Посмотрел не полностью, мне в принципе, норм — нравится такой жанр, когда чел едет на моте и что-то говорит.
Главное, чтобы темы были интересные о чем говоришь.
По звуку у тебя конечно проблемы- купи какой-нибудь микрофон или поработай над звуком, обруби шумы.
Кондраков, например, в похожем жанре пишет- его тоже смотрю, особенно зимой заходят такие видосы)
Да, около того 140-180 где-то, временами может чуть выше.
Стекло еще себе ветровое поставил высокое — воблит периодически, не мог понять с какой скорости начинается воблинг.
Из-за высокого стекла расход может вырасти?
Фиг знает, так получилось, возможно из-за того, что стараюсь в моменте двигатель всегда держать, как я понял он у меня где-то от 5500-6500 и выше.
Попробую в следующий раз на 6-ю почаще переключаться — может оно так и надо. У автора тоже немаленький расход получается.
Понятно, я сегодня на 1290 почти 300 поехать- расход по компу 11,5/100 км, но скорость выше трассовой была.Т.е. у меня ещё более-менее нормально получается.
Очень удивился расходом, нужно будет нормально поехать посмотреть посмотреть расход тогда.
Я и еще 3 мозга не могли до этого допереть )))
Самый прикол — купил один эндурик, цепь закусывала, купил другой эндурик — то же самое )
Я уж думал, что это чисто китайская болезнь, начал грешить на это.
Теперь буду знать.
У меня на китайских эндуриках на 520-й цепи такое было на любой передаче — так и не решил проблему, интересно будет почитать чем дело закончится.
Вначале думал, что успокоитель, но ни так, ни эдак не получилось победить проблему.
Картина вчера: мерсик цэшка на светофоре красном слегка тюкнул в зад в номер мотобрата, включил аварийку и как я понял пошёл извиняться. Считай, на месте все стояли, ждали зелёный сигнал светофора. Так что будь ты хоть трижды Валентино Росси, но от таких товарищей тебя ничто не спасёт.
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.
Логика 690 SMC была такая: т.к. живу я в городе, то лучше купить что-то, что скажем город/грязь в соотношении 70/30 примерно, как бы не хотелось и не мечталось, дальше — на SMC можно софт-эндуро тоже ездить- лес, поле и если потом потянет в хард, то придётся уж докупать что-нибудь для хард-эндуро. Видео смотрел- народ на SMC и в лесу катается по софту, мне пока что это и нужно.
А так, посмотрим как оно будет в дальнейшем- может SMC не хватит и придётся опять что-то покупать.
Ну, теперь у меня 3 мото поэтому хочу ещё что-нибудь придумать. CRF буду продавать наверное и что-нибудь придумаю — это не проблема, я на выдумки мастер)
Понятно, спасибо, что прояснил этот вопрос.
А так, если опускать лишнее, то я для себя понял, что: черепаха под курткой, жилет с эйрбэгом под курткой это нормально, одеваться нужно в зависимости от планируемого скоростного режима.
Ещё раз — всем спасибо кто написал, посоветовал.
Что касается вибраций- они есть, какие-то крупные не раздражают вообще, как ни странно.
Едет конечно весело, но в режиме 1 мне кажется даже новичку подойдёт, квикшифтер, антибукс и абс есть, естественно.
Самое непривычное это то, что вместо количества оборотов отображаются цифры 8- одна 8 тысяча оборотов, 2 цифры 8 — 3500, три цифры 8 — 5000 и т.д. (количество оборотов двигателя и количество восьмёрок не запомнил, могу немного ошибаться, но логика такая), такого нигде не видел вообще. Очень непривычно.
Главное, чтобы темы были интересные о чем говоришь.
По звуку у тебя конечно проблемы- купи какой-нибудь микрофон или поработай над звуком, обруби шумы.
Кондраков, например, в похожем жанре пишет- его тоже смотрю, особенно зимой заходят такие видосы)
Стекло еще себе ветровое поставил высокое — воблит периодически, не мог понять с какой скорости начинается воблинг.
Из-за высокого стекла расход может вырасти?
Попробую в следующий раз на 6-ю почаще переключаться — может оно так и надо. У автора тоже немаленький расход получается.
Очень удивился расходом, нужно будет нормально поехать посмотреть посмотреть расход тогда.
А в холод бубенцы не мерзнут? Если мерзнут, то как спасаешь?
Самый прикол — купил один эндурик, цепь закусывала, купил другой эндурик — то же самое )
Я уж думал, что это чисто китайская болезнь, начал грешить на это.
Теперь буду знать.
Вначале думал, что успокоитель, но ни так, ни эдак не получилось победить проблему.
А чего нам не сказал? — я бы пошел, мне экстрим по-душе.
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.
А так, посмотрим как оно будет в дальнейшем- может SMC не хватит и придётся опять что-то покупать.
А так, если опускать лишнее, то я для себя понял, что: черепаха под курткой, жилет с эйрбэгом под курткой это нормально, одеваться нужно в зависимости от планируемого скоростного режима.
Ещё раз — всем спасибо кто написал, посоветовал.
Едет конечно весело, но в режиме 1 мне кажется даже новичку подойдёт, квикшифтер, антибукс и абс есть, естественно.
Самое непривычное это то, что вместо количества оборотов отображаются цифры 8- одна 8 тысяча оборотов, 2 цифры 8 — 3500, три цифры 8 — 5000 и т.д. (количество оборотов двигателя и количество восьмёрок не запомнил, могу немного ошибаться, но логика такая), такого нигде не видел вообще. Очень непривычно.