Во-первых, да. Vimeo не делает 5/60 fps.
Во-вторых — самый первый по счету ролик реально собран в 25 fps. Так что дерготня по-любому будет — хоть в 30, хоть в 60 снято.
Вот это обзор! — я понимаю. Спасибо. Только вот с монтажем видео, похоже, косяк. Картинка дергается так, как будто бы снимали в 30fps, а монтировали в 25? — так и было?
Любая ютубообразная видеохранилка пережимает (конвертирует) заливаемый видос. Пережатие — это всегда потеря качества. К слову, поэтому скармливать ютубу имеет смысл как можно более качественное (с максимальным битрейтом) видео.
Да ладно заливать — «само» ))) Так не бывает ;) Насмотрелась небось сначала реальных райдеров, да? — смотришь, ну вот же мотик как может — сама попробовала (или пришлось ))) ) — а и правда может!!! Это, знаешь, в MotoGP народ закладывает мот на 60° — ну и обычное мнение: не, ну это ж на КАКИХ мотах. А оказалось ни фига — гражданские слики тоже этот угол держат. Ну а то, что страшно — ну так это понятно когда учишься — попытка же на моте всегда одна ))) А не учиться? — ну а на кой тогда этот (прямолинейно и равномерно едущий) мотик нужен, да? )))
))) Смех смехом, но там реально есть кадры, где мот завален больше чем на 30°. И это ученица, и на мокром покрытии. Это ж надо как-никак чувствовать мот и покрышки. Либо это не ее видос, либо деваха рождена, чтоб на моте гонять )
Ну для новичка нормально так закладывает, да. Только у тебя почему-то эти кадры только от первого лица. А с операторского места — только по прямой. Зачем закладки вырезал?
В этом смысле не будет инженерным подвигом делать двигатели, которые при том же объеме могут обеспечить еще более паровозную тягу на низах, но уменьшат максималку. Собственно это — массовое явление для чопперов с V-образниками.
Народ берет в основном для удовольствия
Вот-вот. В этом смысле мне позиция немцев с безлимитными дорогами очень импонирует. Ведь если для большой части машин и особенно мотиков 200+ — это нормальный режим работы двигателя и в то же время даже близко негде ездить на таких скоростях, то с позиции законодателей это большое лицемерие — делать вид, что так и должно быть. А в этом случае — вообще тюрьма. По-моему — это уже просто через край. Хотя справедливости ради — он ехал по двухполоске с плохим обзором. И скорее всего просто задолбал уже местных жителей: так носиться, всех пугать и реветь.
хотя там присутствует ограничение, скажем 130 км/ч.
ну это ж чуть-чуть газулю крутнул — и уже недобропорядочный злодей )))
а зачем брать Dodge Challenger Hellcat с объемом 6.2л
Подумал сначала — картошку с дачи возить, но потом засомневался ))) Даже не знаю, но точно не для прокачки скилла добропорядочности ))) (к немцам не относится).
Во-вторых — самый первый по счету ролик реально собран в 25 fps. Так что дерготня по-любому будет — хоть в 30, хоть в 60 снято.
h.265 пока фактически только на бумаге.
Вот-вот. В этом смысле мне позиция немцев с безлимитными дорогами очень импонирует. Ведь если для большой части машин и особенно мотиков 200+ — это нормальный режим работы двигателя и в то же время даже близко негде ездить на таких скоростях, то с позиции законодателей это большое лицемерие — делать вид, что так и должно быть. А в этом случае — вообще тюрьма. По-моему — это уже просто через край. Хотя справедливости ради — он ехал по двухполоске с плохим обзором. И скорее всего просто задолбал уже местных жителей: так носиться, всех пугать и реветь.
Подумал сначала — картошку с дачи возить, но потом засомневался ))) Даже не знаю, но точно не для прокачки скилла добропорядочности ))) (к немцам не относится).