Понятно, я сегодня на 1290 почти 300 поехать- расход по компу 11,5/100 км, но скорость выше трассовой была.Т.е. у меня ещё более-менее нормально получается.
Очень удивился расходом, нужно будет нормально поехать посмотреть посмотреть расход тогда.
Я и еще 3 мозга не могли до этого допереть )))
Самый прикол — купил один эндурик, цепь закусывала, купил другой эндурик — то же самое )
Я уж думал, что это чисто китайская болезнь, начал грешить на это.
Теперь буду знать.
У меня на китайских эндуриках на 520-й цепи такое было на любой передаче — так и не решил проблему, интересно будет почитать чем дело закончится.
Вначале думал, что успокоитель, но ни так, ни эдак не получилось победить проблему.
Картина вчера: мерсик цэшка на светофоре красном слегка тюкнул в зад в номер мотобрата, включил аварийку и как я понял пошёл извиняться. Считай, на месте все стояли, ждали зелёный сигнал светофора. Так что будь ты хоть трижды Валентино Росси, но от таких товарищей тебя ничто не спасёт.
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.
Логика 690 SMC была такая: т.к. живу я в городе, то лучше купить что-то, что скажем город/грязь в соотношении 70/30 примерно, как бы не хотелось и не мечталось, дальше — на SMC можно софт-эндуро тоже ездить- лес, поле и если потом потянет в хард, то придётся уж докупать что-нибудь для хард-эндуро. Видео смотрел- народ на SMC и в лесу катается по софту, мне пока что это и нужно.
А так, посмотрим как оно будет в дальнейшем- может SMC не хватит и придётся опять что-то покупать.
Ну, теперь у меня 3 мото поэтому хочу ещё что-нибудь придумать. CRF буду продавать наверное и что-нибудь придумаю — это не проблема, я на выдумки мастер)
Понятно, спасибо, что прояснил этот вопрос.
А так, если опускать лишнее, то я для себя понял, что: черепаха под курткой, жилет с эйрбэгом под курткой это нормально, одеваться нужно в зависимости от планируемого скоростного режима.
Ещё раз — всем спасибо кто написал, посоветовал.
Что касается вибраций- они есть, какие-то крупные не раздражают вообще, как ни странно.
Едет конечно весело, но в режиме 1 мне кажется даже новичку подойдёт, квикшифтер, антибукс и абс есть, естественно.
Самое непривычное это то, что вместо количества оборотов отображаются цифры 8- одна 8 тысяча оборотов, 2 цифры 8 — 3500, три цифры 8 — 5000 и т.д. (количество оборотов двигателя и количество восьмёрок не запомнил, могу немного ошибаться, но логика такая), такого нигде не видел вообще. Очень непривычно.
Короче, я понял, что самому нужно экспериментировать с экипом.
За дельные советы всем спасибо, присмотроюсь к жилету Альпиновскому и чуть переработаю экип под свои нужды.
Было бы фронтальное, если бы все не успели оттормозится и скорость больше больше была, скажем, 60 и +20 в городе.
В итоге, если бы 80 было, то где-то на 25-30 км/ч бы в неё и приехал — больше бы не оттормозился потому что асфальт уже резину не держит.
Я на днях открыл сезон и через 40 минут чуть не впилился в боковую стойку Рэнджа — девушка персекая проезжую часть со второстепенной меня не заметила.
Она успела оттормозится и я тоже. Скорость была небольшой 56 км/ч, только вкатывался.
Примерно от такого мне нужно страхануться в виде экипа — если кто выезжать будет или кто-нибудь морду на авто высунет, т.е. скорости 60-80 где-то и город, пробки.
Только сегодня пригнал в гараж — нормально всё, думал, что прям газ будет супер-чувствительный.
Очень удивился как он управляется, показалось даже легче велосипеда. Тормоза очень понятные просто.
Пока стоит режим 1 для новичков )
Очень удивился расходом, нужно будет нормально поехать посмотреть посмотреть расход тогда.
А в холод бубенцы не мерзнут? Если мерзнут, то как спасаешь?
Самый прикол — купил один эндурик, цепь закусывала, купил другой эндурик — то же самое )
Я уж думал, что это чисто китайская болезнь, начал грешить на это.
Теперь буду знать.
Вначале думал, что успокоитель, но ни так, ни эдак не получилось победить проблему.
А чего нам не сказал? — я бы пошел, мне экстрим по-душе.
А вообще, ни разу не понимаю как так можно догнать сзади стоя в пробке или на светофоре — это особенный какой-то дар прям надо иметь.
А так, посмотрим как оно будет в дальнейшем- может SMC не хватит и придётся опять что-то покупать.
А так, если опускать лишнее, то я для себя понял, что: черепаха под курткой, жилет с эйрбэгом под курткой это нормально, одеваться нужно в зависимости от планируемого скоростного режима.
Ещё раз — всем спасибо кто написал, посоветовал.
Едет конечно весело, но в режиме 1 мне кажется даже новичку подойдёт, квикшифтер, антибукс и абс есть, естественно.
Самое непривычное это то, что вместо количества оборотов отображаются цифры 8- одна 8 тысяча оборотов, 2 цифры 8 — 3500, три цифры 8 — 5000 и т.д. (количество оборотов двигателя и количество восьмёрок не запомнил, могу немного ошибаться, но логика такая), такого нигде не видел вообще. Очень непривычно.
За дельные советы всем спасибо, присмотроюсь к жилету Альпиновскому и чуть переработаю экип под свои нужды.
В итоге, если бы 80 было, то где-то на 25-30 км/ч бы в неё и приехал — больше бы не оттормозился потому что асфальт уже резину не держит.
Она успела оттормозится и я тоже. Скорость была небольшой 56 км/ч, только вкатывался.
Примерно от такого мне нужно страхануться в виде экипа — если кто выезжать будет или кто-нибудь морду на авто высунет, т.е. скорости 60-80 где-то и город, пробки.
Очень удивился как он управляется, показалось даже легче велосипеда. Тормоза очень понятные просто.
Пока стоит режим 1 для новичков )