По втискиванию, думаю, проигрывает. Вот в такое я на дорожнике не суюсь, а на спорте всегда. На нем у меня проблема уже не с шириной мота, а с убиранием предплечьев и локтей ))
Найди площадку и поджимхань, если так уж вообще плохо, что в городе нет поворотов без перекрестков. Заезды с трассы на двухуровневых разъездах тоже рулят )
Ну это у нас просто способ такой знакомиться. Привлечь внимание, а когда разложишься, подойти, помочь встать, отряхнуть, пригласить в кино. Ой не, про кино наверное переборщил… лучше в театр )))
Ага, вот абсолютно те же мысли, что и у spamer80. Я понимаю, написал бы, что на Голду пересел там или на эндурика. А то все равно же хочешь мот на клипонах ))) При этом далеко не факт, что на Бусе и ZX14 удобнее сидеть, чем например на К5 Джиксере, у которого вилка гораздо ближе к седлу, чем у этих Гиперов, при практически той же высоте седла.
P.S. Фотку сейчас не дам, но задний каток у меня без полосок.
На том, что в профиле: Джика К3. Смоленск — Сочи. Через месяц-другой. Ездил на дорожниках 4 сезона. Постепенно обрыдло. Прошлый сезон уже катал с четким пониманием, что то, что мне надо от мота есть только у спортов. И пофиг каким раком я там буду сидеть )))
Я просто прикалываюсь ) У меня такие же. И напрягает меня в них то, что они после 120-140 мотыляются на ветру, тянут мот назад и жрут бенз. Так что думаешь — может дешевле их не брать и на сэкономленные на бензе деньги купить сланцы, которые должны были в них лежать, там куда едешь? )))
P.S. Фотку сейчас не дам, но задний каток у меня без полосок.
P.S. Только он Мюнх, а не Мюнч.