Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 17:49
Но ведь это не так, в быстром крутом повороте имеет смысл тормозить только когда иного расклада нет
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 17:28
Проще поступи В машине жестко в тиски на радиусе дай и посмотри куда тело по ощущениям несет И сам говоришь продолжает по прямой А если ты в повороте то вектор направленный по направлению движения идет наружу от поворота
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 17:15
В зал не хожу Пару часов в день трачу на зарядку, бег, силовые, растяжку и т.д.
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 17:09
Если нарисовать направления действующих сил, то при торможении тебя и мот по инерции будет нести вперед (то бишь в итоге наружу от радиуса), пятно контакта нет, в итоге эта сила начнет поднимать мот и распрямлять траекторию
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 14:01
Я тоже начал читать думал интересно, а потом просто уже заставлял себя не пропускать строчки, а дочитать до конца
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 13:46
Смотрю русло поста изменилось :) По тому что написал автор, я ни слова не увидел чтобы разговор шел о критических ситуациях, после прочтения вывод напрашивается один тормозить в повороте нормально и в этом нет ничего особенного Теперь стрелки перешли на то что разговор идет о контраварийной спецподготовке
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 11:57
Выдернуть части из двух комментов и хотеть ответ? Если в повороте кто-то перед тобой тормозит в пол, то тебя изначально плохо учили, или вы этого кого-то плохо учили Оттромаживаться буду только на большом радиусе каким от условий зависить будет Пост не понравился заумностью и построением, кто-то молодой прочтет и сделает вывод что раз инстуктора из мотошколы говорят (они и ваш и автора профиль глянут), в повороте тормозить ничего страшного, то у них даже мысли не возникнет, что это не совсем так Нельзя сравнивать технику пилотирования и торможения авто и мото, даже в качестве примера, они абсолютно по разному ведут себя на дороге
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 11:23
Агрессивно тормозить на больших скоростях я бы не стал, совсем немного оттормаживаться для подправления траектории почему-бы и нет, на малых скоростях тоже проблемм не вижу (если не до фанатизма) Главное чтобы на радиусе при этом не попалось место со скользким покрытием Просто у него этот пример идет основной линией, что не правильно На машине мне иногда специально нужно заблокировать задний мост если я зашел со слишком большой скоростью в очень крутой поворот, чего на моте по понятным причинам делать нельзя И если честно в посте слишком много заумных объяснений с точки зрения физики и очень вырванных из контекста всего процесса
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 11:12
Поздравляю Счастья, солнца, успехов
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 11:11
А ко мне код на мобильник не приходит :) Меня задолбало это смс-защита. я ее отключил
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 февраля 2012 в 11:07
Не стоит сравнивать торможение на машине и на том где масса на колесо гораздо меньше Из-за веса мота гораздо легче заблокировать колесо Передний тормоз эффективнее не из-за того что там лучше тормозная система, а из-за того что при торможении переднее колесо загружается и соответственно можно дать большее усилие на тормозные диски до блокировки Заднее наоборот разгружается и нужно совсеи чуть чуть, чтобы его заблокировать (об этом ты почему-то решил сказать вскольз в конце, хотя в этом и заключается вся проблемма) Автор не стоит делать столь безапеляционные заявления
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 16 февраля 2012 в 20:16
Если я правильно понимаю качественный визор наизнанку можно выкрутить и с ним ничего не должно статься
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 16 февраля 2012 в 20:11
Может и параною :) Но я как раз из-за некоторого недоверия в плане безопасноти встроенного солцезащитного визора не хочу такой шлем, а очки помимо моих ушей, реально еще и опасны
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 16 февраля 2012 в 20:09
Так а чего там дрочиться-то? Минуты не надо чтобы поменять
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 16 февраля 2012 в 20:02
Вот ведь цепляка до слов :) На затылок, чтобы не пекло Я не могу в плотном шлеме ни очки ни наушники одевать Очень чувствительные нервные окончания на ушах Через пять минут давления от дужек очков башка раскалываться начинает
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 16 февраля 2012 в 19:54
Расклад немного другой :) Меня темный интересует в обратную сторону Так и прозрачный устроит, а вот в дальняк или просто несколько десятков км против солнца по трассе тогда темный и ставить
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 16 февраля 2012 в 19:51
Никто не говорит, что очень большая проблемма, некоторым второй визор возить неудобно
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 16 февраля 2012 в 19:50
А у AGV за 500 нет :)) Цена не показатель, я вначале думал с подобной фишкой выбирать, но что-то внутренне мешает
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 16 февраля 2012 в 19:41
Не пользовался Мне сильного дискомфорта солнце в машине не приносит Раньше даже зимой из-за снега ездил, а потом как-то как отрубило и даже темные очки никогда и нигде не одеваю, но вот темный визор все-таки думаю надо купить
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 16 февраля 2012 в 19:36
Насколько я понимаю дополнительно встроенный визор не всегда безопасен, разговор про интегралы все-таки больше
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна