у Триумфа, зато, ОЧЕНЬ много горячего воздуха идет прямо мне на йайтсы. а про пульты я Триумфу плюс дал.
насчет подвески — тут, имхо, каждый сам себе должен решить, надо ему механику или электрику. есть плюсы и там, и там. потому никому не посчитал
не-прямоток у гуся в базе, этот был чутка утюненый зачем-то
Парни, спасибо!
в правильных руках техника может, факт! ну, у меня-то кривые, я так, с плюсодинкой куда-нибудь)
всему свое время! в целом, конечно, надо в эндуро-школу будет идти
лужу хотел взять, но, собственно, сомнений, что она возьмется мотом, у меня не было, а вот в своих эндуро-навыках сомнений, хоть отбавляй. на своем брать буду)
когда идешь долго в +2 со снегом (километров 500 хотя бы), без него никуда. в общем, без этой фишки у меня мота больше не будет, это просто маст.
уже не говоря о том, что на нем приятно перчатки сушить.
о, я же самый цимес забыл описать: поперся на травку мокрую. в общем, по ровному-то скребся еще, а как на пригорок полез, там-то гражданское колесо и начало под жопой играть. ну, поборолся с ним, сколько мог, и аккуратно положил на бок. поднимать было эпично! я сотку вешу и ростом 186 — так вот, раз, конечно, поднимабельно, но второй раз класть уже не хочется)))
а фиг знает, не интересовался.
в целом, все эти моты (большекот, водогусь, тигер и им подобные) в обслуге у официалов вряд ли будут дешевые, чисто исходя из их начальной стоимости.
нашел фотку! см. прямо на место, которое носком бота нажимаешь — оно из двух уровней. на фотке — в положении «для езды в стойке», а для езды сидя можно поднять верхнюю часть лапки на 90 градусов
а что говорят-то?))
а где можно на такой тестрайд попасть? скока он стоит?
чем отличаются платные от бесплатных (кроме того, что за первые платишь))?
насчет подвески — тут, имхо, каждый сам себе должен решить, надо ему механику или электрику. есть плюсы и там, и там. потому никому не посчитал
не-прямоток у гуся в базе, этот был чутка утюненый зачем-то
в правильных руках техника может, факт! ну, у меня-то кривые, я так, с плюсодинкой куда-нибудь)
всему свое время! в целом, конечно, надо в эндуро-школу будет идти
уже не говоря о том, что на нем приятно перчатки сушить.
в целом, все эти моты (большекот, водогусь, тигер и им подобные) в обслуге у официалов вряд ли будут дешевые, чисто исходя из их начальной стоимости.
по мне тоже, но, сам понимаешь, за неимением гербовой приходится писать на простой
ага
опустил, т.к. и там, и там все хорошо, никаких вопросов
сейчас попробую найти в Интернете
я закрываю номера, когда в дальняки езжу, а по городу катаю спокойно, без особых превышений.
я бы сам его ооочень хотел затестить. пока склоняюсь к Тигру, как к более дешевому и простому мотику