Yamaha MT-09 Tracer (FJ-09) замена свечей и воздушного фильтра. Гаражные истории. /
Блог им. Zukkerro
6
0
- FroschRider
- 6 апреля 2021 в 16:58
18000km
Yamaha MT-09 Tracer (FJ-09) замена свечей и воздушного фильтра. Гаражные истории. /
Блог им. Zukkerro
6
0
- FroschRider
- 6 апреля 2021 в 16:51
Конечно. В Таблице Менделеева: вообще нет элементов устойчивых к воровству российскому…
Yamaha MT-09 Tracer (FJ-09) замена свечей и воздушного фильтра. Гаражные истории. /
Блог им. Zukkerro
6
0
- FroschRider
- 5 апреля 2021 в 17:00
Ставим «ирридий» — и забываем про свечи на 50 тыс.км…
BMW пост. Duolever. Замена шаровых опор. /
Блог им. MeTe
29
-1
- FroschRider
- 15 марта 2021 в 11:21
В курсе, конечно. Первым — брал RS… Просто чтобы побровать немецкий «урал», вторым уже RT… Ничего такого, за что стоило бы отваливать немалую кучу бабла — я там не увидел… И если на слонах K1600 и Голда — все это выглядит уместно, просто потому, что ничего другого там не затолкать… То на дорожниках в райное «250 кг» — оно вообще не уперлось...P.S Ни один адепт Секты Свидетелей Кардана — Боксера так не ответил тут аргументировано на вопрос: «С какого перепугу вообще следует покупать аппарат который на выходе из салона стоит как новое приличное авто, и у которого все эти причиндалы подсмотренные с авто же не выхаживаю без геммороя смешные 80 — 100 тысяч?!
BMW пост. Duolever. Замена шаровых опор. /
Блог им. MeTe
29
-3
- FroschRider
- 15 марта 2021 в 0:05
Ну так и не надо называть все эти конструкции времен Вермахта — «спортом» «туризмом» да «премиумом» и барыжить по верхней планке! Это — просто обыкновенная немецкая жадность — скупердяйство… Которая, в ЧетырехКолесах у Пропеллера так просто не прокатит…
BMW пост. Duolever. Замена шаровых опор. /
Блог им. MeTe
29
-2
- FroschRider
- 14 марта 2021 в 23:47
Так получилось, что 19 — ом году прокатился и на RS и на RT… Да, на каждый — пришлось лишь по одному дню и 300 км пробега… Но мне, оказалось их достаточно чтобы понять — куча железок которые навешали на перед — чтобы рулить, и на зад — чтобы ехать никакого прямо «ВАУ!!!» не дают… Потом — был Версис… Тоже самое… Только, дешевле… И априори выгоднее… Гуся — пробовать не довелось… Просто, понял что эндуры — не мое… Может, на Гусях которые скачут по камням — говнам это — еще и имеет какой то смысл… Но лепить весь этот геморрой на все подряд из соображений скроить побольше, выдавая при этом за Сумрачныйнемецкийгений — просто смешно… Япошки скоро наддув, да гибриды начнут лепить… А Пропеллер так и будет менять форму крышек голов выдавая все это за Революцию, и называя торчащие горшки да карданы — спорттурингом… И ругани здесь — никакой не было… Ругань — это когда без аргументов…
BMW пост. Duolever. Замена шаровых опор. /
Блог им. MeTe
29
0
- FroschRider
- 14 марта 2021 в 16:49
Вы — совершенно верно отметили эту самую вычурность. Вычурность — которая нихера по большому счету не дает… Кроме геморроя естественно… Сугубо мое мнение: городить огород чтобы выдернуть две шаровые их Левера которой дает какую то там плавность, и городить огород чтобы замерить осевое биение крыльчатки компрессора (что, пришлось делать мне...) — вычурности не одного порядка… Потому как, никакой особой плавности этих Леверов я так и не почувствовал… Как ни старался… Зато с компрессором — можно, ездить на одной передаче… шестой… И когда отдавал деньги за запчасти и инструмент — было четкое понимание за что...P.S Польза от «пропеллерных» постов — несомненна… Нести Просвещение — чтобы не связывались с этим…
BMW пост. Duolever. Замена шаровых опор. /
Блог им. MeTe
29
-3
- FroschRider
- 14 марта 2021 в 14:40
Техника — возможно, и «ничего»… Но, уже второй обзор с: нагревать — выпрессовать — запрессовать — сварить приблуду — испортить инструмент… Там, пробку на бензобаке хоть можно просто, руками открутить?! P.S Больше такого говна покупают одни люди — стабильней заработок других людей с прямыми руками. Правильно работающая экономика…
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
0
- FroschRider
- 16 февраля 2021 в 1:59
Пропеллеры с их карданами, равно как и маслосрач — затрагивают самые тонкие струны души все нас...:-D
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
0
- FroschRider
- 15 февраля 2021 в 15:49
отправил в личку.
