Брось. Это опасная иллюзия. Кто-то из двора выскакивает на перерез, бомжара пьяный стоит посреди дороги на неосвещенной улице, сверхзвуковой велосипедист влетает на пешеходный переход. А! и кстати, ты еще не видишь, но в тебя сейчас определенно кто-то перестраивается ))) А этот стоящий на обочине джип прямо оттуда через две сплошные развернется прямо перед тобой. Ежу понятно, что он тебя не видит и поворотник включать не станет — ему не до этого — он думает как бы ему побыстрее жахнуть на 180°, чтоб гаишники его не почикали.
В городе на дороге мозг должен заниматься только одним — проявлять чудеса вычислительной мощности по прогнозированию возможных ситуаций и выдаче вариантов выхода из них. Тут нет времени не просто на другие мысли, а даже на страх. И когда (а не если!) ты попадаешь в такую ситуацию и выйдешь из нее по только за секунду до этого просчитанному сценарию — ты получишь кроху опыта. Но уверенности от этого не прибавится — количество ситуаций и их комбинаций бесконечны. Ильич был прав, можно только учиться, учиться и еще раз учиться )))
Так что заявления типа «я теперь как рыба в воде» попахивает суицидальными наклонностями ))) Выезжай с мыслью, что ты едешь учиться и только этим на дороге и занимайся. И все будет ОК! Ну или по крайней мере, у тебя будут максимальные шансы из возможных. Удачи!
Нагрудное крепление одно и то же, ракурс получается одинаковый
Я в смысле про саму картинку — у него там не выбелено ничего — динамический диапазон камеры решает. Т.е. видимо тебе надо, как минимум, пробовать камеру поворачивать вверх, чтобы она экспозицию брала не по баку и приборке, а по фону.
такие же красивые видео как Ride/GMW/Bad Company
А это кто? Дашь ссылку?
Под значением «заводной» ты имееш ввиду короткие моменты и различные ракурсы?
Ибо уже совсем нет желание снимать видео где просто мчишся 200+ т.к даже самому это становится не интересно.
Да. И тем более, что видос от первого лица все равно не передает ощущение скорости как хотелось бы. Но если снимаешь кого-то и еще на фоне чего-то по чем глаз может судить о скорости — тогда получается нормально. В этом смысле крепить камеру на дугах стоит как можно ниже — пролетающий в нескольких сантиметрах асфальт отлично передает динамику.
Серега, ты прекращай там ерундой заниматься. Ты нам здесь нужен. Кто наши видосы смотреть будет? )))
А если серьезно — очень рад за тебя, что цел-невредим. По поводу ДТП: он совершал маневр, а ты — нет. Этим все сказано. То, что как я понял, камазист написал в протоколе, что включил поворотник — очень хорошо. Этим он, как минимум, подтвердил свое намерение совершить маневр. Уже не скажет типа «да я вообще стоял, ничего не делал, про аварию ничего не знаю». Гайцы у вас отличные. Я четырежды участвовал в оформлении ДТП и только в одном случае (когда вина одного из участников была установлена гайцами прямо на месте: видос плюс замеры = однозначный вывод) дело продвинулось дальше подписания объяснительных, схемы и протокола. Надеюсь, постановление снова будет в твою пользу и удачи со страховой! Пиши как продвигается.
На счёт некачественной сьёмки с бака и груди (если мы говорим про 3е видео) то предлагаю посмотреть их же последнее видео)))))
Ну прям не знаю… что, правда, не видишь разницы между тем, что видит c этих ракурсов его гопра и твоя SJ? Подозреваю, что видишь. Слушай, ну твои друзья видимо посмотрев сказали, что ролики крутяцкие. И, наверное, для них это так и есть. Но сам-то ты видишь, что это, скажем так, не совсем правда? Может тебе сесть, выкинуть или сократить до минимума «пустые» кадры; попытаться «вытянуть» картинку, вместо того чтобы окончательно убивать ее, просто задвигая ч/б уровни под эпик-стайл; собрать один ролик в минуту длиной, но заводной, чтоб каждый кадр «тянул» и тогда уже сюда выложить? — раз уж появилось такое желание? Большинству же здесь чего на варианты монтажных кусков смотреть? — не видеофорум же.
