Имелись в виду кукрузеро — водители… Вот среди них — мне кроме как на Харлеях вообще никто не попадался… Почти 5 лет езжу на велике практически всегда вдоль проезжей части, с прошлого года — лисапед с моторчиком...:-) Так что, статистика кое какая имеется...:-)
Прокат у богемцев — вряд ли стоит дороже чем в Г. Пошли, заплатили 200 — 300 евро… Накатались один день до посинения… Все… Уже будет ясно… Тест — райд — не то… За 1 час ничего не понять...300 км обычно включено… Там, хоть что то «просечь» можно…
По большому счету, кукурузерное болото смог всколыхнуть только Поларис… Когда, взялся за продвижение Индиана… Ни МотоГусли со со своими Vобразниками, ни Триумф с Юпитер5твином: сколько нибудь серьезной конкуренции Харлею так и не навязали… Сколько здесь езжу — кроме Харлеев ничего не попадается… Вообще… Из кукурузеров, в смысле… Велосипед — уже изобретен, люди — это оценили, никаких экспериментов…
Работа по созданию еще более лимитированной серии — наверное уже кипит… Изменить форму полосок на баке — это не шутки… Тут — ТРАДИЦИИ нужны!!! 50 ти, а еще лучше — 100 летние…
Не за что там бороться...:-) После 18тыс км. наката + ездил во всем… Вплоть до бронетапок — бронетрусов… Все индивидуально… Мне — «туризм» в данном случае заказан… Совершенно точно…
Катался на RS последнем… Ничем он меня вдохновил… Просто средство передвижения… Но, там вменяемая компоновка! Сидишь по — человечески… Все эргономично… Не слезал с него практически целый день… Не усталости, не ломоты в суставах… Слез — пошел по делам… Все… Здесь — эргономика отсутствует как класс… если, судить по фотографиям с водителем… Когда деньги девать некуда — почему бы и нет?! Пускай, стоит в гараже… Пылиться… Только, в нынешние времена тотальной унификации и больших серий — коллекционная ценность этому самовару вряд ли грозит…
Не имел, к сожалению, возможности оценить сколько там у ЗэЗэРэ “туризЬма”, хотя очень хотелось сравнить да и вообще покататься…:-) Но вот то, что “туризм” в SX заканчивается примерно через 150 – 200 км = 1.5 – 2 часа езды проверено лично…Не чувствуешь пятой точки, не чувствуешь колен, в голове – гул (если 150 держать), спина правда, в полном порядке…Не про то, эта игрушка… А ведь специально искал вариант с кошельками…Чтоб “туризм” затевать…:-)
Харлей – конечно же переоценен…Но и Пропеллер и не лучше…Граждане не читайте по утрам советских газет, не превозносите немецкий автопром…То что Пропеллер “толкает” в этих своих “клипах” а – ля “Как это работает…” и то что видел своими глазами прикручивая гайки на конвейере – порой не совпадает…
Харлей лепит тыквы, на который хотя бы можно сесть и поехать…без БДСМ…На эту хрень, конечно тоже можно сесть…И скорее всего, даже поехать…Люди вон во всяких конкурсах и в гробах катаются…с колесиками…
Обычное, и практичное — это не всегда одно и то же… Даже, если предположить что у этой перезревшей тыквы внутри большая часть мякоти от обычного 1200 — 1250… Все равно, придеться лепить 100500 вариантов всякого… Как они уже сделали c N9… Или, толкать только эту поделку себе в убыток… Чего, они конечно же не станут делать...:-)
Не спорю… Но, Харлей — обычное серийное изделие, с конвейера, по отлаженным технологиям… Здесь — какая то совершенно непрактичная хрень, которую буду лепить в отдельном сарае по обходным технологиям? Мелкая серия? Так там и цена как у CVO может быть… Если, еще не выше…
Даже (что маловероятно) если цена будет в районе FatBoy`я Heritage`а — ну не выглядит он такие деньги!:-) «Пропеллер» просто пытается взять новую высоту в разводе людей на деньги…
Тут, дело такое…Буду заморачиваться в начале сезона заменой жидкости и в тормозах, и в сцеплении…Есть Букварь, ремонтный…Все как водится на английском…Почитал…В общих чертах понял, что со сцеплением – вроде как канители меньше, с тормозами – больше…Стоит, вообще самому туда рыльце свое совать?! Не жалко в принципе, и мастеру за это заплатить…Просто, и самому хочется поскорей научиться…Зря я что ли, 20 лет назад на механика учился…По двигателю ГаЗ – 51…:-D Спасибо за совет. P.S Только, поменять нужно так, чтобы он (мастер) на следующем большом ТО ничего не заметил…:-) Я конечно много перечитал постов на эту тему… Принцип везде — одинаковый… И все равно, интересен опыт именно по нашим игрушкам…
Но, по большому счету все свистелки — перделки за которые в SE нужно в переплачивать… Ни о чем...:-) Поворотный свет — что на SX — игрушка, что там… Элктронной подвеской — игрался, игрался… Поставил в итоге на «ноль»… И успокоился… Зуб Голубой — просто поленился с трубы заводить… А вот шифтером — понравилось играться… Именно на Versys… Показался более культурненьким чем на SX… За свои деньги — просто СУПЕР…
Попадался где то на глаза сравнительный график кривых момента ЗэЗэРэ и SX… Не «выдули» они там в общем «улиткой» 1.4 литра...:-) ЗэЗэРэ — в любом случае скоро «под нож» На «свет» — жалуются многие… Мерились пиписьками фотографиями сделанными в темноте, мрак всеобщий...:-)
не читайте по утрам советских газет, не превозносите немецкий автопром…То что Пропеллер “толкает” в этих своих “клипах” а – ля “Как это работает…” и то что видел своими глазами прикручивая гайки на конвейере – порой не совпадает…пиписькамифотографиями сделанными в темноте, мрак всеобщий...:-)