У меня мозгов нет. Свой первый мопед (четырехсотка) я валял много раз и врезался в жигули как лох
При этом ровно через месяц он мне надоел и я купил себе топовый мотоцикл. Дальше без аварий
На основании этого противоречивого опыта я щитаю, что нехрен сопли вытирать новичкам — надо с позиции здравого смысла объяснить плюсы и минусы как чесоток так и полных кубатурников. А дальше пусть сами выбирают какой плюс или минус им выгоднее.
А вставать только на одну сторону и засирать мозг людям — это вам в армию надо, там все в ногу ходят
Потому что термин outlaw и 1% это корявый перевод на русский типа «вне закона»
На самом деле это означает «вне общества», «не уживающиеся в нормальном обществе», «асоциальные элементы». Типа панков или хиппи только с намеков на хулиганство. И первые аутлоклубы были именно хулиганами, а уже потом стали возить в баках героин и левый огнестрел
А по поводу того, что реальные преступники стараются не выделяться — Лаки Лучано и Аль Капоне или ИГИЛ или Луций Сергий Катилина. Ну вашпе не выделялись=)
Ну хз, посмотри вот эту тему эта тема и амеровские форумы… на счет размерности задней резины и других особенностей. Может действительно твое раз на душу легло
А АХ1 это действительно супер городской мопед) масса в 110 кг дорогого стоит
В принципе согласен со всем, добавлю только пару моментов
Про дукасы и харлеи. Эти тусовки настолько не пересекаются, что прям вообще. У меня полно друзей и там и там — ну реально разные люди, живущие на разных планетах. Харлеисту пофиг на дукасы, дукатисту абсолютно по барабану харлеи. Они друг друга не хейтят потому что нафик не сдались и «кто это вообще»
Кстати дайна это не танкообразный монстр. Скорее тюнингаторы обвешивают дайны всем чем ни попадя — а так это узкий поджарый мопед для молодых злодеев
Вот те подтверждение:
По джаповским витвинам проблемы будут будут. Просто потому, что запчасти к рисовым мотором стоят нереально конских денег — проще выбросить мотор. А Харлей хоть обперебирайся
По продажам харлеев: ну так и продаж много что марка популярная, это ж не брутале от агусты.
А Индиан ИМХО скопытится, также как Полярис угробила Виктори. Крайне плохо они развивают Индиан.
По поводу «забыла молодежь 70-е» это пять, это правда. Одни стариканы в казаках рассекают и строят из себя типа молодых аутло.
По поводу стрита, ну реально не очень мопед. В своей нише он должен стоить 400 рублей максимум. Он слишком тяжел и неповоротлив для городского стритфайтера, а для трассы недостаточен. Непонятно для кого он сделан — если шпрот 883 гораздо красивей для девочек и пацанов. Не знаю, что у стрита с продажами, но подозреваю не ахти. Не нужно его сравнивать с виродом, вирод вообще другая история, начиная с того, что их брали как правило те, кто пересаживался со спортов на более спокойную технику
Кстати. Помню после аварии приехал в страховую и на парковке встал рядом с VTX 1800 в мощном обвесе и с аэрографией (лисы там, медведи и прочая хрень для тех, кто любит понты, но не имеет вкуса)
У меня топовый харлей + кастом на несколько миллионов т.е. не нищая повозка… стою значит рядом с этим VTXом и тут выходит хозяин толстенький такой розвощекий.
Не здороваясь, понтово и вальяжно подходит, презрительно щурит глаза, садится на свой мопед, включает музыку и улетает вдаль аки ангел дороги («я свобоооден» и все такое)
К чему это: че хэйтить мопеды, если дело в хозяевах
Ну дукати, например, не выпускают пенсионерские повозки. Че пенсионеры не хэйтят дукасы?? офигели штоле — ни одного круизера для порядочного пенсионера=) — где хэйт?)
А где кроссовые мопеды от БМВ — не ну наглости вообще нет предела.
А насчет чудовищных объемов и проигрыша конкурентам — так у конкурентов распредвалы вверху и при этом крутятся они максимум до 7 тыс. Вопрос — что будет с такими движками конкурентов через N-ое количество пробега? Ответ — в массе на тотальный выброс. А Харлей будет бегать, да он и бегает с чудовищными пробегами если посмотреть на дороги
Ну выпускает харлей слабые моторы и выпускает, и что такого? если бы сила мотора имела определяющее значение в мотоциклете — все бы ездили на голдах и гусях и на этих, как их, — мультистрадах
Но как-то ездят на харлеях, причем все больше людей)) может они кокаин в выхлоп подсыпают. чтобы покупали — не ну а че покупают-то плохой мопед?
Хэйтят только потому, что харлей дороже конкурентов при более слабом моторе — это единственная причина хэйта
Плюс российские официалы накручивют иногда до 500 процентов на свои услуги и создают атмосферу откровенного надувательства (мат запикан полицией нравов)
Вирод сняли, мотор был хорош, обида печаль. А стрит, извините, овнище с торчащей китайской проводкой притом за большие деньги у нас.
