1) Мне он нравится сам по себе. Пропахать ногами горы и поколбаситься в затяжных подъемах — вполне себе развлекалово.
2) Разница в восприятии. Есть разница между созерцанием и парой быстрых взглядов с фразой «О, прикольно ёлки стоят!»
3) Можно — кто ж спорит) Но фишка велика в его простоте и мобильности.
Это смотря что смотреть едешь и насколько окрестности хорошо перед поездкой проработал. Тогда и пойдут потрясающей красоты места, заброшенные храмы, гранитные карьеры с прикольными видами и т.п.
И дорога шоссейная) и в обед на экскурсии не ходим. И днёвок у озера нет. И через все пролетаем, не оглядываясь. Кому-то и такое нравится — но у каждого додика своя методика)))
Потому что это стрёмные бреветы и с туризмом они плохо сочетаются). Тебе ж и позырить на достопримечательности охота и не жарить, как бешенному. «Веломарафонец» — от этого слова уже отсутствием интересностей на маршруте попахивает…
Вообще есть три вещи, по которым велопутешествия стократ круче авто и мото оных.
1) Фактор превозмогания. Это когда каждый день берешь с боем, а в конце похода осматриваешь подкачавшиеся баночки бедер и думаешь «Какой же я молодец!»
2) Красоты дорог. На мотоцикле и авто взгляд не отрываешь от дороги, а на веле постоянно смотришь по сторонам и мерно текущие пейзажи завораживают…
3) Вел можно разобрать, кинуть в паровоз и поехать в Грузию, Белоруссию, на Байкал. Машинист поезда за тебя преодолеет скучные «служебные» дороги на пути в главному событию поездки.
Ну это полный алес. Нормальный дневной пробег туриста (особенно в группе) — это 70-120км. То, что выше — спорт и стремные бреветы. а при среднем пробеге 90 в день за две недели какой угодно маршрут сляжет.
З.Ы. сам проехал из Петрозаводсква в Тверь на веле и еще несколько 800км путешествий. Месяц назад по ЮБК 250км выкатил (по вертикали еще 5км набежало).
Так что велопутешествия — самое то. Даже при наличии мото и авто не бросаю!
Для меня мультитул Лезерман — это прежде всего мощное «ковыряло» (30% применения), нож (30%), пассатижи (30%), и лишь потом специнструмент (10%). Этой девайсиной и поковыряться-то толком не получится…
Он интересен для работы с мелочевкой — модельки (аккурат на фоточке мужик), по дому ерундень какая. Но для мота практически бесполезен.
Терпения, упорства и людей хороших на пути к выздоровлению! Кого-то травмы ломают и размазывают по инвалидному креслу, но ты не такая! Ты превозмогёшь!!!
Когда Роберту Саакянцу (известный мультипликатор Армении) сказали, что ему нельзя поднимать ничего тяжелее 2кг на руку — он первым делом сфотографировался в ателье с двумя барышнями, сидевших на его локтях.
Есть знакомые ребята из военных госпиталей, которые полностью восстанавливались и шли вперед с девизом «Титан внутри нас — это жесть!»
Лучший друг ходит и катает на велике с постоперационной характеристикой «ходить не будет» и разницей в длине ног 9см.
2) Разница в восприятии. Есть разница между созерцанием и парой быстрых взглядов с фразой «О, прикольно ёлки стоят!»
3) Можно — кто ж спорит) Но фишка велика в его простоте и мобильности.
Вот еще для затравочки)
Только правильно тут выше говорили — взять, сесть и поехать не выйдет. Нужн адолгая раскатка и доводка велосипеда.
Вот тебе еще крутой стимул: КЛАЦ
1) Фактор превозмогания. Это когда каждый день берешь с боем, а в конце похода осматриваешь подкачавшиеся баночки бедер и думаешь «Какой же я молодец!»
2) Красоты дорог. На мотоцикле и авто взгляд не отрываешь от дороги, а на веле постоянно смотришь по сторонам и мерно текущие пейзажи завораживают…
3) Вел можно разобрать, кинуть в паровоз и поехать в Грузию, Белоруссию, на Байкал. Машинист поезда за тебя преодолеет скучные «служебные» дороги на пути в главному событию поездки.
З.Ы. сам проехал из Петрозаводсква в Тверь на веле и еще несколько 800км путешествий. Месяц назад по ЮБК 250км выкатил (по вертикали еще 5км набежало).
Так что велопутешествия — самое то. Даже при наличии мото и авто не бросаю!
Он интересен для работы с мелочевкой — модельки (аккурат на фоточке мужик), по дому ерундень какая. Но для мота практически бесполезен.
Когда Роберту Саакянцу (известный мультипликатор Армении) сказали, что ему нельзя поднимать ничего тяжелее 2кг на руку — он первым делом сфотографировался в ателье с двумя барышнями, сидевших на его локтях.
Есть знакомые ребята из военных госпиталей, которые полностью восстанавливались и шли вперед с девизом «Титан внутри нас — это жесть!»
Лучший друг ходит и катает на велике с постоперационной характеристикой «ходить не будет» и разницей в длине ног 9см.
Сил тебе, хорошего настроения и удач!
Меня больше беспокоит сохранность данного девайса — нужна подстраховка либо надежное крепление. Присоски маловато.