А и еще. У тебя фокусное расстояние объектива разное на этих снимках. Если в гопре реально матрица отодвигается от линзы, то меняется и количество света, приходящееся на один пиксель. А как, правда, физически в гопре меняется фокусное, не знаешь?
Жирный плюс! Не было там камня никакого. Да и был бы — чего тормозить? — проехал же уже ) По видео видно, что ветровик резко уходит вниз — это моментально наглухо зажатый передний тормоз (очнулся, испуг, рефлекс), соответсвующий звук покрышки и поведение мота. Именно вот для таких случаев и нужен АБС. При нормальном оттормаживании до его срабатывания не доводишь. Пилоту — скорейшего заживления царапин. На себе и на моте! )
Красивая картинка ночного города. Но она одна. То есть я хочу сказать, что например можно было бы снять костер или текущую воду — эффект для зрителя был бы похожий — на них можно смотреть вечно. Ну и релакс, соответственно, тут в тему. Но если ты хочешь сделать ролик — нужно что бы что-то происходило. Например, на разных дорогах разное количество фонарей и их расположение, соответственно от них будет разный «трассер» на видео. Получилось бы что-то похожее на калейдоскоп. На счет музыки: ИМХО, ее нужно всегда выбирать самому — такую, которую ты сам почувствуешь, как подходящую именно для этого видоса.
Final Cut, Adobe Premiere, Avid Media Composer. Я не MACовец, так что большего не подскажу.
У нее «тяжелый случай» с форматом записи. VBR в контейнере avi вызывает у монжтажек (Adobe, Corel) инсульт разной степени тяжести ))) Так что если хочется не просто смотреть, а монтировать видос, то все печально.
3+ и выше. Но, вообще, да — я ошибся. Посмотрел обзор xiaomi yi — реально уровень gopro 3+. У гоупро просто шарп задран, от этого картинка кажется более четкой.
Ну вряд ли блондинки сюда навалят изучать трудности освоения мотоциклизма. Так что у меня впечатление, что в этом посте ты подробно и аргументировано объясняешь самой себе, почему твоя мечта о литроспорте совершенно иллюзорна и недостижима. Но столько текста! — кажется, ты ужасно хочешь, чтобы мечта все-таки сбылась ) Признавайся давай )
P.S. Отличный слог, приятно читать!
Такая же камера, только поколением раньше — Contour+. С обзором согласен. Добавлю. Купил к камере сразу 2 аккума — один на базаре, один в ДНСе. Все три (вместе с родным) сдохли через год в течение одного месяца. Так что можно брать самый отстой — на ресурсе не сказывается. Снимаю на 25р, поскольку фотик снимает 50i. Картинка на 25p по качеству лучше, чем на 30p, что логично, т.к. на 25 кадров используется тот же битрейт, что и для 30-ти. Но, понятно, что стробит больше. Главный минус — у меня может не включаться на запись (скорее всего это зависит от степени разряженности аккума), но уже приспособился снимать проблему передергиванием аккума. Что касается практичности (крепления, выставление горизонта «объективом», влагозащищенность, дешевые аккумы) тут, он на голову опережает соньку и гопру. А вот по картинке — наоборот.
Да вот видимо из-за этого и вылетают, что начинают «морозить» — какой это тип руления мне применить в ближайшие 100 миллисекунд? ))) А с точкой все проще некуда — это просто, так сказать, более техническое выражение аксиомы — «куда смотрю, туда приеду».
Я вот не пойму, зачем всегда так все усложняют с этими рулениями. По-моему все можно понятно объяснить в двух словах на пальцах. Основное усилие направлено от пятна контакта заднего колеса в точку крепления вилки. Перемещение этой точки в пространстве по дуге, описываемой ей при наклоне мотоцикла (вокруг оси Y (вдоль движения) — наклон мота для сохранения равновесия, вокруг оси Z — поворот заднего колеса в нужную сторону) и обеспечивает управление. Куда указывает вектор исходящий от пятна контакта заднего колеса в точку крепления вилки, туда едет мот. Ну так перемести точку с помощью руля в нужное тебе место и забудь про все виды рулений ))) Куда проще же, нет?
Не мне его судить. Я так не могу. По крайней мере на своих си-би-эфофских 210 кг. Чувак едет очень грамотно, держит правильные интервалы, когда выходит в пустой ряд, снижает скорость, когда видит, что возможно придется оттормаживаться по разметке. Возможно он действительно в состоянии оттормаживаться перед вдруг-открытой-дверью с таких скоростей — зависит от веса мото и тормозов и навыков.
Final Cut, Adobe Premiere, Avid Media Composer. Я не MACовец, так что большего не подскажу.
Видимо полечили что-то в твоей версии. Потому что прошивку под мою сто лет уже не обновляли, т.е. глюк скорее всего аппаратный.
P.S. Отличный слог, приятно читать!