При этом ровно через месяц он мне надоел и я купил себе топовый мотоцикл. Дальше без аварий
На основании этого противоречивого опыта я щитаю, что нехрен сопли вытирать новичкам — надо с позиции здравого смысла объяснить плюсы и минусы как чесоток так и полных кубатурников. А дальше пусть сами выбирают какой плюс или минус им выгоднее.
А вставать только на одну сторону и засирать мозг людям — это вам в армию надо, там все в ногу ходят
Неудивительно, что изобретение именно такое)
Ямабуси тоже переводится с японского буквально как «воин горы», а на самом деле это «воин монах»
Какая разница как переводится, главное что обозначает применительно к байкерам
На самом деле это означает «вне общества», «не уживающиеся в нормальном обществе», «асоциальные элементы». Типа панков или хиппи только с намеков на хулиганство. И первые аутлоклубы были именно хулиганами, а уже потом стали возить в баках героин и левый огнестрел
А по поводу того, что реальные преступники стараются не выделяться — Лаки Лучано и Аль Капоне или ИГИЛ или Луций Сергий Катилина. Ну вашпе не выделялись=)
Срочно прописать суперфуру и в теплое
раздел street последние страницы
Покупай стрит
А АХ1 это действительно супер городской мопед) масса в 110 кг дорогого стоит
то-то я думаю, что ты так по тонкому жалу прикалываешься
Ребятам все равно на чем (АМГ, харлей или BRP) — лишь бы понт скрутить от крутой повозки
Про дукасы и харлеи. Эти тусовки настолько не пересекаются, что прям вообще. У меня полно друзей и там и там — ну реально разные люди, живущие на разных планетах. Харлеисту пофиг на дукасы, дукатисту абсолютно по барабану харлеи. Они друг друга не хейтят потому что нафик не сдались и «кто это вообще»
Кстати дайна это не танкообразный монстр. Скорее тюнингаторы обвешивают дайны всем чем ни попадя — а так это узкий поджарый мопед для молодых злодеев
Вот те подтверждение:
По джаповским витвинам проблемы будут будут. Просто потому, что запчасти к рисовым мотором стоят нереально конских денег — проще выбросить мотор. А Харлей хоть обперебирайся
По продажам харлеев: ну так и продаж много что марка популярная, это ж не брутале от агусты.
А Индиан ИМХО скопытится, также как Полярис угробила Виктори. Крайне плохо они развивают Индиан.
По поводу «забыла молодежь 70-е» это пять, это правда. Одни стариканы в казаках рассекают и строят из себя типа молодых аутло.
По поводу стрита, ну реально не очень мопед. В своей нише он должен стоить 400 рублей максимум. Он слишком тяжел и неповоротлив для городского стритфайтера, а для трассы недостаточен. Непонятно для кого он сделан — если шпрот 883 гораздо красивей для девочек и пацанов. Не знаю, что у стрита с продажами, но подозреваю не ахти. Не нужно его сравнивать с виродом, вирод вообще другая история, начиная с того, что их брали как правило те, кто пересаживался со спортов на более спокойную технику
У меня топовый харлей + кастом на несколько миллионов т.е. не нищая повозка… стою значит рядом с этим VTXом и тут выходит хозяин толстенький такой розвощекий.
Не здороваясь, понтово и вальяжно подходит, презрительно щурит глаза, садится на свой мопед, включает музыку и улетает вдаль аки ангел дороги («я свобоооден» и все такое)
К чему это: че хэйтить мопеды, если дело в хозяевах
А где кроссовые мопеды от БМВ — не ну наглости вообще нет предела.
А насчет чудовищных объемов и проигрыша конкурентам — так у конкурентов распредвалы вверху и при этом крутятся они максимум до 7 тыс. Вопрос — что будет с такими движками конкурентов через N-ое количество пробега? Ответ — в массе на тотальный выброс. А Харлей будет бегать, да он и бегает с чудовищными пробегами если посмотреть на дороги
Ну выпускает харлей слабые моторы и выпускает, и что такого? если бы сила мотора имела определяющее значение в мотоциклете — все бы ездили на голдах и гусях и на этих, как их, — мультистрадах
Но как-то ездят на харлеях, причем все больше людей)) может они кокаин в выхлоп подсыпают. чтобы покупали — не ну а че покупают-то плохой мопед?
Хэйтят только потому, что харлей дороже конкурентов при более слабом моторе — это единственная причина хэйта
Плюс российские официалы накручивют иногда до 500 процентов на свои услуги и создают атмосферу откровенного надувательства (мат запикан полицией нравов)
Вирод сняли, мотор был хорош, обида печаль. А стрит, извините, овнище с торчащей китайской проводкой притом за большие деньги у нас.
Нафик тебе работа, пиши книги или сценарии для стендапов
Нафик буля с ебром нужны молодым — им дукасы или китайцы в душу
Тем более без эйпа