Парня жаль Но ПДД конечно хорошо, а правило думать за себя и за водилу в той машине никто не отменял Осилил прочесть всю ветку и в очередной раз можно сделать вывод что вот я крутой водила, а остальные на дороге уроды купившие права В аварии всегда виноваты обе стороны, просто кто-то не посмотрел, а кто-то не подумал или опыта не хватило Знаю не одну женщину которые многих мужиков за пояс заткнут на дороге, и мужиков от которых на расстоянии выстрела держаться надо Подобные аварии по большей части недостаток опыта в оценке дорожной ситуации и халатное отношение к экипу Сегодня за день наблюдал около десятка на скутерах и малокубатурниках, в шлеме был только один Про остальную защиту вообще молчу
Моя жизнь не ограничивается только мото Думаю здесь собраны люди с одним интересом, но это не означает что начатая дискуссия должна заткнуться если несколько ушла из русла Правда в этом посте не стоит развивать
А может из-за того что они дешевле аналогичной леворульной? Я потратил немалое количество денег чтобы переделать праворульку на левый Чисто по пилотированию разницы нет к чему привыкнуть, а вот по правостороннему движению создает осложнения при маневрах и перестроениях Не тот ресурс конечно, но не стоит упираться что праворулька при наших правилах есть верх совершенства (ездил и на тех, и на других, весьма немало на обоих и в странах с обоими сторонами движения)
Бывает и обратное На дороге близких я потерял в молодости, а потом на дороге ни одного Погибали в бою, срывались со скал, подводило снаряжение, но на дорогах миновало Просто мотоциклист разложившийся на КАД обжевывается каждой газеткой и новостным каналом, а о дайвере застрявшем в пещере знают и скорбят только друзья и близкие Смерть есть везде, тем более в дисциплинах балансирующих на грани навыков и техники По мне просто не имеет смысла обращать внимания на тех кто называет меня больным на голову самоубийцем и поливает помоями Это моя жизнь и я живу как считаю нужным, а не так как нравится окружающим
Не эксперт, но думаю бытовые падения никак не достигают пиковых нагрузок опасных для шлема Иначе его надо менять даже когда шмеля на скорости шлемом словишь Это все-таки элемент защиты, а не скорлупа от яйца
С этим не совсем соглашусь Большинство жестких мотоаварий это несоблюдения скоростного режима на ракетах, и молодые ребята взявшие первыми серьезные моты, в итоге тоже во многих случаях ошибка пилота, и маленький опыт по оценке дорожной ситуации Просто чаще люди не признают своей вины, а говорят что вон тот ехал неадекватно В индивидуальных дисциплинах просто не на кого вину перекладывать И человек без подготовки горазде реже в небо поднимется или на глубину пойдет ради понта
Во-во А фразу зачем тебе это надо я слышу и перед прыжком, и перед погружение, и перед тем как на скалы собираюсь Просто это обычно происходит не так на виду, как мотоциклисты
Это говорят не только про мотоциклистов, просто здесь эта тема близка вот и на слуху Журналистам многим плевать и на мото и на авто им просто хочется крови и зрелищ И почему так часто здесь выплывает резкий негатив к авто? Ведь больше половины сами автомобилисты Не важно пешеход, мотоциклист, автомобилист и т.д. Просто большинство автомобилистов не сталкивающихся лично с мото даже не понимают что та фара в паре километров за спиной окажется рядом с ним через несколько секунд, он привык несколько к иному, а научить и объяснить в автошколе полноценно не смогли Разговор не о соблюдении скоростного режима, правил
Мне доводилось видеть металлолом в котором даже марку не опознать было
Мот конечно опасен, но коробочка не панацея