Дуги ставь обязательно. Я не выдержала, без них выкатилась. Результат — 2 падения, отбита часть крепления ручки сцепления, кривые левые поворотники, примятая подножка, и самое обидное — хана рычагу переднего тормоза. Мелочи конечно, а неприятно.
Спасибо) Радует, что прибывает девчонок в мотокультуре! Кстати сказать, вчера меня тренировали парень и девушка, так вот, объяснения девушки давались гоооораздо легче — она сама маленькая, и поездив месяцок на YBR-е на площадке, взяла себе Honda CBR600F4i (это для тех, кто считает меня камикадзе))). И ничего, выкатывает/закатывает/разворачивает его сама — привыкла. Хотя тоже худенькая, хрупкая девушка, и тоже поначалу с непривычки валяла. Очень много полезного я от неё узнала.
Ну как бы не знаю даже что и сказать… В том году на школе безопасного вождения на YBRе поехала даже девочка, которая до того дня не ездила вообще на двух колёсах, даже на велике. Как-то туго у вас обучение-то пошло. Велик-скутер-мотоцикл… После скутера приходится привыкать к коробке, там-то ты просто ручку крутишь.
Спасибо всем за советы, пендели и пряники! Постараюсь учесть ваши пожелания, большинство из которых, кстати, вторит воплям моего здравого смысла)
Погода у нас сегодня хорошая — солнышко и +24, можно было бы покатать, НО рычаг тормоза будет только завтра, а дуги, возможно, только вечером…
Между прочим, всеми любимый учебный YBR-125 я даже с центральной подножки снять не могу. И если вы читали предыдущие посты, должны были заметить, что Yamaha у меня так же смешно и глупо при торможении ляпнулась. На самом деле, вес это дело привычки. Нет, Магну весом под 300 кг я, конечно, вряд ли смогу выкатить, но своего коника научусь. Основная проблема в том, что я сама ещё даже не пыталась — поставят дуги, будем экспериментировать.
По поводу рычагов — вчера на сибиэрке видела укороченные, чисто под два пальца рычаг сцепления и тормоза. Ездит девочка. Сказала, «подпилили» чтоб при падении не отламывались. Думаю, может и мне так сделать?)
На закрытых площадках, где наравне с тобой тренируются автомобилисты, больше шансов в кого-то влететь, нежели на прямой дороге с весьма неинтенсивным движением, ИМХО. Прав нет, посему (а так же потому что опыта мало) по городу не езжу. По гаражам и за городом только. Обучение на права 2 месяца. Получу аж в июне.
«Чуть приспустить сцепление и уже падение???» — не факт, но шансы есть. В эту тренировку я активно очень пользовалась сцеплением, пальчики устали… ну в общем глупо получилось. Нужно было нейтралку включить, а я на скорости отпустила и не успела среагировать.
Да пусть обсуждают и спорят. Или пусть не спорят и не обсуждают.
Это не газета, а сборник мыслей и событий, по-старому дневник, по-современному — блог. Если для вас сия запись «ни о чём», для меня это крик души. Написала и полегчало. Я вообще любительница размышлять «вписьмь», потом перечитываю написанное и многое понятным становится.
ЗЫ: Если бы боялась, не ездила бы. Напротив, я адекватно оцениваю свои силы. Просто спешить не хочу.
Погода у нас сегодня хорошая — солнышко и +24, можно было бы покатать, НО рычаг тормоза будет только завтра, а дуги, возможно, только вечером…
Это не газета, а сборник мыслей и событий, по-старому дневник, по-современному — блог. Если для вас сия запись «ни о чём», для меня это крик души. Написала и полегчало. Я вообще любительница размышлять «вписьмь», потом перечитываю написанное и многое понятным становится.