Последнее время редко тренируюсь. Первый выезд на новой резине Митас МС23, до этого был кроссовый передок с21 и зад е12. После многолетнего опыта на кроссовой резине, пытаюсь понять «универсальную» резину.
1.За руль и багажник мот поднял.
2.Большой опыт на легких эндуро с пассажиром с 2010 году. Кроссом да, с 2015 года с осени занимаюсь кроссом. Сейчас конечно реже, но осень 2015 года 2-3 раза в неделю с августа и до ноября-декабря. Это были самые продуктивные тренировки, это была база. За 4 месяца с хорошим тренером я научился больше, чем за 5 лет сам.
3.Занятся кроссом. Не эндуро, а именно кроссом для начала.
Я не знаю чем. Выше писали, что кнопки западают и тд. Вживую один раз видел Африку новую, показалась очень широкой в сравнении с 990. По словам хозяина на 12 тыс потекла вилка, мотик с асфальта не съезжал.
Замена масла на 990 ну 2 часа, но не 5. А вот регулировка клапанов у меня в первый раз заняла 14 часов).
990 говорят ездит и на 80 бензине, самому не приходилось.
Низы меня не интересуют, а вот про подвески интересно.
на 990 210мм подвески если мне не изменяет память, а на Африке 230?
Ходы это не главное конечно, но думал, что она прямой конкурент 990.
Ммм… ДРЗ есть и на сегодняшний день. Его вполне достаточно чтобы таскать пассажира. Сейчас основные его задачи это тренировки по мотокроссу и недалекие продубасы по бездорожью с болотами, завалами и другими сложностями где мотоцикл приходится таскать.
Покупкой 990 хотелось расширить песочницу и получить комфортное передвижение по асфальту на более-менее большие расстояния. Так получилось, что на грунте 990 не проигрывает ДРЗ(в моем случае), за исключением болот и завалов(под завалом понимается не одно и не несколько деревьев которые можно переехать или перепрыгнуть). Все маршруты проезжаются на 990 за тоже время, что и на ДРЗ, но с бОльшим комфортом.
Дело не только в люфте кофров, но еще и в тряске барахла внутри. У меня на грунте так сломался один замок верхнего кофра. В оффроуд только с сумками. И то подрамник уже варен и усилен косынками у крепления к раме сверху.
Начинал с легких эндуро. Начинать нужно с занятий с тренером, это экономит кучу времени и здоровья.
Да, учиться проще на легких эндуро.
990 крепкий, ни чего с ним не происходит от падений, про другие не скажу.
Возможно стоит самому попробовать. Кто знает, может в вас затерялся тот самый самородок, который способен валить как в рекламных роликах, снимать и монтироватьтак, чтобы это смотрелось круто.
Мы же не рекламные ролики снимаем, а просто катаемся.
Да и про рекламные ролики, там в любом случае едут профессионалы, но уберите профессиональных операторов и других людей которые участвуют в выпуске ролика и дайте одну экшен камеру.
В рекламных роликах как правило ничего сверхъестественного не делают. Но райдеры бесспорно профессионалы. Мотоцикл не решает ничего, ну купите вы КТМ и чего? повалите сразу?
Так радикально в связи с некоторыми причинами:
1. Динамичная езда по бездорожью. Повышение вязкости масла замедлит сжатие и отбой, но никак не уберут усталость пружин и не изменят их характеристик. Статический прогиб со старыми полностью затянутыми пружинами был 70мм. На новый пружинах в середине регулировки 40мм, плюс пружины более жесткие.
2. Я не первый и не единственный, кто меняет пружины. Люди меняют их даже при более асфальтовой эксплуатации.
3. Вариант различных вставок в старые пружины исключил. Они поднимут мотоцикл, но жесткости не добавят особо.
2.Большой опыт на легких эндуро с пассажиром с 2010 году. Кроссом да, с 2015 года с осени занимаюсь кроссом. Сейчас конечно реже, но осень 2015 года 2-3 раза в неделю с августа и до ноября-декабря. Это были самые продуктивные тренировки, это была база. За 4 месяца с хорошим тренером я научился больше, чем за 5 лет сам.
3.Занятся кроссом. Не эндуро, а именно кроссом для начала.
Сколько ходит не знаю, пока только 1000км проехал на ней. До этого катал на е12 зад и с21 перед.
Замена масла на 990 ну 2 часа, но не 5. А вот регулировка клапанов у меня в первый раз заняла 14 часов).
990 говорят ездит и на 80 бензине, самому не приходилось.
Низы меня не интересуют, а вот про подвески интересно.
на 990 210мм подвески если мне не изменяет память, а на Африке 230?
Ходы это не главное конечно, но думал, что она прямой конкурент 990.
Покупкой 990 хотелось расширить песочницу и получить комфортное передвижение по асфальту на более-менее большие расстояния. Так получилось, что на грунте 990 не проигрывает ДРЗ(в моем случае), за исключением болот и завалов(под завалом понимается не одно и не несколько деревьев которые можно переехать или перепрыгнуть). Все маршруты проезжаются на 990 за тоже время, что и на ДРЗ, но с бОльшим комфортом.
Да, учиться проще на легких эндуро.
990 крепкий, ни чего с ним не происходит от падений, про другие не скажу.
Мы же не рекламные ролики снимаем, а просто катаемся.
Да и про рекламные ролики, там в любом случае едут профессионалы, но уберите профессиональных операторов и других людей которые участвуют в выпуске ролика и дайте одну экшен камеру.
В рекламных роликах как правило ничего сверхъестественного не делают. Но райдеры бесспорно профессионалы. Мотоцикл не решает ничего, ну купите вы КТМ и чего? повалите сразу?
1. Динамичная езда по бездорожью. Повышение вязкости масла замедлит сжатие и отбой, но никак не уберут усталость пружин и не изменят их характеристик. Статический прогиб со старыми полностью затянутыми пружинами был 70мм. На новый пружинах в середине регулировки 40мм, плюс пружины более жесткие.
2. Я не первый и не единственный, кто меняет пружины. Люди меняют их даже при более асфальтовой эксплуатации.
3. Вариант различных вставок в старые пружины исключил. Они поднимут мотоцикл, но жесткости не добавят особо.