Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Gage
  • Gage
  • 21 сентября 2015 в 12:11
в смысле 50/60
0
Gage
  • Gage
  • 21 сентября 2015 в 12:10
Во-первых, да. Vimeo не делает 5/60 fps.
Во-вторых — самый первый по счету ролик реально собран в 25 fps. Так что дерготня по-любому будет — хоть в 30, хоть в 60 снято.
0
Gage
  • Gage
  • 21 сентября 2015 в 12:07
Это я про самый первый по счету видос.
0
Gage
  • Gage
  • 21 сентября 2015 в 12:07
Это я про самый первый по счету видос.
0
Gage
  • Gage
  • 21 сентября 2015 в 12:05
Вот это обзор! — я понимаю. Спасибо. Только вот с монтажем видео, похоже, косяк. Картинка дергается так, как будто бы снимали в 30fps, а монтировали в 25? — так и было?
+1
Gage
  • Gage
  • 18 сентября 2015 в 12:28
Жжешь! ))) Поаккуратнее с бэкфлипом на ДОПах ))) Спасибо!
0
Gage
  • Gage
  • 16 сентября 2015 в 10:29
Написал выше: «h.264» с профилем «high» и level 5.1. Контейнер любой: mp4, mov, avi.
h.265 пока фактически только на бумаге.
0
Gage
  • Gage
  • 16 сентября 2015 в 10:03
На данный момент максимально эффективный кодек — «h.264» с профилем «high» и level 5.1. Контейнер любой: mp4, mov, avi.
0
Gage
  • Gage
  • 16 сентября 2015 в 9:59
Ну если там снимали на гопру, а у тебя sj5000 — то понятно, что не дотянешь. И оптика хуже и битрейт при записи низкий.
0
Gage
  • Gage
  • 16 сентября 2015 в 9:28
За свои деньги — рулит. Но до картинки, как у нынешних гопр ему конечно далеко.
0
Gage
  • Gage
  • 16 сентября 2015 в 9:27
Любая ютубообразная видеохранилка пережимает (конвертирует) заливаемый видос. Пережатие — это всегда потеря качества. К слову, поэтому скармливать ютубу имеет смысл как можно более качественное (с максимальным битрейтом) видео.
0
Gage
  • Gage
  • 7 сентября 2015 в 20:14
Да ладно заливать — «само» ))) Так не бывает ;) Насмотрелась небось сначала реальных райдеров, да? — смотришь, ну вот же мотик как может — сама попробовала (или пришлось ))) ) — а и правда может!!! Это, знаешь, в MotoGP народ закладывает мот на 60° — ну и обычное мнение: не, ну это ж на КАКИХ мотах. А оказалось ни фига — гражданские слики тоже этот угол держат. Ну а то, что страшно — ну так это понятно когда учишься — попытка же на моте всегда одна ))) А не учиться? — ну а на кой тогда этот (прямолинейно и равномерно едущий) мотик нужен, да? )))
0
Gage
  • Gage
  • 7 сентября 2015 в 12:33
Злой ты )))
0
Gage
  • Gage
  • 7 сентября 2015 в 12:17
))) Смех смехом, но там реально есть кадры, где мот завален больше чем на 30°. И это ученица, и на мокром покрытии. Это ж надо как-никак чувствовать мот и покрышки. Либо это не ее видос, либо деваха рождена, чтоб на моте гонять )
+1
Gage
  • Gage
  • 7 сентября 2015 в 10:55
А видосиков-то совсем нет? — по фоткам сложно понять уровень джимханизации пилота )
+1
Gage
  • Gage
  • 7 сентября 2015 в 9:54
Красивенные места!
0
Gage
  • Gage
  • 7 сентября 2015 в 9:28
Ну для новичка нормально так закладывает, да. Только у тебя почему-то эти кадры только от первого лица. А с операторского места — только по прямой. Зачем закладки вырезал?
0
Gage
  • Gage
  • 3 сентября 2015 в 11:34
А вот до 130 можешь разгоняться быстрее всех!
В этом смысле не будет инженерным подвигом делать двигатели, которые при том же объеме могут обеспечить еще более паровозную тягу на низах, но уменьшат максималку. Собственно это — массовое явление для чопперов с V-образниками.

Народ берет в основном для удовольствия
Вот-вот. В этом смысле мне позиция немцев с безлимитными дорогами очень импонирует. Ведь если для большой части машин и особенно мотиков 200+ — это нормальный режим работы двигателя и в то же время даже близко негде ездить на таких скоростях, то с позиции законодателей это большое лицемерие — делать вид, что так и должно быть. А в этом случае — вообще тюрьма. По-моему — это уже просто через край. Хотя справедливости ради — он ехал по двухполоске с плохим обзором. И скорее всего просто задолбал уже местных жителей: так носиться, всех пугать и реветь.
0
Gage
  • Gage
  • 2 сентября 2015 в 17:57
а проскочив германию
Так написал, как будто бы куда ни поедь — ну никак мимо Германии не получается )))
0
Gage
  • Gage
  • 2 сентября 2015 в 17:30
хотя там присутствует ограничение, скажем 130 км/ч.
ну это ж чуть-чуть газулю крутнул — и уже недобропорядочный злодей )))

а зачем брать Dodge Challenger Hellcat с объемом 6.2л
Подумал сначала — картошку с дачи возить, но потом засомневался ))) Даже не знаю, но точно не для прокачки скилла добропорядочности ))) (к немцам не относится).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна