у меня расход будет, скорее, в рублях, но общий бюджет по завершению «проекта» я, естественно подведу — дальше останется просто конвертировать по курсу на момент публикации)
именно)
как сказал мне механик, после расказанной предыстории — «это как испытывать глубокие чувства к вокзальной шлюхе просто потому, что ты любил ее в начальной школе»)
устроил себе свой личный «пигмалион», че)
эти дрова (один со сгоревшим контактом, пробега вообще нет, снят с фаера в трековом пластике, на втором почти 80 т.км) я уже месяц мониторю на yahoo, но спасибо за участие)
вообще, конечно, есть на рынке объявления о продаже, но покупать вслепую, отправляя полную предоплату в другой город ссыкотно)
С этим связаны события, переживания и мысли, да и как модель он меня более чем устраивает, наверное потому такая тяга именно к нему)
Вообще в планах мот посвежее, через пару сезонов, а этот оставлю «в семье»)
Не собирался холиварить, просто кому что больше нравится или доступно — я не ценитель прямой посадки, например, ну и нравится мне компоновка спортбайка в дальняке, хотя сейчас уже начинаю разумом склоняться к турэндуро, но сердце требует компромисса хотя бы в виде спорт-туриста)
Все мы разные и слава Богу) Если человеку не нравится даже внешний вид большого турера типа голды, то и удовольствие от нее в дороге он вряд ли получит, как бы она ни была лучше подготовлена к таким поездкам, чем его любимый мопед)
Кому надо, тот и зимой на скутере едет к морю, иные на голде/выфере/зизере/хаябусе/электричке дальше смотровой в родном городе не выезжали ни разу, и то только в теплую и сухую погоду)
Тонированный визор никогда не пользовал (и даже очки встроенные не опускал практически), как раз по озвученной тобой причине, тут мы с тобой точно едины во мнениях.
Насчет твоего посыла — полностью с ним согласен, далеко не факт, что следующая попытка так «дернуть» не обернется (будем надеяться не фатальной) неудачей, потому сам бы так не рискнул — с нашими дорогами, даже будучи с полным пакетом документов, огромным опытом езды и прозрачным на все 146% визором всегда есть херова туча опасностей, зачем плодить себе лишние проблемы — хз)
ехал как-то по свежесделанной части трассы несколько километров ночью — черный новый асфальт без единой линии разметки в темном лесу — ощущения збс даже в прозрачном визоре)
Насчет «мот не на дальние путешествия» не соглашусь, сам на 929-м фаере тыщу км за ночь проехал и ничего, норм.
Дело привычки и удобства именно этой посадки же) Опыт тоже спорный вопрос — в городе ты его все равно не наездишь толком, значит все равно придется садиться и ехать даже если на 500 в одну сторону. Лучше попробовать заранее, каэшн)
В остальном — без комментариев, особенно про учет и права — тормознут на трассе или уронят, по башке дадут, и мот увезут, про лишение молчу вообще)
Из Каменск-Шахтинска на удивление мало фоток)
В мае 2014-го тоже втроем на четырехсотках (две суперфуры и сибиван) из Екатеринбурга сгоняли в Кучугуры, а потом до Сочи — чувствую, много флэшбеков будет у меня от твоих фоток)
Почти во всем согласен с Андреем — тебя самым натуральным образом «спасли» от многих проблем еще на берегу.
Проблемы с двиглом похоже уже были, выходка этого человека лишь ускорила то, что было и так неизбежно, но лучше так, чем на полном ходу на трассе, да при обгоне.
Про «друга» и так все ясно, и слава Богу, что он показал себя так в такой ситуации, а не тогда, когда бы тебе действительно жизненно потребовалась его помощь.
Единственное в чем не соглашусь — звезды вряд ли уж против мота)
То, что ты купил его дороговато, явно не его вина)
То, что ты пережал тормоз — тем более, но заметь, что эта ситуация практически не имела последствий для него.
То, что он «вывалил» на тебя все свои «болячки» сейчас, заранее, а не в критической ситуации, имхо говорит только в его пользу)
А вообще, чем была бы наша жизнь без трудностей?)
Да, 500 зеленых это неприятная потеря, да, ты не попал на фест, но ведь все живы и здоровы, да и 500 не такая уж и неподъемная сумма)
Решай проблемы и иди к своей цели, если решил, что это твое)
Все у тебя получится, я щитаю)
Поступаю аналогично, разве что на синьку не даю из принципа)
Из недавнего: возвращались с юга неделю назад, у одного из мотелей подкатили двое обездоленных — на бензин им не хватало, цена вопроса — литра три всего, типа чтобы доехать до заправки, а там уже сами разберутся.