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
0
- FroschRider
- 15 февраля 2021 в 15:34
Хром с встроенным переводчиком — решает проблему на 99% Я — там много веселых картинок выложил… И это — не голые девицы...:-D
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
0
- FroschRider
- 15 февраля 2021 в 15:21
На вкус и цвет...;-) Немецкому старичью (55-65) очень нравиться!P.S Задняя ось — разбирается — моется — собирается минут 30… Когда берешся в первый раз...P.S.S Товарищу — если интересно, может к нам в секту...:-D Только, там все по — немецки…
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
0
- FroschRider
- 15 февраля 2021 в 15:15
Пущай нравиться...;-) Я — заплатил за один день проката. Покатался. Составил впечатление. Сдал технику. Забыл.
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
0
- FroschRider
- 15 февраля 2021 в 15:08
Как минимум в WSBK...:-) Простой Водород (H2) вышел дюже дорогой, да… Зато, SX в европах — в ходу:-) Общаюсь (на данный момент) с 10 довольными владельцами...:p Потихоньку растет контингент владельцев ZH2… Все в ажуре;)
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
+2
- FroschRider
- 15 февраля 2021 в 15:01
Возможно, настоящая драма в том, что людям приходится ковырять железки изначально задуманные человечеством рассыпаться не раньше самого мотоцикла но, сделанные через одно место и продаваемые при этом втридорога...:-)
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
0
- FroschRider
- 15 февраля 2021 в 14:53
Kawasaki:-)
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
0
- FroschRider
- 15 февраля 2021 в 14:38
Так или иначе, а о том чтобы людям приходилось совершать такой вот трудовой подвиг с Фужерами — ГэТээРами — Тенерами читать прежде не доходилось… Не знаю, может, смотрел плохо… Ничего не имею против карданов как таковых… Но, когда их запихивают всюду с упорством достойным лучшего применения делая при этом из говна и палок которое может развалиться уже на 20 тысячах… Называясь при этом легендойпремиумомсумрачнымнемецкимгением… Кроме Сыра у них и глазу не за что зацепиться… Только, Лягушки все равно впереди… Даже с Сайксом ничего не изменилось…
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
0
- FroschRider
- 15 февраля 2021 в 10:35
Когда, все освоят выпуск необслуживаемых цепей и цена на них сильно упадет — станет еще лучше...:-)
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
0
- FroschRider
- 15 февраля 2021 в 10:32
GTR — торгуют в Америке...:-) Как и прежде...:-)
BMW пост. Обслуживание редуктора k1200S/GT /
Блог им. MeTe
123
+1
- FroschRider
- 15 февраля 2021 в 10:30
Про ответственный подход — абсолютно согласен! Сообщение писал на основе собственного маленького опыта...H2SX не спеша был разобран за две недели. Из неразобраного — ротор генератора (он на валу и так никому не мешает + поленился купить сьемник (дешевый/универсальный)) и компрессор (практически новый + и согласно заводу в общем то не подлежащий разборке/ремонту...) Все!!! Остальное — стандартные головки + рожковые ключи! Абсолютно все подшипники — стандарт. Можно лепить хоть керамику. За исключением роликового на задней оси который — бывает только стальным… Букварь естественно не выпускал из рук не на секунду…