По шинам — тут небольшая засада, хотел Мишку Роад 6, но мне тут Адвенчер посоветовали ещё, ну и плюсом — пока не понял, но размерности по-моему моего переднего колеса в Роад 6 не нашёл.
Ещё раз буду оф.сайт смотреть насчёт размерности. Роад 6 GT который — не смотрел ещё.
Спасибо за совет!
Попробую зеркала поискать.
Насчёт Эльбруса уже решил давно — кофры как раз для этого и заказывал за over-дохрена денег. Лезть на нём так, что прям рисковать — не буду, опыт не позволяет и тяжелый он.
Восхождение не планирую — просто отдохнуть и прочувствовать мот в дальней дороге нужно. Обычно я на всей технике так, купил и мне нужно хотя бы километров 500-600 проехать чтобы сродниться с техникой.
Вообще, по плану должно было быть января по 1,5 месяца джимхана и стант, но из-за пары небольших операций всё отодвинулось на 2-3 месяца.Зато нос подравняли и теперь дышу хорошо)
А насчёт того, что быстро всё перебираю — это видимо от того, что хочется на всём поездить- если бы с детства был в этой теме, то скорее всего так бы не было. По мотоодежде и защите например, пока ищу своё — 3 моточерепахи уже перебрал, пока не нашёл своё.
Спасибо, бро!
Небольшой мини-бизнес в текстильной отрасли- там и тружусь, поэтому даже иногда понимаю что из чего сделано в мотокуртках, рюкзаках и т.д.
Миллиарды не зарабатываю — так, на жизнь хватает) Если бы зарабатывал, то Мультистраду наверное купил, но с другой стороны мне с КТМ очень повезло- у него душа есть.
Хотел как-то мини-производство текстильных кофров замутить, но пока руки не доходят, да и специалиста нужного нужно искать.
Знаю, видел, но мне не в кайф когда холодно. Самая низкая температура когда я закрывал сезон +3 была — там уже не в кайф ездить, бубенцы мёрзнут плюс пару раз заднее колесо заносило что прибавляло адреналина.
Я понимаю ещё когда в горы ездить или временно низкие температуры, но так чтобы кататься по холодному вроде хочется, сел-завёл-поехал и часа через 2 уже думаешь ну его нафиг — холодно.
В общем, КТМом очень доволен, а на CRF как снег сойдёт буду начинать сезон и вспоминать навыки, пока опыт небольшой езды и проще на более легком мотоцикле.
Спасибо парни!
Можно сказать случайно в мотодвижение попал. И как мне кажется, почему-то мотоциклисты более добрее, чем обычные люди. Честно говоря, сам даже стал более понимающим и добрым.
Только одного товарища в салоне БМВ не понял ) Это было вначале- когда выбирал первый мот между БМВ g310gs и Хонда NC.
А так, по КТМ у меня был выбор между Мультистрада V4, Гусь 1250 ГС и Хонда Африка — мультик отвалился по цене — 3,5 млн(самое дёшевое, что смог выторговать это 3,3), Гусь по причине того, что тяжелый, Хонда тоже по весу и по цене дороговато сейчас и остался КТМ только.
Странно, что никто не сказал про мягкость подвески.
Х.з. но я на скорости на небольшом лежачем днищем неплохо чирканул, не заметил его.
Скорость примерно 40 км/ч была.
В принципе, из-за этого его и продал, а так вполне себе неплохой мот, очень универсальный в городе.
Ещё раз буду оф.сайт смотреть насчёт размерности. Роад 6 GT который — не смотрел ещё.
Попробую зеркала поискать.
Насчёт Эльбруса уже решил давно — кофры как раз для этого и заказывал за over-дохрена денег. Лезть на нём так, что прям рисковать — не буду, опыт не позволяет и тяжелый он.
Восхождение не планирую — просто отдохнуть и прочувствовать мот в дальней дороге нужно. Обычно я на всей технике так, купил и мне нужно хотя бы километров 500-600 проехать чтобы сродниться с техникой.
А так, ты прав — езжу быстрее навыков, так и есть, и я это чувствую.
Небольшой мини-бизнес в текстильной отрасли- там и тружусь, поэтому даже иногда понимаю что из чего сделано в мотокуртках, рюкзаках и т.д.
Миллиарды не зарабатываю — так, на жизнь хватает) Если бы зарабатывал, то Мультистраду наверное купил, но с другой стороны мне с КТМ очень повезло- у него душа есть.
Хотел как-то мини-производство текстильных кофров замутить, но пока руки не доходят, да и специалиста нужного нужно искать.
Я понимаю ещё когда в горы ездить или временно низкие температуры, но так чтобы кататься по холодному вроде хочется, сел-завёл-поехал и часа через 2 уже думаешь ну его нафиг — холодно.
Можно сказать случайно в мотодвижение попал. И как мне кажется, почему-то мотоциклисты более добрее, чем обычные люди. Честно говоря, сам даже стал более понимающим и добрым.
Только одного товарища в салоне БМВ не понял ) Это было вначале- когда выбирал первый мот между БМВ g310gs и Хонда NC.
А так, по КТМ у меня был выбор между Мультистрада V4, Гусь 1250 ГС и Хонда Африка — мультик отвалился по цене — 3,5 млн(самое дёшевое, что смог выторговать это 3,3), Гусь по причине того, что тяжелый, Хонда тоже по весу и по цене дороговато сейчас и остался КТМ только.
Мощности начинает уже нехватать после 1,5 первых сезона.
Х.з. но я на скорости на небольшом лежачем днищем неплохо чирканул, не заметил его.
Скорость примерно 40 км/ч была.
В принципе, из-за этого его и продал, а так вполне себе неплохой мот, очень универсальный в городе.