Благо с собой как раз была канистра на 10 литров (в поездке были прохваты без заправок, на которые мне моего бака не хватало в принципе, потому вез с собой НЗ :) ).
Отмотал от мота, налил им в приору пару литров, получил разочарованное «спасибо» и пошел обратно к мотам.
Когда мы отъезжали от стоянки, эти «друзья» так и сидели на скамейке в отдалении, с парой пива и шутками)
как сказал мне механик, после расказанной предыстории — «это как испытывать глубокие чувства к вокзальной шлюхе просто потому, что ты любил ее в начальной школе»)
устроил себе свой личный «пигмалион», че)
вообще, конечно, есть на рынке объявления о продаже, но покупать вслепую, отправляя полную предоплату в другой город ссыкотно)
Вообще в планах мот посвежее, через пару сезонов, а этот оставлю «в семье»)
при этом сохраняется вариативность для самой площадки — можно и сбоку прицепить и кронштейном камеру вперед вынести)
Все мы разные и слава Богу) Если человеку не нравится даже внешний вид большого турера типа голды, то и удовольствие от нее в дороге он вряд ли получит, как бы она ни была лучше подготовлена к таким поездкам, чем его любимый мопед)
Кому надо, тот и зимой на скутере едет к морю, иные на голде/выфере/зизере/хаябусе/электричке дальше смотровой в родном городе не выезжали ни разу, и то только в теплую и сухую погоду)
Тонированный визор никогда не пользовал (и даже очки встроенные не опускал практически), как раз по озвученной тобой причине, тут мы с тобой точно едины во мнениях.
Насчет твоего посыла — полностью с ним согласен, далеко не факт, что следующая попытка так «дернуть» не обернется (будем надеяться не фатальной) неудачей, потому сам бы так не рискнул — с нашими дорогами, даже будучи с полным пакетом документов, огромным опытом езды и прозрачным на все 146% визором всегда есть херова туча опасностей, зачем плодить себе лишние проблемы — хз)
Ну, по-крайней мере, раньше он выглядел так:
блин, как же я соскучился по дальнякам и мотоциклам)
Дело привычки и удобства именно этой посадки же) Опыт тоже спорный вопрос — в городе ты его все равно не наездишь толком, значит все равно придется садиться и ехать даже если на 500 в одну сторону. Лучше попробовать заранее, каэшн)
В остальном — без комментариев, особенно про учет и права — тормознут на трассе или уронят, по башке дадут, и мот увезут, про лишение молчу вообще)
В мае 2014-го тоже втроем на четырехсотках (две суперфуры и сибиван) из Екатеринбурга сгоняли в Кучугуры, а потом до Сочи — чувствую, много флэшбеков будет у меня от твоих фоток)
Проблемы с двиглом похоже уже были, выходка этого человека лишь ускорила то, что было и так неизбежно, но лучше так, чем на полном ходу на трассе, да при обгоне.
Про «друга» и так все ясно, и слава Богу, что он показал себя так в такой ситуации, а не тогда, когда бы тебе действительно жизненно потребовалась его помощь.
Единственное в чем не соглашусь — звезды вряд ли уж против мота)
То, что ты купил его дороговато, явно не его вина)
То, что ты пережал тормоз — тем более, но заметь, что эта ситуация практически не имела последствий для него.
То, что он «вывалил» на тебя все свои «болячки» сейчас, заранее, а не в критической ситуации, имхо говорит только в его пользу)
А вообще, чем была бы наша жизнь без трудностей?)
Да, 500 зеленых это неприятная потеря, да, ты не попал на фест, но ведь все живы и здоровы, да и 500 не такая уж и неподъемная сумма)
Решай проблемы и иди к своей цели, если решил, что это твое)
Все у тебя получится, я щитаю)
Из недавнего: возвращались с юга неделю назад, у одного из мотелей подкатили двое обездоленных — на бензин им не хватало, цена вопроса — литра три всего, типа чтобы доехать до заправки, а там уже сами разберутся.
Благо с собой как раз была канистра на 10 литров (в поездке были прохваты без заправок, на которые мне моего бака не хватало в принципе, потому вез с собой НЗ :) ).
Отмотал от мота, налил им в приору пару литров, получил разочарованное «спасибо» и пошел обратно к мотам.
Когда мы отъезжали от стоянки, эти «друзья» так и сидели на скамейке в отдалении, с парой пива и шутками)