Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
Fillya
  • Fillya
  • 12 мая 2015 в 11:35
Учту, спасибо за совет
0
Fillya
  • Fillya
  • 28 апреля 2015 в 11:44
Тогда скоро от меня поступит много подобных обзоров на разную тему)))
0
Fillya
  • Fillya
  • 28 апреля 2015 в 11:34
Рад был полезным, не хотел сюда выкладывать этот обзор, думал за Китай меня здесь заминусовали бы)))
0
Fillya
  • Fillya
  • 27 апреля 2015 в 18:26
Нет, днем не слепит, я в видео о ДХО сказал, это лучшее применение на мой взгляд.
+2
Fillya
  • Fillya
  • 27 апреля 2015 в 18:24
Спасибо что ткнули носом в ошибки, исправился…
А применение фары дело такое, не все ездят по дорогам основного назначения, некоторые по дорогам не ездят вообще))
0
Fillya
  • Fillya
  • 27 апреля 2015 в 15:36
Так в описании к видео есть, на ютубе)
0
Fillya
  • Fillya
  • 27 апреля 2015 в 15:35
Фото не передает реальной картины, получается не то, что есть в действительности…
А видео ночью на мою зеркалку получается настолько «Г», что выкладывать в общий доступ такое я не посмею)
+1
Fillya
  • Fillya
  • 27 апреля 2015 в 14:42
Всегда пожалуйста. Если выйдет наладить контакт с Китаем, буду постоянно похожие обзоры снимать и писать, так что все пожелания готов выслушать))
0
Fillya
  • Fillya
  • 27 апреля 2015 в 13:36
Хочу заметить, универсальный термоядерный реактор, который в свободное от спасения мира время, можно использовать как оптику)))
К слову, на китайских сайтах фотографий упаковки нету, так что это для меня стало сюрпризом…
+1
Fillya
  • Fillya
  • 27 апреля 2015 в 13:33
Достает(((
По этому уже снята и ищет нового хозяина…
0
Fillya
  • Fillya
  • 13 марта 2015 в 15:27
Интересно, на выставке он будет? Очень хочется посмотреть)
0
Fillya
  • Fillya
  • 24 января 2015 в 12:25
Про авто масло залитое в мотоцикл я даже писать не вижу смысла. Если человек не понимает разницы и не считает нужным найти ее, его уже не выйдет переубедить…
0
Fillya
  • Fillya
  • 24 января 2015 в 11:02
Полностью с тобой согласен. Так как статья называлась
Выбор масла на примере Yamaha Diversion
, а для примера выбран 1993 год, картинку с температурами считаю корректной. Для владельцев свежей техники нужно искать информацию с других источников. Подкорректирую этот нюанс в статье.
По поводу API в статье не увидел про понты. Не сказано и о улучшении качества масла, но это ясно (для меня лично) и так. Тоже упомяну в статье, спасибо за развернутый ответ
+1
Fillya
  • Fillya
  • 23 января 2015 в 21:27
Нет, проблем не было не при снятии не при постановке на учет. Это в Украине, как в Белоруссии с этим вопросом, мне неизвестно…
0
Fillya
  • Fillya
  • 23 января 2015 в 21:23
Это не статья для технического журнала, соответственно информация поверхностная. Про выводы поправь, где я не прав, буду рад услышать мнение.
З.Ы. Нет, метролог.
0
Fillya
  • Fillya
  • 23 января 2015 в 21:14
Никто синтетику не нахваливал, от куда такие выводы? Решение всех проблем, это продать мотоцикл и купить проездной)))
0
Fillya
  • Fillya
  • 23 января 2015 в 17:35
С б/у шлемом я бы не рисковал. Согласен, лучше китайского ноунейма, но все же новый как-то понадежней. В сети масса статей гуляет на эту тему, можно почитать.
А в остальном, не плох выбор. Дешево и сердито)))
0
Fillya
  • Fillya
  • 23 января 2015 в 17:21
Вот всегда удивлялся таким людям…
В теории… На практике… Формула престранная…
Пи**еть мы все умеем, а вот действовать, нет. Это твое фото? Нет, с интернета взято, соответственно в него веры не больше, чем в мой пост. Все время покупаю масло в Екзисте, все время беру полусинтетику, и все время сливаю отработанное масло, загрязненное на столько, на сколько это должно быть.
А по формуле… Хоть яблоки с километрами, хоть дураков с дорогами, лишь бы просто было для восприятия и несло в себе пользу и зерно истинны.
0
Fillya
  • Fillya
  • 23 января 2015 в 16:59
Всегда рад помочь)
0
Fillya
  • Fillya
  • 23 января 2015 в 16:50
Каюсь, фото не мои)))
Нету возможности зимой фоткать мот, а руки чешутся писать, вот и занимаюсь воровством)))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна