Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gans80
  • Gans80
  • 19 марта 2014 в 18:16
Я, что самое смешное, выбор тоже с него начал (но в теории), да потом нас начали губить варианты — Трансальп (надежный, но против Гуся слабоват мотором и нет 6-й передачи), Гусь — уже писал, а потом мотобратья начали гудеть, что 600 кубов мало, бери литр и понеслось… В итоге, правы психологи — первая мысль, зачастую, самая правильная!:) Стром очень порадовал, по сравнению с Гусем на нем можно ползти на холостых (на Гусе, когда брал его на тест драйв этот номер не прокатывал, всегда травить сцеплением приходилось), плюс по эргономике он мне очень подходит — все ровно там, где должно быть, комфортно и не напряжно. Второй номер (не самых могучих размеров;)), реально может ехать полулежа:)))
0
Gans80
  • Gans80
  • 19 марта 2014 в 18:05
Это Форд Рэнджер:) до дому доберусь — выложу фоты:) Мот и впрямь, не маленький, но влез и замечательно там прописался:)
+2
Gans80
  • Gans80
  • 19 марта 2014 в 16:12
Я когда на категорию сдавал, на площадке было 65 человек — 5 человек лет 18-20; 7 человек 20-25 лет, все остальные — от 30 и до бесконечности (пара мужиков седых как лунь было, точно за 60 лет возрастом).
То ли после 30 жизнь устаканивается и огонька не хватает, то ли время начинаешь по другому ценить, но шефушка и напарник тоже в диапазоне 35-40 одвухколесились:)))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 19 марта 2014 в 16:08
Скутер — это чтобы понять — как оно, в городе на двух колесах (категории то еще не было в правах), а т.к. на тот момент я в основном перемещался по городу, то и смысла особого в хардкоре не было. Runner то же, не разу не овощной аппарат, он у меня без всякого тюна, только со снятой раздушкой 80 ехал легко и не принужденно, а в городе быстрее поток только на крупных магистралях типа Трешки летит. А уж Скарабей))))) — окуенный аппарат, в городе — вообще вне конкуренции.
Но мотоцикл — он и в Африке мотоцикл, двигатель должен быть между ног, а не под задницей, хоть скутер и практичнее))))
+1
Gans80
  • Gans80
  • 6 декабря 2013 в 12:08
Все верно говоришь, особенно про дураков. Оставляя за скобками твои навыки и опыт управления двухколеснм (пардон — трехколесным!)другом еще раз повторюсь — зимой даже на машине ездить в разы опаснее, хотя бы потому, что водятлы с коэфициентом IQ, равным таковому у морской свинки, на московских улицах встречаются сплошь и рядом. Зима свое дело, конечно сделает, 80 % из них перебьется до Нового года, потом ремонт, а там, глядишь и весна не за горами, но попать под чей-нибудь бампер зимой можно элементарно. А если, не приведи Господь, разложишься — машины точно не смогут оттормозиться. ИМХО — зимой — покатухи на даче на скутере полтиннике (ацкая забава, на кроссаче или легком эндурике еще лучше, но с табуретки спрыгивать удобно), очень помогает потом летом после дожжичка ездить…
+4
Gans80
  • Gans80
  • 6 декабря 2013 в 10:45
Дружище, момтоксикоз это конечно плохо, но бороться с ним катаясь по зимнему городу, пусть и на трех колесах — верный путь в больничку (без обид). И дело даже не в том, что ты сам можешь разложиться, а в том что в тебя, не дай Бог, приедет какой-нибудь бедолага, не рассчитавший скорость/дистанцию/свои навыки. Оно тебе надо? Хочешь ездить зимой в седле — возьми велик, обуй в шипованную резину и кайфуй на здоровье, или возьми себе Ирбис какой-нибудь и шайтань за городом — и убраться в кого-нибудь сложнее и опыт хороший приобретешь. МР3 классный аппарат, сам о таком думал, но не переоценивай возможности трех колес, нае… ться на них можно ничуть не меньше, чем на двух.Хотя в Италии народ на них зимой (с фартуком, закрывающим ноги) гоняет и не парится, но то Италия, а у нас до полярного круга 1000 км…
+1
Gans80
  • Gans80
  • 18 ноября 2013 в 11:20
+1 Scorpion. Ездил в 300 Скорпе (с отстегивающейся челюстью), сейчас в 1100 Шое, расстраиваюсь через раз:( Внутренняя обивка у Скорпа на порядок приятнее и лучше, обзор (ну, 300 ка это вообще почти полулицевик, видишь все и везде) в Шое как в амбразуре ДОТа. По вентиляции одинаково, по шуму Шоя чуть-чуть тише, но не настолько, чтобы оправдать двухкратную разницу в цене. Из минусов Скорпионов — как раз система быстрого съема визора — я свой неудачно уронил на открытый визор, раскололась пластиковая хрень, посредством которой визор крепится к скорлупе — найти запасную не реально, пришлось шлем списать в запас. Но в следующем году наверное буду брать обратно Скорпа — на моем Скарабее с ветровиком в интеграле визор потеет не смотря на наличие пинлока…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна