более того, по большому счету, мне вообще без разницы, какой из трех мотиков брать — гуся, сутенера или тигра. они плюс-минус одинаковые. соответственно, все решает цена, кто лучше сплющится, тот заказ и получит.
я даже готов закрыть на свою нелюбовь к пропеллеру, если они сделают интересное предложение.
Потому что не надо сравнить голого СТ или голого Тигра с GSA из шоу-рума в полном фарше. Цена базовых аппаратов, как было показано в посте и каментах, отличается ~на 5%
Именно! Не надо! И сравниваю я в одинаковом обвесе мотики. Тигр выходит в что-то типа 1050, а Гусь — в что-то около 1400-1450
ну, мы тут от Владимира до Екатеринбурга зацепились с парнем из Литвы, он на гусеподобном моте ехал, только шоссейном. может, R1200R, не разбираюсь в моделях. пробег был что-то типа 90 тык, у человека проблем не было.
но, так или иначе, выбирая турэндуро лично я предпочту менее напичканный электроникой мот, чем более напичканный. по этой причине водогусь я не куплю.
Жаль, что ты не стал писать в комментах того обзора, что конкретно написано не так)
Ну и, опять же, я крайне далек от фанатизма по мотоциклам, выбирая их просто по потребительским качествам. Так вижу — так пишу. Ездить — мне, а не «тому дяде»)
Офигенно написано! Ниче тебя торкнуло :)
Примерно, как меня Тигром. Судя по тому, что я смог понять из отчета, моты эти сильно похожи :):)
ну что, когда берешь?
Однозначно не просто можно, а нужно встрять, это без вариантов. С котом — аналогично. Если честно, то я думаю, что и на Бехи далеко не все в наличии есть. Но и с HD ситуация аналогичная, хоть дилеров и полно. В целом, сейчас с запчастями в наличии туго у всех, поэтому, имхо, выход один — постепенно формировать комплект ЗИП-а у себя. В частности, я планирую обзавестись комплектом критических датчиков и реле-регулятором, как минимум. Плюс, естественно, всеми расходниками (те же колодки все равно с собой возить, да и жижи на доливку не повредят).
ну согласен. с другой стороны, я не очень понимаю (пока), чем КТМ так уж хардкорен. жопой его примерял (на месте) — сидушка вполне норм. подвески — тоже. мот как мот. только помощнее, хотя у конкурентов мощности лично мне более, чем.
про сутера супер, жду!
но, кстати, на КТМ ездят самые отморозки! вон, Барин, например, с котов не слазит и, видимо, слазить не собирается. хотя ему, наверное, вообще без разницы, на каком мотаке и куда ехать.
я даже готов закрыть на свою нелюбовь к пропеллеру, если они сделают интересное предложение.
Проблема в том, что Беха отжалась только на 3%, а Триумф — гораздо лучше.
Ну, в общем, чего спорить-то? Каждый сам себе решает
но, так или иначе, выбирая турэндуро лично я предпочту менее напичканный электроникой мот, чем более напичканный. по этой причине водогусь я не куплю.
Ну и, опять же, я крайне далек от фанатизма по мотоциклам, выбирая их просто по потребительским качествам. Так вижу — так пишу. Ездить — мне, а не «тому дяде»)
Примерно, как меня Тигром. Судя по тому, что я смог понять из отчета, моты эти сильно похожи :):)
ну что, когда берешь?
про сутера супер, жду!
турэндуру я без хорошего теста прямо определенно не возьму.