Тормоза в идеале, и тормозуха новая и все прокачано. Ощущение, что шланги тормозные«дует», хотя магистрали армированные. На Stelvio эффективность торможения линейна нажатию на рычаг, сколько нажмешь- стока и получишь. А у Мульта не так — при экстренном торможении рычаг из крайнего положения продавливается до грипсы, но эффективность торможения не увеличивается, очень неприятное ощущение… Сцепло у 1100 мокрое с нормальным ресурсом)
Сто процентное попадание — именно так и есть — в аварийной ситуации ВСЕ пытаются сначала уклониться. Рефлекторно. Таких ситуаций за сезон бывает с десяток. Спасения нет, но если бы щемиться в каждую щель и ездить чуть по медленнее в междурядье, то почти всегда можно уклониться/остановиться. С двойкой и в дождик, правда, с последним сложнее на мокрой разметке…
Более того, объезжая внезапно возникшее из под брюха впереди идущей машины препятствие, если это можно сделать не выезжая за пределы полосы, я даже не буду смотреть по зеркалам. И большинство из тех, кто водит не только мот, но и автомобиль, поступает так же. Потому что при виде люка открытого или булыжника на асфальте первое, что приходит в голову — это смета за пробитый картер или квадратный диск колесный и все усилия направлены на то, чтобы эту засаду обрулить.
Много всего насоветовали, но есть еще один совет — до следующего сезона — 8 месяцев. Размажь затраты на 8 месяцев и все будет не так страшно. Ну и неоригинальные запчасти в помощь + часть работ (тот же фильтр и масло) можно самому исполнить. Цены да, конские…
Лучше всего этот вопрос про «очки, „палки“ и нищенскую зарплату» обыгран в «Убойной силе» в эпизоде, где Вася Рогов с батюшкой на Валааме разговаривают. И на Васино нытье святой отец, в исполнении Серебрякова говорит «Ты когда на работу в розыск устраивался знал, какая там зарплата? Знал! А остальное все от Лукавого!...»))) Точнее и не скажешь.
А по теме — парни, не нарушайте «на лишенскую статью», не давайте бабла, чтобы поскорее свалить и не ждать оформления протокола, и не будет у вас проблем с полицаями. А будете нарушать по меньше — вообще забудете, что они существуют. К слову, «палки» за «дачу взятки должностному лицу при исполнении им служебных обязанностей» в мою бытность были не редкостью и проще всего делались с использованием гаишника в качестве оного «должностного лица», про это тоже не стоит забывать, можно огорчиться весьма серьезно за не серьезные 500 рублей…
Когда меня в жизни кто-нибудь начинает вопрошать «Как же так! Ты отец двоих детей! Чем ты думаешь!», я улыбаюсь — ведь вот в чем прикол — вопрошающий-то тоже покойник! И не факт, что ходя пешком, он меня переживет) И вообще — всех нас на том свете с фонарями ищут, и что самое неприятное — найдут ведь! По этому — живите полной жизнью соблюдая грани разумного, будет хоть что в последнюю секунду вспомнить — первое «Папа», маленькие ладошки на своих щеках, холодный ветер горных перевалов, вибрацию двигателя под ж.п.й! Тот адреналин, который эта вибрация (и полоумные водители коробок вокруг) тебе дарили… Как то так)
Абсолютно с тобой согласен! Более того, я, в принципе, от перемещения «на работу-с работы» на мотике выигрываю против тандема машина/электричка/метро минут 30-40 в день и то с утра, вечером так можно и слить электричке)) Но стараюсь в сезон ездить постоянно, чтобы быть в тонусе и не расслабляться)
Козлов хватает и среди подпогонного люда, и среди двух-трех-четырех колесных их тоже в достатке. Останавливают — остановлюсь. Нарушил — отвечу. Денег не даю, хотя крайний раз чуть прав на пол года не лишился (за дело, сам был виноват, не хрен было клювом щелкать за рулем). Будут разводить (а такие отважные беспредельщики в погонах мне встречались)- есть пара волшебных слов, которые большинство приводят в чувство и дают понять, что я тоже «в теме». Особо тугим приходилось объяснять, что он инспектор-оборотень только при исполнении, а вот после службы — Вася. И если инспектору может «прилететь» от комбата, инспекции по личному составу и обоки с прокуратурой, то с Васей может случиться очень много удивительных по своей нехорошести вещей, криминогенная обстановка в городе сложная, понимаете ли. Обычно доходит даже до совсем упоротых. Но опять же — это только в случае, когда меня разводят на пустом месте, если нарушил — ок, пиши, командир, что ж поделать....))
«Не рассказывайте мне, что мне нужно делать и я не скажу, куда вам надо идти» — это мой ответ на этот пост. У меня двое детей (младшей вчера 12 исполнилось)), весьма возможно, что их количество скоро увеличится, я, жена — мы мотоциклисты. Ездим вместе на одном байке, ездим каждый на своем, ездим порознь и парой. И будем ездить. Появится лялька — буду ездить триста раз аккуратнее, но буду. И не надо рассказывать мне, про опасность, ответственность и прочие умные и нужные вещи — мой батя на мотоцикле не ездил, но это не помешало автобусу на перекрестке снести его машину и отнять у меня отца в 12 лет, так что что такое потеря близкого — я могу рассказать не хуже. И что такое трое детей на шее у мамы, которая нас поднимала одна, работая на трех работах, я тоже видел каждый день.
