Ога
Кто маневрирует, тот и виноват.
Перед маневром надо убедиться, что в своей полосе он один, так как ПДД не запрещает нахождения несколько ТС в одной полосе.
Кстати, причин вилять не назвал и сам водятел. Виляние без причины в плотном потоке 6 полосного М4 Дон — не признак большого ума.
Защита не целая, защита своё отзащищала. Просто этот лифчик рассчитан на неловкое падение на месте, а не на столкновения с другими железными транспортными средствами.
Защита 15-20к против клапанной крышки б/у за 1-2тр и лифчик на неё еще 1.5тр
Ну вот я наоборот не хочу дуги теперь. После такого краштеста и новые дуги надо было бы покупать (15-20к), и вырванные крепления наваривать/чинить (все очень нежное и хрупкое), и каждый раз всё это снимать/ставить при регулировке клапанов, и еще не факт, что дуга не пробила бы эти тонкие клапанные крышки.
А чего грустить? Всё уже позади!
Иногда слова рождаются сами собой, и их надо просто куда-то записать =D
Для повествования самого путешествия слова пока не родились, ждём-с
С тех пор как мне намерили 4,65мм я проехал порядка 7000-8000 км и все в порядке.
До конца сезона ожидаю проехать еще 10000-15000 км и зимой заменить диск сцепления
=)
Кто маневрирует, тот и виноват.
Перед маневром надо убедиться, что в своей полосе он один, так как ПДД не запрещает нахождения несколько ТС в одной полосе.
Кстати, причин вилять не назвал и сам водятел. Виляние без причины в плотном потоке 6 полосного М4 Дон — не признак большого ума.
Защита 15-20к против клапанной крышки б/у за 1-2тр и лифчик на неё еще 1.5тр
Спасибо
Про разгон: ну зря, моя 140-160 идет отлично
Иногда слова рождаются сами собой, и их надо просто куда-то записать =D
Для повествования самого путешествия слова пока не родились, ждём-с
До конца сезона ожидаю проехать еще 10000-15000 км и зимой заменить диск сцепления
=)