меньше.
0
Goracio
  • Goracio
  • 1 ноября 2015 в 20:01
согласовано )
0
Goracio
  • Goracio
  • 1 ноября 2015 в 19:07
если закрепить — проблем не будет никаких. я решил этот вопрос изолентой )
0
Goracio
  • Goracio
  • 8 октября 2015 в 12:55
посмотрел другие видео и багажник уже увидел.
после покупки подвеску перетряхивал?
если нет, то однозначно надо. я планирую в межсезонье перебрать максимально.
сейчас думаю, из чего и какую подставку под мот собрать )
+1
Goracio
  • Goracio
  • 7 октября 2015 в 19:32
Привет, брат по моту )
Отличная вылазка и хорошая возможность сравнить его с японскими аналогами.
я так понял, едет он ничуть не хуже.
хоть и слабее.
багажник советую поставить, в говнах намного удобнее тягать )
0
Goracio
  • Goracio
  • 2 октября 2015 в 7:19
у Enduro масляное охлаждение, утверждать насчет рабочих температур ничего не стану, но все таки охлаждение не воздушное. да и не откручиваю я на шоссе, резина не позволяет и мот не той системы )
за совет спасибо.
0
Goracio
  • Goracio
  • 30 сентября 2015 в 12:00
привел бы пару примеров масел, которые способны обеспечить нормальную работу при низкое цене.
я лью то, что советуют знакомые мастера. других масел не пробовал, сравнивать не с чем.
+3
Goracio
  • Goracio
  • 29 сентября 2015 в 19:43
прибавь к этому постепенный рост качества, уровень сервиса, количество дилеров…
китайцы потеснят многих
+1
Goracio
  • Goracio
  • 28 сентября 2015 в 17:40
бортовой журнал
0
Goracio
  • Goracio
  • 28 сентября 2015 в 11:40
есть — бж на байкпосте
0
Goracio
  • Goracio
  • 28 сентября 2015 в 11:36
так и я поступил — изолента решает.
0
Goracio
  • Goracio
  • 28 сентября 2015 в 9:52
теперь знаю.
удивляет, почему на руле тогда дырки не было изначально?
0
Goracio
  • Goracio
  • 28 сентября 2015 в 9:44
производители рулей полюбому знают о правильной схеме крепежа, думал я, когда стачивал выступ )
0
Goracio
  • Goracio
  • 27 сентября 2015 в 18:55
все узлы, с которыми работал, я протирал. это же Эндуро )
+2
Goracio
  • Goracio
  • 27 сентября 2015 в 18:42
нет, не догадываюсь.
считаешь, что подойдет другое, более дешевое масло? пусть так.
первые замены самые важные — тут главное не навредить, так что смысла экономить не вижу.
подделывают все и везде — это бесполезная информация.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна