Heiwa MC: кастом Kawasaki W650 /
Кастомайзинг
3
0
- GDegen
- 28 декабря 2016 в 14:57
Что то в нем есть, но как буд-то что-то утеряно (то что было изначально заложено в нем дизайнерами)
Тест-драйв супербайка BMW S1000RR второго поколения. /
Блог им. 2RBOTingol
57
0
- GDegen
- 28 декабря 2016 в 14:52
Народ их «сливает»? Фанаты марки их придерживают у себя и бережно относятся, а тем кому такая машинка «покатать с ветерком да жигануть» конечно сливают, за 20 000 км. Жесткого издевательства и бездумного отжига редко какая техника выдержит. К «сложной» технике и подход с еженедельным уходом ( как минимум, если без кольцевых покатушек) должен быть соответствующий.
Тест-драйв супербайка BMW S1000RR второго поколения. /
Блог им. 2RBOTingol
57
0
- GDegen
- 28 декабря 2016 в 14:45
А я не понимаю почему столько критики в адрес автора. Порой не понятно что люди хотят видеть и какая информация им нужна. Про вес сказал, «сколько прет, сколько жрет» тоже рассказал, что вам не так? Если автор будет углубляться в тех. Часть, ролик будет скучным для тех кто «не рубит». А так, просто, понятно, и никто не строит из себя великих знатоков.
Мой видео- мотокалендарик. Считаю дни до весны! /
Блог им. JoyceRite
34
+1
- GDegen
- 27 декабря 2016 в 12:20
Мне нравится, искусство имеет место быть. Хоть я и не страдаю «мото токсикоз ом», но чувства переданы. Ждем 3й ролик.
Тест-драйв супербайка BMW S1000RR второго поколения. /
Блог им. 2RBOTingol
57
0
- GDegen
- 27 декабря 2016 в 12:14
Srr-ки
Тест-драйв супербайка BMW S1000RR второго поколения. /
Блог им. 2RBOTingol
57
+1
- GDegen
- 27 декабря 2016 в 12:08
Как сказал владелец «ssr-ки», 68летний джентельмен ( которы возит своего маленького пуделя с собой в сумке.)-эту машину побаиваться надо, только так можно оградить себя от непопровимой ошибки на ДОПах. Отличные мотоциклы. Отличный обзор.
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
+2
- GDegen
- 26 декабря 2016 в 11:07
Более того, многие бородатые и хмурые, на половину оглохшие от «лауд пайпс» сторожилы, соглашаются с тем, что прогресс не стоит на месте. Да и их самих все чаще можно встретить верхом на бешенных табуретках. А очереди на за покупкой HD, все чаще занимают толстенькие, холеные позеры, а не брутальные дядьки из «кантри»(как это было раньше).
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
0
- GDegen
- 26 декабря 2016 в 4:31
Согласен
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
0
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 18:42
Написал белеберду с телефона, имел ввиду что проблемы нового мотоцикла, которые возникают не по вине клиента, этого клиента не касаются.
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
0
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 18:40
Почему?
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
0
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 18:37
Согласен, поэтому я делю свое время потраченное на мотоцикл с удовольствием (желание в нем копаться, разбирать, собирать, протирать тряпочкой, и сдувать пылинки), и время на обязательное «обследование пациента », которое можно потратить на что-либо еще, доверив этого самого «пациента » семейному доктору, которого Вы знаете и доверяете.
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
0
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 18:23
Наверное мы с Вами говорим о «Фоме» и «Ереме», если дилер дорожит репутацией(а рынок диктует), то не доверять ему не вижу смысла. Ну не будет Вам механик «не докручивать болты» что бы через пару месяцев выявили (в случае поломки или не дай бог аварии) его вину, а значит вину всего дилерского центра. Если мотоцикл не имеет гарантии, тогда вопросов нет, тратить деньги на сервис возможно не имеет смысла, опять же, если вы любите проводить все операции лично и у Вас хватает на это времени. Порой дешевле отвезти опять же к официалу. Час з.п. рабочего здесь 35-40 долл. Инженера 90-250 долл, все зависит от стажа. Теперь подсчитайте сколько времени у Вас займет скинуть и поставить двигатель, и какой доход вы можете принести в семейный бюджет за те же 4 часа.
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
0
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 18:02
Хотя, можно рискнуть, и может повезет, попадется мотоцикл с неломающимся перпетуум-мобиле.
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
0
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 17:58
Я не делаю сам TO, так как гарантия, смысла лезть в новую технику (а потом при минимальных проблемах обвинять оф. Дилера в том что мотоцикл рассыпался через 50 тыс и отказали в гарантии) не вижу. В среднем в год я делаю 30-35000 км, за 2 года гарантии следовательно 60 тыс… за это время, если умирает что-то серьезное,(двигатель к примеру) меняют его или весь мотоцикл на новый. Вот теперь и посчитайте, на сколько вы выигрываете, проводя сервис в «гараже».
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
0
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 17:49
Что значит «нагибает гарантийщиков» гарантия на то и гарантия, проблемы нового мотоцикла которые возникают не по его вине, его не касаются, один звонок и мотоцикл забирают из любой точки мира на обслуживание или замену, процедура согласования занимает не более 24х часов. Если Ваш знакомый покупал мотоцикл у официалов, то он должен иметь пластиковую карту bmw, и повторюсь, заботиться о врожденных болячках новой техники, это не его проблемы
Поздравляем с Рождеством! /
Блог им. RusVolk
37
+1
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 14:30
Юрий, С Рождеством! И с наступающим Новым Годом!
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
0
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 13:12
Благодарю, будем следить.
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
0
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 13:12
Расскажу обязательно, но позже, так как прошел только 2000 на нем.
Долгострой. /
Блог им. garik62
8
0
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 11:08
Благодарю.
647 кубических сантиметров удовольствия. /
Блог им. GDegen
46
0
- GDegen
- 25 декабря 2016 в 11:02
TО стоит 280 долл., сколько стоят ремни и надо ли его подключать к «компу», я затрудняюсь ответить, пока мне эта информация без надобности.
← предыдущая следующая →