От модернизации шлема отказался сразу, он уже не новенький и не самый комфортный — LZ6. При замене шлема, от гарнитуры толку не будет, если она будет вмонтированная.
Там нужно чтобы это добро, при попытке его снять или когда шлем снимаешь, нечаянным движением не развалилось. Клей отпадает сразу. Есть силовой пластик 3М, которым в сервисах запаивают трещины, но у меня его небыло. Скрепка, это мягкая проволока. Она там нужна полюбому, а вот что будет все камуфлировать уже на вкус и цвет. Это может быть и изолента, и термоусадка, и пластик залитый поверх и отшлифованный. Место, где я замотал изолентой по сути не видно, когда все одето на шлем. Провода аккуратно в термоусадке выходят из корпуса гарнитуры. Чтобы сделать крепление более симпатичное требуется, помоему, все же приобрести пластик этот, для реставрации и фен иметь строительный с насадкой нужной. Тогда можно заморочиться и попытаться сделать красиво и аккуратно, но есть рист сломать вообще все. Пока идея была просто попробовать получится ли и посмотреть как оно в дороге.
Это не подробный)) Я не стал описывать сколько раз у меня провода от микрофона рвались в месте крепления «всего».))) И сколько всего я перерезал из хлама ненужного, чтобы получить конечный результат))
гаишники тут причем? Это вобще то ты подразумевается что плохой и нарушаешь правила. Кто будет оплачивать ремонт и лечение людей, если ты впендюришся в кого нибудь на моте, без страховки и прав? Или по твоей неопытности, подставишся и впендюрятся в тебя?
Сам сусам. Сам — только на площадке… я уже доучился сам, как раз по этой трассе приехал на дачу, на след. день перед обратной дорогой решил покататься, как думал, по знакомой дороге. Вылетел, на встречку в повороте. Мот вот весной буду собирать, пока по запчастям лежит, все купил, осталось собрать.
Сьезд с МКАДа на Горьковку — сложный участок для новичка. И вся балашиха — междурядье там опасное, из-за как арз вот этих бугров. Уже второй год они там. Если большая пробка, то еще как то спокойно можно справа проехать, но если дорога в среднем темпе едет, то помоему новичку будет сложно.
Сначало мотошкола и получение прав, потом покупка мота. Проблем с перегоном явно меньше будет)
Москва — Владимир в самой Москве и первые 100км могут оказаться сложными, если прав нет и соответственно опыта езды в городе тоже, то это все очень печально может закончится.
Потерпи насчет мота, сначало права получи и в мотошколе покатайся, оно того стоит.
Если потреялся, если сломался, если батарейка села(двухсторонние брелки прожорливы), чтобы можно было снять с охраны когда первый брелок утопил ну т.д.
«Дали русскому, англичанину и французу по два шарика и сказали что если они что то неописуемое с ними сделают, то те получат миллион.
Первые двое жанглировали, а когда пришли к русскому, то тот один шарик потерял, а второй сломал.»
Диалоговый код это общее название принцыпа общения блока-пульта. Их все можно повторить все равно. У Старлайна появилась серия сигнализаций «62» с приставкой «2» потому что все их сигнализации с диалоговым кодированием, предшествующие этой были уязвимы для сканера. У меня у друга из машины так вынули дорогостоящий инструмент из багажника, открыли как родным брелком, сосканировав его пока он курил у машины.
В городе возможно все. В городских условиях ты можешь на парковке торгового центра пытаться закрыть машину пару минут, если рядом будет что то мешать сигналу. Так же и с приемом его.
Москва — Владимир в самой Москве и первые 100км могут оказаться сложными, если прав нет и соответственно опыта езды в городе тоже, то это все очень печально может закончится.
Потерпи насчет мота, сначало права получи и в мотошколе покатайся, оно того стоит.
«Дали русскому, англичанину и французу по два шарика и сказали что если они что то неописуемое с ними сделают, то те получат миллион.
Первые двое жанглировали, а когда пришли к русскому, то тот один шарик потерял, а второй сломал.»