Еще некоторые люди, знающие дату своей смерти (вернее квартал года ± месяц), хотят наименее поблемно отбыть в мир иной и начинают подготовку. Деньги на похороны, место на кладбище и т.п.
В таком случае мот мог быть чуть ли не единственным другом — он по крайней мере не отводит взгляд мимо при разговоре на «такие темы». Он просто стоит рядом и готов по кнопке стартера ехать дальше.
Вот от такого коммента там половина кастомщиков штатовских сейчас перевешается. Они ведь сидели, болгарками пилили, полировали, а ты им такой: «Фигня, я ИЖ видел — там так же».
Когда я первый раз в поля по весне вылез, тоже заехал в подобную лужу. Вот только укопался двумя колесами и хорошо притопил так мотоцикл (тем паче, что у меня не легкий дрищ, а 200кг чемодан).
И, чтобы хоть как-то вытащить колеса из чавкающего говнолина, пришлось упереться плечом и завалить сам мотоцикл в лужу на бок. Потом на боку, поочередно за заднее и переднее колесо протащить до берега, где уже кое-как поднять вертикально. Выковыривать грязь потом пришлось долго…
И при чем тут это? Безграмотность при покупке в принципе широко распространено.
И заметь, даже ты говоришь относительными категориями — ты не обещаешь суперкачества по сверхнизкой, а так и говоришь: «Какой товар стоит своих денег». Плохой — дешево, а хороший — дорого. Никто же не спорит с хорошим Китаем, но мусора оттуда идет 99%.
И такое бывает. Иной раз еще свою покупку защищают мол. «Да, она кетайская, сделанная на том же заводе в ночную смену (знатная байка, кстати!!!) но отличий от оригинала — ноль. А вы все лохи, что за бренд переплатили, НЯ!»
Есть такое дело — проскользил на плече со скорости километров в 30. Плечо На 1,5-2мм подтерлось. Ибо сказано мудрейшими, что есть экип противоударный для гоноковырятелей, а есть противоскользячный для наклононаасфальтезакладывателей. И вместе эти типы защиты не так часто рука об руку идут!
Склон не подготовлен. Расчета на велосипедное приземление не было — хотели с парашютом. По ходу видео видно, как его за спину нечто тянет — то парашют по склону скребет. Кстати в этом случае парашют, хоть и кривовато, но сработал и даже жизнь ему спас.
но вина, на моай взгляд не в парашюте — у него не было времени и места, чтобы развернуться.
В таком случае мот мог быть чуть ли не единственным другом — он по крайней мере не отводит взгляд мимо при разговоре на «такие темы». Он просто стоит рядом и готов по кнопке стартера ехать дальше.
И всё)))
И, чтобы хоть как-то вытащить колеса из чавкающего говнолина, пришлось упереться плечом и завалить сам мотоцикл в лужу на бок. Потом на боку, поочередно за заднее и переднее колесо протащить до берега, где уже кое-как поднять вертикально. Выковыривать грязь потом пришлось долго…
И заметь, даже ты говоришь относительными категориями — ты не обещаешь суперкачества по сверхнизкой, а так и говоришь: «Какой товар стоит своих денег». Плохой — дешево, а хороший — дорого. Никто же не спорит с хорошим Китаем, но мусора оттуда идет 99%.
но вина, на моай взгляд не в парашюте — у него не было времени и места, чтобы развернуться.