Делай все, чтобы в книгу памяти не попасть, верти головой, не гоняй, думай за себя и других, избегай поездок на моте ночью — это на дороге. На скользкой лестнице — держись за поручень и не спеши. Не ходи под свесом скатной кровли зимой, если не хочешь льдиной по башне получить. И таких заповедей — мильон. И если ОСОЗНАННО все делать, то шанс расстаться с жизнью у тебя будет ± равен таковому у среднерыночного пешехода. А на образование и отрыв тромбов мотоцикл не влияет, они в ведении Небесной канцелярии находятся
Считай, что тебе славное ГИБДД сделало скидку 66%, должон то был инспектор нарисовать 1500 рублей за обочину, а он тебе 500 за номер) Остается только поблагодарить его за человеколюбие)))
Ооо, тема обсыхания мною раскрыта неоднократно — бака хватает на 250-270 км, датчик топлива врет, как сивый мерин, по этому газелисты — мои лучшие друзья! Крайний раз на новой риге утром прям на пересечении с А-107 встали с верной двойкой. 15 минут голосования на обочине, не один и не два мотоцикла мимо прошуршало… Респект автовладельцам — останавливались и предлагали помощь. Спас парнишка на ржавой в дым Газели. Нашел и шланг, и бутылку)))
2014 год май, возвращаюсь из Грузии, на МКАДе теряю баул, останавливаюсь, прицепляю, заводиться — опа! А акуум то разряжен в ноль! Пол часа катали с толкача — ноль! Останавливались машины («Чем помочь?», но проводов ни у кого не было) разной степени крутости, а мотоциклы мчались по мотополосе по своим мотоциклетным делам… И тут из мотополосы к правой обочине пикирует белый «максик», парень с девушкой, разворачивается и по обочине шпарит к нам. Проводов у него тоже не было, но парень не пожалел снять с вой аккум, с него завести меня, а потом уже я на работающем моторе подключил свой (классическая схема заводки «Жигулей» с мертвым аккумулятором без проводов). Пожал лапу и умчался. Пока среди стаи просто мотоциклистов есть хотя бы несколько таких — мотобратство будет не пустым звуком. К слову, никогда не проеду мимо улетевшей с дороги машины, прошлой зимой 3 штуки из кювета достал)) Так что я еще и автобрат)
у Stelvio другой расклад — до 4000 оборотов мот едет, от 4 до 5,5 тысяч — едет быстро, от 5,5 до отсечки — валит. 5500 оборотов на 6 передаче — это 153-155 км/час, вот с этой скорости он пуляет отлично, а если надо колонну из нескольких машин на трассе обойти, которая идет 90-100, то только со сбросом на пару передач вниз(( Зато в городе прекрасно ползет на холостых и не требует подгазовки, на Мульте движение на холостых — пытка!
Гыыы) Можно попробовать)) Но есть нюансик))) 9 сентября у меня 15 лет выпуска из института. Я, по честному, выпивать не собираюсь)) Но если что-то пойдет не так....)))))
Какой-то фантастический расход топлива у тебя — мой Stelvio 1200 в городском режиме легко может и 10 л/100 км лопать, средний получается 7,8 — 8л на сотню. Аааа, все понял! Я на скорость не обратил внимание!))) при 100-120 км/час да, 5,5-6,5 литров можно получить) При 150 — 8-9 литров стабильно)
Про охлаждение — при чистом и не забитом грязью маслорадиаторе час-полтора толкотни по московским пробкам (а так как руль у Stelvio широкий, как гриф у штанги, то особо в междурядье не пошустришь, толкаться приходится на 1-2 передачах) при температуре больше +30 — никаких проблем с перегревом за два сезона. К слову, тоже воздушная Ducati Multistrada 1100, которую пользую параллельно в пробках греется до 120 градусов легко и даже в холодную погоду, в жару беда…
Очень хотел, да второй год не выходит — в том году у них мероприятие было 13 сентября (а у меня у дочки день рождения, это святое), в этом верная половинка и второй пилот не может по работе((( Так что — мимо(
Надо было «починиться» с утреца))) и к обеду был бы в норме) Хотя, согласен, иногда вечер так удается, что возвращение утром к жизни не возможно ни опохмелом, ни медикаментозными методами) Особенно печально, когда это утро перед дальней дорогой или охотой((
А по теме — парни, не нарушайте «на лишенскую статью», не давайте бабла, чтобы поскорее свалить и не ждать оформления протокола, и не будет у вас проблем с полицаями. А будете нарушать по меньше — вообще забудете, что они существуют. К слову, «палки» за «дачу взятки должностному лицу при исполнении им служебных обязанностей» в мою бытность были не редкостью и проще всего делались с использованием гаишника в качестве оного «должностного лица», про это тоже не стоит забывать, можно огорчиться весьма серьезно за не серьезные 500 рублей…
Делай все, чтобы в книгу памяти не попасть, верти головой, не гоняй, думай за себя и других, избегай поездок на моте ночью — это на дороге. На скользкой лестнице — держись за поручень и не спеши. Не ходи под свесом скатной кровли зимой, если не хочешь льдиной по башне получить. И таких заповедей — мильон. И если ОСОЗНАННО все делать, то шанс расстаться с жизнью у тебя будет ± равен таковому у среднерыночного пешехода. А на образование и отрыв тромбов мотоцикл не влияет, они в ведении Небесной канцелярии находятся
Про охлаждение — при чистом и не забитом грязью маслорадиаторе час-полтора толкотни по московским пробкам (а так как руль у Stelvio широкий, как гриф у штанги, то особо в междурядье не пошустришь, толкаться приходится на 1-2 передачах) при температуре больше +30 — никаких проблем с перегревом за два сезона. К слову, тоже воздушная Ducati Multistrada 1100, которую пользую параллельно в пробках греется до 120 градусов легко и даже в холодную погоду, в жару беда…