Он хоть кивнул, когда я его попросил быть повнимательнее. И на том спасибо. А сраться… только ненавидеть нас, двухколесных начнет. Может и правда, правила почитает, подумает, поймет. По крайней мере — надежда есть )
Спасибо. Сейв удался, не скажу даже, что кирпичей кучу отвалил. На мигающий зеленый подкрутил — да. Виноват — знаю же, что опасно по пустому ряду галопом.
Страх — это всего лишь отсутствие понимания чего-то. Ответь себе на вопрос чего именно ты боишься. Если знаешь вопрос, то найдешь и ответ: чему именно надо научиться, чтобы не произошло то, чего ты боишься. Допустим, если боишься уронить мот, то надо прочувствовать, что когда ты даешь немного газку — мот сам выпрямляется без твоего участия.
1. Без чего вообще опасно садиться на мот: у тебя должно быть ощущение того, что тебя тянет проехаться. Если тяги нет, то значит твое внимание находится где угодно (страх, плохое настроение, дождь — не важно где конкретно), но только не на процессе самой поездки (отдельно ты, отдельно мот). И это уже само по себе — зона риска.
2. Говори себе все время на первых порах постоянно: я учусь! Это позволит тебе не отвлекаться на всякую хрень типа: о, какая я лихая или о, какой позор — я завалила мот. Ты будешь сконцентрирована на самом процессе освоения мотика и не будешь попусту лажать.
Остальное придет ) И не переживай сильно — мы все люди, у всех у нас происходит примерно тоже самое )
Удачи!
Может и не стоило. Но за визором-то — ну, как не поехать? ))) А вообще, как-то действительно на эту часть рассказа у нее выпала главная роль. Так и было, что ж поделать ) Проконсультировался в заведениях — сказали: она совершенно здорова )))
2. Говори себе все время на первых порах постоянно: я учусь! Это позволит тебе не отвлекаться на всякую хрень типа: о, какая я лихая или о, какой позор — я завалила мот. Ты будешь сконцентрирована на самом процессе освоения мотика и не будешь попусту лажать.
Остальное придет ) И не переживай сильно — мы все люди, у всех у нас происходит примерно тоже самое )
Удачи!