обычный режим для супермото) Точно так же ездил до этого на DRZ — ничего подобного не было. Да и какой жесткий режим может быть у штока выжима сцепления, к примеру?)
По поводу троса не могу согласится. Во всех случаях роста усилия на рычаге не наблюдалось. Да и вытащенный из оплетки трос (после обрыва) был вполне себе чистый.
По колесам да… в предыдущих постах)
Требует привычки такое расположение. Они выпуклые, видно нормально соседнюю полосу и автомобили на твоей полосе. Неудобно искать мотоциклы только, особенно если мотоцикл движется прямо за тобой.
Как бэ моцек бомба. По подвеске вопросов нет вообще. По двиглу за сезон лопнувший пополам шток выжима сцепления и криво поставленный на заводе балансирный вал. Периодические галюны с проводкой: то приборка погаснет, то теперь вот индикатор дальнего света постоянно горит.
Все. Не сказал бы что прям сыпется. Но и расслабиться не даёт.
Лучшим вариантом будет покурить мануал) А так там ничего страшного. Сливать не надо для того чтобы снять. Ерш инжекторный, потому поднять бак, сдернуть шланг с насоса и дренаж, снять фишки с насоса и датчика уровня топлива. Ну наверное и все. Тупо снимаешь все короче)
Цирковые номера? Да пфф)) В цирке такого не показывают) Попробуйте — это весело.
По колесам да… в предыдущих постах)
Все. Не сказал бы что прям сыпется. Но и расслабиться не даёт.