Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 22:31
Понял Просто меня никогда не волновало что обо мне думают Думаю главное для самого себя знать, что ты чего-то стоишь В этот год я точно не ездок Возможно следующий :)
+6
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 22:15
Может лучше просто ездить для себя, а не для корочки со званием мастер спорта?
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 22:14
Любовь и страсть к мотоциклам не обязательно идет в паре с желанием постоянно ездить на мотослеты Это сродни походам с посиделками у костра под гитару в кругу единомышленников, но не стоит считать, что это единственно правильная позиция Лично мне иногда приятно побывать в этой атмосфере, но чаще мне интереснее быть в узком кругу единомышленников И к примеру почему спортоводу которому даже во сне трек снится должно быть так-же интересно как тебе на этом слете или поездке через всю страну? Или он от этого становится ущербным и немотоциклистом?
+7
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 20:57
Эх, на море-то как захотелось :)
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 19:01
Как ты выше писал многие воспринимают это как крутой экшн в боевиках
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 16:44
Если вернуться после этого в Багдад, то я еще больше укреплюсь во мнении что пацаны просто пиписьками мерятся Попадались мне экстремалы которые готовы были заплатить любые бабки чтобы пощекотать себе нервы и пойти в горы с группой спецназа, и они никак понять не могли почему им таким крутым отказывают
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 16:39
Там никогда не бывает спокойно, если нет бомбардировок, то это еще ничего не значит И достаточно специфическое отношение к иностранцам
+1
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 15:29
Уж лучше на 80-ке
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 15:28
Там лицензия не понадобится
+3
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 15:26
Тебе доводилось видеть друзей внутренности которых висят на стенах, в тебя стреляли не разбирая кто ты? Кто может пытается помочь, но зачем поощрять фразами какие крутые мужики глупость?
+4
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 15:22
Либо один вернется и расскажет как остальные не выдержали Не те вещи которыми бравировать стоит
+2
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 15:20
Не сидеть на жопе ровно. это одно Но не стоит пытаться кровь пощекотать и удовлетворить любопытсво не имея специфических знаний и связей Надеюсь все хорошо закончится, но какого хрена лезть без крайней необходимости туда, куда лезть не стоит Мне довелось быть закрытым у арабов-военных, совсем не айс
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 22 мая 2012 в 14:15
Проще через ментовку найти, написав заяву Своими силами как карта ляжет, может повезет, а может нет Надеюсь гайцов вызвал и оформил протокол о ДТП, если нет, то даже если найдется личная разборка чревата статьей и самого закрыть могут
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 19 мая 2012 в 21:02
Не фыркайте Если так агрессивно настроены, вопрос кто вы Евгению, и телефон лечащего врача, при таком раскладе я лучше адресно в больнице помогу
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 19 мая 2012 в 15:03
Забавно смотрится, вообще интересные работы Но смотрю мотов ему пока еще не очень много сделать индивидуальными пришлось, а может просто в сетке мало лежит
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 19 мая 2012 в 11:46
Любая чесотка имеет динамику очень недешевой машины
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 19 мая 2012 в 7:13
Гугл дает ссылки на сайт конторы занимающейся аэрографией с которой работает Андрей
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 мая 2012 в 20:14
Не слушай никого, главное в себя верить Думаю здесь много девчонок примерно с твоими данными и ведь справляются Не ошибается и не падает только тот, кто на жопе ровно у телека сидит
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 мая 2012 в 15:25
Не обязательно Был у меня как-то сарай экспедишн да высоко, крупно, классно Но и в спортивной хонде я чувствую себя очень комильфо, и на любой нормальной легковушке я очень уютно себя чувствую Это уже скорее дело вкуса, примерно как кому-то R!, а кому-то голду
0
Fuckir
  • Fuckir
  • 17 мая 2012 в 13:57
Мне приходится перемещаться в том числе и МКАД на машинах сильно отличных по классу, и в сильно отличных скоростных режимах При этом если я не иду в левом ряду никто никогда мне не мигал и не пикал, независимо от того на какой я машине Самому мне также проще перестроится и обогнать, если кто-то на полосе уперся
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна