Для окончательного внесения этого бобера в качестве эталона в парижскую палату мер и весов, я б еще трубы белым асбестом умотал бы. Но это скорее к дезигну вопрос, нежели к геометрии.
Парни, я чессгря, совсем не понимаю, на кой на такой дуре выкобениваться! Разве что из любви к искусству эндуро в принципе.
Ну едет эта дура только по прямой, а как в грязь въезжаешь, так хоть обвертись рулем — он все равно по прямой будет шпарить. Я покатал на гусе с 600км (хоть бы и старом 1100ГС) и пока весь в мыслях: а менять ли его на свою кавазяку KLE500? Отказ от КЛЮшки это перечеркивание громадного пласта мотоциклетного развлекалова в пользу возможности быстро и комфортно ездить по прямой. Ну не едет гусь по пересеченке, не вертится в московских пробках, четвертьтонник страдает лишним весом в московских дворах, не припаркуешь его на грунте. Ну нафиг, чесслово.
Увы, в терии не силен. Предположу, что в дисках с малой поверхностью есть еще эффект «соскребания» компапунда, который и усиливает торможение и ускоряет износ. Эффект возникает из-за неполного прилегания колодки к поверхности — суппорт «прожимает» колодку.
Получил заветную карточку! У меня Нормальная категория «Б» безо всяких новых причуд. Успел таки сдать, пока эта ересь с легионом подкатегорий не началась)
искусствуэндуро в принципе.Ну едет эта дура только по прямой, а как в грязь въезжаешь, так хоть обвертись рулем — он все равно по прямой будет шпарить. Я покатал на гусе с 600км (хоть бы и старом 1100ГС) и пока весь в мыслях: а менять ли его на свою кавазяку KLE500? Отказ от КЛЮшки это перечеркивание громадного пласта мотоциклетного развлекалова в пользу возможности быстро и комфортно ездить по прямой. Ну не едет гусь по пересеченке, не вертится в московских пробках, четвертьтонник страдает лишним весом в московских дворах, не припаркуешь его на грунте. Ну нафиг, чесслово.