P.S. Ну и видос этот посмотрел еще с неделю назад, на Кевина подписан.
2-й и 3-й по цветкору мне понравились. Съемка с бака да и с груди вообще прям никуда. Черный щиток и белое пятно вместо всего остального, а когда что-то видно, то очень мелко да еще и трясется — не вариант. Пробуй на слайдер или под фару. Вот пример крутой под твои цели: youtu.be/8NfEll80HnU
Так-то да — профессиональный продакшн от съемки до монтажа — безупречно! И раз уж так, то вам не кажется, что несколько пресновато что ли? То есть, например, малыш у москвича и бак раритетного ижа не должны быть под одну музыку/цвет/темп со стант-райдером и девченками на козлящем квадрике? ИМХО конечно.
Кстати, если не секрет, сколько стоил ролик?
А у меня именно так. Камера расходует аккум за 2 часа, а заряжает его 4. Портативный зарядник заряжает смартфон с включенной навигацией и экраном довольно бодро, а 3-х амперное бортовое питание — очень медленно, можно сказать, что только не дает ему дальше разряжаться.
Камера не заряжается полностью, потому что камера заряжает батарею медленнее, чем расходует заряд при записи. Запитка от бортового питания ничего не изменит, т.к. портативный зарядник в состоянии отдавать практически любой ампераж, т.е. вопрос в камере, а не в источнике заряда. Сколько по времени камера просто заряжается от сети и за сколько расходует весь аккум? Если первое больше второго, то при записи аккум никогда не зарядится полностью.
В городе на дороге мозг должен заниматься только одним — проявлять чудеса вычислительной мощности по прогнозированию возможных ситуаций и выдаче вариантов выхода из них. Тут нет времени не просто на другие мысли, а даже на страх. И когда (а не если!) ты попадаешь в такую ситуацию и выйдешь из нее по только за секунду до этого просчитанному сценарию — ты получишь кроху опыта. Но уверенности от этого не прибавится — количество ситуаций и их комбинаций бесконечны. Ильич был прав, можно только учиться, учиться и еще раз учиться )))
Так что заявления типа «я теперь как рыба в воде» попахивает суицидальными наклонностями ))) Выезжай с мыслью, что ты едешь учиться и только этим на дороге и занимайся. И все будет ОК! Ну или по крайней мере, у тебя будут максимальные шансы из возможных. Удачи!
А это кто? Дашь ссылку?
Типа того. Если зритель мысленно говорит «да понял я, давай дальше уже», то «надо резать не дожидаясь перитонитов»© ))) Т.е это новая для зрителя инфа в кадре, внутрикадровая динамика, ритм-музон, цветкор и их сочетание. Звучит жутковато и на самом деле есть один более простой и точный критерий — смотрел ли зритель ролик не отрывая взгляда? )
Да. И тем более, что видос от первого лица все равно не передает ощущение скорости как хотелось бы. Но если снимаешь кого-то и еще на фоне чего-то по чем глаз может судить о скорости — тогда получается нормально. В этом смысле крепить камеру на дугах стоит как можно ниже — пролетающий в нескольких сантиметрах асфальт отлично передает динамику.
А если серьезно — очень рад за тебя, что цел-невредим. По поводу ДТП: он совершал маневр, а ты — нет. Этим все сказано. То, что как я понял, камазист написал в протоколе, что включил поворотник — очень хорошо. Этим он, как минимум, подтвердил свое намерение совершить маневр. Уже не скажет типа «да я вообще стоял, ничего не делал, про аварию ничего не знаю». Гайцы у вас отличные. Я четырежды участвовал в оформлении ДТП и только в одном случае (когда вина одного из участников была установлена гайцами прямо на месте: видос плюс замеры = однозначный вывод) дело продвинулось дальше подписания объяснительных, схемы и протокола. Надеюсь, постановление снова будет в твою пользу и удачи со страховой! Пиши как продвигается.
P.S. Ну и видос этот посмотрел еще с неделю назад, на Кевина подписан.
Кстати, если не секрет, сколько стоил ролик?