Не за горами уж круглогодичный мотосезон в Москве. На зиму только краги потеплее одеть и свитер с оленям на черепаху напялить — и того скоро будет хватать!
Я бы с удовольствием почитал. А с мото тут связан рассказчик — как по мне, так этого более, чем достаточно) Показались интересыми снимки — вот и выложил. Хотя после фотохостинга они явно потеряли насыщенность. Оттенки белого смазались в один серый, а кромешно-черный весь пошел артефактами…
Свои маршруты кладу сам. Но для начала лучше всего, конечно, с кем-то прокатить, чтобы общую суть уловить. На майские, как правило, проходит уйма походов на любой вкус и цвет. А до майских есть несколько выходных для хороших однодневок.
Если интересуют хорошие походы с уверенной нагрузкой, то советую такого человека, как Валентин Гвоздев. Оч качественные походы.
Мне инструктор по вождению (престарелый дальнобой-автогонщик-таксист и тэпэ и тэдэ) Объяснял так:
«Многие бахвалятся тем, как они выпутались из Zoпы на дороге, как пафосно превозмогли и геройски не врезались. Так вот — это долбодятлы. Поскольку нормальные водители не попадают в ситуации, когда надо геройствовать»
Жаль писать иногда бывает — многие говорят, что пишущий делится. Нифига не так. Пишущий только отдает. До написания рассказ живет в голове своей жизнью. Бурлит, переливается фразами. Когда травишь байку, то рассказываешь ее всякий раз по-разному, да еще под слушателя и ситуацию подгоняешь. А когда пишешь, то убиваешь эту жизнь в голове — теперь даже в сознании рассказ такой же как на бумаге. Такие дела-с!
Я только фотографии, да подписи к ним смотрю, ежели нравятся. Но обычно фотографируют тоже для проформы — надо же чем-то подтвердить освоенность маршрута.
Памятников больших — 3 шт.
Малых — 6 шт.
Я на фоне кофра (я — 1шт, ковер — 1шт) и т.п.
На меня уж ругаются иногда, мол, какого хрена: «Фот есть, ты что-то щелкаешь постоянно, А МЕНЯ НА ФОТОГРАФИЯХ НЕТ!»
Багажник нормальный не повесишь. Блокируй или не блокируй, а рама ходит ходуном на каждом вращении педалей. Посадка совсем не для кручения. В общем, это не турбайк, но закатить километров на 200+ за два-три дня можно. Больше уже заколебывает, поскольку реально силы не туда уходят.
Не за горами уж круглогодичный мотосезон в Москве. На зиму только краги потеплее одеть и свитер с оленям на черепаху напялить — и того скоро будет хватать!
Я уж просто не понимаю, что за погода нонче стоит. Видимо теперь в Москве мотосезон продлевается до середины января. Где снег? Где всё?
Уж на что я терпеть не могу зиму, но такой я ее вообще не округляю.
Впечатлялся. Впечатлило.
А укороченное сидение еще позволяет двуногий балласт катать?
Ни грамма лишнего. Весь вес мотоцикла — концентрированное стремление к победе.
Если интересуют хорошие походы с уверенной нагрузкой, то советую такого человека, как Валентин Гвоздев. Оч качественные походы.
Мне инструктор по вождению (престарелый дальнобой-автогонщик-таксист и тэпэ и тэдэ) Объяснял так:
«Многие бахвалятся тем, как они выпутались из Zoпы на дороге, как пафосно превозмогли и геройски не врезались. Так вот — это долбодятлы. Поскольку нормальные водители не попадают в ситуации, когда надо геройствовать»
Елки, да этим и живем!Нет, ну что ты — так же нельзя!
Жаль писать иногда бывает — многие говорят, что пишущий делится. Нифига не так. Пишущий только отдает. До написания рассказ живет в голове своей жизнью. Бурлит, переливается фразами. Когда травишь байку, то рассказываешь ее всякий раз по-разному, да еще под слушателя и ситуацию подгоняешь. А когда пишешь, то убиваешь эту жизнь в голове — теперь даже в сознании рассказ такой же как на бумаге. Такие дела-с!
Памятников больших — 3 шт.
Малых — 6 шт.
Я на фоне кофра (я — 1шт, ковер — 1шт) и т.п.
На меня уж ругаются иногда, мол, какого хрена: «Фот есть, ты что-то щелкаешь постоянно, А МЕНЯ НА ФОТОГРАФИЯХ НЕТ!»
Это как доказывать, что по России невозможно ездить на мотоцикле, поскольку у спортбайков нету подвески и в стране мало хайвеев.