Сложно, не значит невозможно. Это первое. Второе — я не заглядывала в профиль, не интересовалась городом и возрастом. Третье, я не поняла, причём тут семья и понимание Сергея (или Алексея?). Четвертое. Не в обиду, почему я должна привыкать к чьему-то диалогу и стилю общения? С таким же успехом я могу сказать — привыкайте к моему. Пятое и главное. Я ни на кого не вешала ярлыков — не имею привычки судить о людях по их словам, только по поступкам. Мы просто разошлись во мнениях. Так бывает))) Особенно в беседе старших со младшими.
Я каждый раз искренне удивляюсь, каким восприимчивым и ранимым человеком нужно быть, чтобы так реагировать на посты, к тому же, написанные абсолютно незнакомым человеком. Сколько людей, столько и мыслей. Расслабьтесь)
Статистика доказывает обратное — таких дофига. И виноваты именно названные вами мысли. Задумываться о увечьях и смерти неприятно, вот мы и стараемся не задумываться, плюс ко всему, ездящие без экипа — своеобразный сигнал, глядя на них, некоторые думают: «Ну вот он(она) постоянно без экипа ездит, и ничего. А я всего один разок, медленно и аккуратно». А потом бац — и новые вести с дорог. Пожелания здоровья в лучшем случае, и RIP-ы — в худшем.
Да, можно и в полном экипе убиться, но шансов меньше. Да и бережённого Бог бережёт.
Выскажусь.
Пассажиркой сажусь только к 2-м байкерам, лучшим друзьям. Один из которых на 2х колёсах ездит около 30 лет. И несмотря на его офигенный опыт, я всегда как минимум в шлеме. С голыми ногами и на каблуках не езжу никогда — если не боты, то хотя бы кеды и плотные джинсы.
За рулём всегда езжу в полном экипе — кожаная куртка с защитой, кожаные перчи, высокие спортивные мотоботы, шлем, наколенники. Да, многие удивляются — не жарко ли и т.п. Да, жарко. Да, в майке и шортах кайф. Но я порядком насмотрелась на последствия ДТП, в которых вот такие вот ребятЫ, отдающие предпочтение комфорту, а не безопасности, участвуют. Советую посмотреть и вам — зрелище отнюдь не для слабонервных.
Ситуация буквально на днях — подвозили с работы, на ногах были балетки. На кочке нога соскочила с подножки (подошва скользкая) и когда ставила обратно свезла кожу. Вроде фигня — а болело жутко 2 дня. А теперь представьте на секунду скользячку в шортиках, какие красивые ножки потом будут у девушки и как скоро она сможет снова одеть шортики?
Если в этот раз всё обошлось, не значит, что обойдётся в другой раз. Вы можете отменно владеть техникой, но к сожалению, на дороге не всегда всё зависит от вас. От дибилов никто не застрахован.
Зря вы так отреагировали на пост, зла вам никто не желает. Мы просто устали уже хоронить друзей. Берегите себя и своих пассажиров. Мир.
Кто не хочет — ищет причины, кто хочет — ищет возможности.
Поздно жалеть о том, что дорогу перебегал на красный, лёжа под грузовиком. В Вашем же случае всё реально. Насколько Вы этого хотите и сколько усилий готовы приложить — вот вопрос.
А я бы на «мотобабу» обидеалась. Грубо и ассоциация сразу с мужикоподобной бабищей, а я, пардоньте, не такая, и многие из нас за рулём мотоциклов не растеряли женственность и сексуальность, и слово «баба» в нашем отношении ну никак не вяжется, пусть и с приставкой «мото».
Можно сидеть на попе ровно и думать: «Хочу денег».
Можно работать на низкооплачиваемой и бесперспективной работе и думать: «Хочу много денег».
А можно постоянно работать над собой, усовершенствовать свои знания и навыки и думать: «Я стану тем, кем я хочу и буду иметь столько денег, сколько мне нужно для того, чтобы позволить себе определённые блага».
Можно просто думать, а можно совмещать мысли и действия. Только учитывать нужно, что результаты будут разные.
Если бы положил мотоцикл, возможно, остался бы жив…
Но рассуждать сидя дома на диване легко, а в экстренной ситуации даже опытный райдер может просто не успеть среагировать. Да, концентрация, концентрация и ещё раз концентрация… но мы же не роботы.
Жаль мотоциклиста. По удару видно, что шансов у него не было(((
У меня складывается стойкое ощущение, что из всех фотографий только скутеристки реально ездят и девочка с рюкзаком, а остальные либо пассажирки, либо мимо проходили и воскликнули: «Ах, хочу фотку с мотиком на аватарку!»
Может я и не права, но блин не похожи они на мотоциклисток. Особенно девочка на 4 снизу фотке)
Они в любом случае лучше, чем ненавистники.
Тьфу тьфу тьфу, мне пока никто специально не грубил на дороге, ни словом не делом. Только по невнимательности.
В основном это считают крутым те, кто на 4-х колёсах. Они, по моим наблюдениям, на 2 категории делятся: 1) — О, смертник поехал! 2) Ай красава, вот помню я на Яве… (или, если саусем молодой: «Эх, мне бы такой аппарат!») А если народ со второй категории видит девушку на моте, ну это no comment.
Ну а сами двухколёсные давно привыкли, что в мотосиськебате с каждым годом прибывает)
«Да и вообще, не пойму, ладно нам, но перед кем девушке выпендриваться?))Она на моте, и это уже гипермегакруто» — а тут речь, видимо, о мужском стремлении, пардоньте, померяться пиписьками, которое женщинам не так присуще.
Ну и чего вы тут спорите-то?)
Кого-то восхищают фотомодели, кого-то — стюардессы, ну а кого-то мотоциклистки. Тут наверное дело в особом складе характера, присущем всем мотоциклистам независимо от пола и возраста: некой доле авантюризма вперемешку с раздолбайством. Кому-то нравятся такие, кому-то — спокойные, тихие и скромные, спящие в кроватках по ночам, а не гоняющие по трассам.
О вкусах, как известно, не спорят.
PS. Кстати, от «нажопничества» никогда не откажусь. Когда едешь сзади — ловишь особый кайф, правда, после того, как села за руль, стала «невывозимым» пассажиром. Всё время башкой на 180 градусов верчу и комментирую действия окружающих водителей. Иногда ногой дрыгаю, пытаясь притормозить)))
Задний пережать?
Я пару раз только колесо блокировала. Это не так страшно, как пережать передний.
Я добавляю газ, когда вижу, что нужная траектория «схвачена», ну и на выходе из поворота естественно.
А тормозить в повороте иногда приходится. Тут главное аккуратность.
Да, можно и в полном экипе убиться, но шансов меньше. Да и бережённого Бог бережёт.
Пассажиркой сажусь только к 2-м байкерам, лучшим друзьям. Один из которых на 2х колёсах ездит около 30 лет. И несмотря на его офигенный опыт, я всегда как минимум в шлеме. С голыми ногами и на каблуках не езжу никогда — если не боты, то хотя бы кеды и плотные джинсы.
За рулём всегда езжу в полном экипе — кожаная куртка с защитой, кожаные перчи, высокие спортивные мотоботы, шлем, наколенники. Да, многие удивляются — не жарко ли и т.п. Да, жарко. Да, в майке и шортах кайф. Но я порядком насмотрелась на последствия ДТП, в которых вот такие вот ребятЫ, отдающие предпочтение комфорту, а не безопасности, участвуют. Советую посмотреть и вам — зрелище отнюдь не для слабонервных.
Ситуация буквально на днях — подвозили с работы, на ногах были балетки. На кочке нога соскочила с подножки (подошва скользкая) и когда ставила обратно свезла кожу. Вроде фигня — а болело жутко 2 дня. А теперь представьте на секунду скользячку в шортиках, какие красивые ножки потом будут у девушки и как скоро она сможет снова одеть шортики?
Если в этот раз всё обошлось, не значит, что обойдётся в другой раз. Вы можете отменно владеть техникой, но к сожалению, на дороге не всегда всё зависит от вас. От дибилов никто не застрахован.
Зря вы так отреагировали на пост, зла вам никто не желает. Мы просто устали уже хоронить друзей. Берегите себя и своих пассажиров. Мир.
Поздно жалеть о том, что дорогу перебегал на красный, лёжа под грузовиком. В Вашем же случае всё реально. Насколько Вы этого хотите и сколько усилий готовы приложить — вот вопрос.
Можно работать на низкооплачиваемой и бесперспективной работе и думать: «Хочу много денег».
А можно постоянно работать над собой, усовершенствовать свои знания и навыки и думать: «Я стану тем, кем я хочу и буду иметь столько денег, сколько мне нужно для того, чтобы позволить себе определённые блага».
Можно просто думать, а можно совмещать мысли и действия. Только учитывать нужно, что результаты будут разные.
Девочка чем думала, когда на мот садилась?
Но рассуждать сидя дома на диване легко, а в экстренной ситуации даже опытный райдер может просто не успеть среагировать. Да, концентрация, концентрация и ещё раз концентрация… но мы же не роботы.
Жаль мотоциклиста. По удару видно, что шансов у него не было(((
Может я и не права, но блин не похожи они на мотоциклисток. Особенно девочка на 4 снизу фотке)
Тьфу тьфу тьфу, мне пока никто специально не грубил на дороге, ни словом не делом. Только по невнимательности.
Ну а сами двухколёсные давно привыкли, что в мотосиськебате с каждым годом прибывает)
Кого-то восхищают фотомодели, кого-то — стюардессы, ну а кого-то мотоциклистки. Тут наверное дело в особом складе характера, присущем всем мотоциклистам независимо от пола и возраста: некой доле авантюризма вперемешку с раздолбайством. Кому-то нравятся такие, кому-то — спокойные, тихие и скромные, спящие в кроватках по ночам, а не гоняющие по трассам.
О вкусах, как известно, не спорят.
PS. Кстати, от «нажопничества» никогда не откажусь. Когда едешь сзади — ловишь особый кайф, правда, после того, как села за руль, стала «невывозимым» пассажиром. Всё время башкой на 180 градусов верчу и комментирую действия окружающих водителей. Иногда ногой дрыгаю, пытаясь притормозить)))
Я пару раз только колесо блокировала. Это не так страшно, как пережать передний.
Я добавляю газ, когда вижу, что нужная траектория «схвачена», ну и на выходе из поворота естественно.
А тормозить в повороте иногда приходится. Тут главное аккуратность.