архаичный и тяжелый байк. Про легкую раму создатели сего чуда даже и не думали. Да и о многом еще. Тормоза — «современные» (были лет 10-15 назад). И самое главное, что я никогда не понимал… Зачем? ну зачем? городскому нейкиду без ветрозащиты и обитания в пределах 150 км.ч. рядная крутильная «четверка». НИЗЫ нужны и быстрые ускорения. Европейцы идут своим путем. KTM, Ducati, Aprilia, ММ и тд. И это здорово!
Подписываюсь под каждым словом автора. С моим ростом 183 очень комфортно. В московских пробках немного мешает широкий руль. У японцев и близко нет таких мотоциклов. Сидел недавно в салоне на Honda CB1000R -такой малыш по сравнению с Шивером))
Следи за болтиками и гаечками (они на этом байке любят раскручиваться и теряться). При моих 182 седло высоковато кажется. Ты наверное на мысочках стоишь
На выставке мало что продают. Видел сувениры и футболки. До экипа ноги не дошли. Быстрой пробежкой в 3-4 часа просмотрел около 70% всей выставки. Билет во все павильоны 18евро. Если с подругой, то 18 за двоих.
Я про них много чего нехорошего слышал! Форумы пестрят… Но меня это не сильно волнует. Иногда покупаю у них расходники. В ремонт, я бы им свою технику не сдал! И вообще, предпочитаю по возможности ремонтировать сам, благо в нете много инфы по всему…
Спасибо за комменты. Мот полный сток — кроме зеркал (в них мало что видно, зато смотрятся отлично). Краска родная! Сейчас катаюсь и нарадоваться не могу!!!
Поздравляю! Очень надёжный мот! 2й год на таком катаюсь без проблем