Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Foxek
  • Foxek
  • 12 февраля 2012 в 17:19
Как узнаешь — отпишись =) Там внутренности съемные? Если нет — то без подшлемника никак. =/
0
Foxek
  • Foxek
  • 12 февраля 2012 в 13:16
Товарищ грезит этим шлемом. Подскажите пожалуйста, можно ли его сейчас уже где нибудь в Питере в руках подержать? А то до апреля еще далеко, а кроме как в Панавто не нашел, где бы этот шлем ожидался в ближайшее время.
0
Foxek
  • Foxek
  • 12 февраля 2012 в 13:10
На VFR800 брал Metzeller Z8, доволен был как слон. Товарищ на такой же мотоцикл Pilot Road 3 когда он только выше. Менялись мотоциклами, катали по разной погоде. Сильной разницы я не заметил. Обе на отлично!
0
Foxek
  • Foxek
  • 12 февраля 2012 в 12:40
Подшлемник планируешь использовать? Если да, то XS может уже не налезть.
И та, шлем без вентиляции — это как? 0_о
0
Foxek
  • Foxek
  • 12 февраля 2012 в 12:37
Поздравляю!!!
Очень хороший мотоцикл, дружелюбный, надежный. Сам с такого начинал!
0
Foxek
  • Foxek
  • 12 февраля 2012 в 12:35
Когда начинал ездить на 2-х колесах мотошкол и в помине не было. Совсем в детстве учились ездить на советском мотопроме собранном из «того что было». Потом пошли японские скутеры, потом пара тренировок на Ижаке и экзамен в ГИБДД. И первый большой мотоцикл Honda CB400.
К мотошколам, пока они не стали обязательными отношусь положительно. Опять таки школа, школе рознь. Я иногда веду занятия в одной Питерской школе. Там учат по доработанной программе Yamaha YRA. И все, кто у меня учился были благодарны за полученные знания.
Как писали выше инструктор увидит ошибки новичка и укажет на них. Возможно это поможет избежать ненужного ДТП в последствии.
Главное, что бы обучение не ставили на «поток» с последующими «подстраховками» в ГИБДД, как сейчас почти во всех автошколах.
0
Foxek
  • Foxek
  • 12 февраля 2012 в 12:15
Присоединюсь к мнению, что все шлема надо мерить!
При выборе очередного шлема в начале прошлого сезона перемерил кучу всего в разных салонах. Лучше всего сел и вписался в бюджет X-Lite 701 в Панавто, хотя там же были Arai, которые по посадке понравились меньше. =/
Главное не стесняться просить менеджера дать померить разные модельки.
Еще уточни про наличие расходников, хотя бы визоров и пинлоков. А то потом могут быть проблемы с доставанием оных.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна