фраза «повышенной внимательности» вам ни о чем не говорит?
даже вы будучи за рулем в самом актуальном виде
провалите «лосиный тест за ширмой» в 100%
при чем это тепличные условия и вам заранее известно что и как
а в ситуации внезапности реальной жизни
на фоне монотонной рутины поездки — 100% водителей только успеют кирпич отложить
что мы и видим на видео
к сожалению
то есть вы требуете от других водителей повышенной внимательности
на фоне тотального идиотизма и раздолбайства «пелота»
который и убил несчастную девочку? похвальная логика.
мы все в ответе за этого идиота?
может нам систему оповещения ввести тогда?
типа вася — тарированый дебил — вышел на трассу в районе 80 км мкада! водители будьте бдительны!
рутина не позволяет долго быть бдительным
парадокс — большая скорость делает людей более внимательными ( формально)
нежели равномерно долгое тошнение
однако скорость же и лишает их возможности выбора маневра…
да
это на адреналине и запасе последних сил
вообще по медицине — если бы она вертолетом попала в госпиталь с оторванной ногой в комплекте — ей бы даже ногу пришили и выходили бы ее — факт!
но это теоретически…
я бы очень хотел чтобы эта мразь повесилась после инцидента
но видимо он забухает а потом будет жить дальше как ни в чем не бывало
чтобы ее спасти надо сочетание невероятных факторов
как то:
остановившегося медика с готовым к применению жгутом кровоостанавливающим
и возможностью срочной перевозки к хирургическому столу
от удара у нее были повреждены внутренние органы…
в это время и место — просто нереально
вдогон машины медика с аварийкой
вьехало бы парочку дебилов скоростных сразу же воктнулись на полном ходу
каша мала, гора трупов
как то так приблизительно выглядит моя модель ее спасения
отметить момент «факапа» — когда всё пошло не так — с тем что бы попытаться выявить причины и придумать как не повторить их в своей жизни. Так вот, это видео своей пронзительностью показывает мне как надо делать…
ХЗ как автор дошел до таких «выводов»
но это все последствия, а с последствиями борются только странные люди
надо бороться с причинами
мне это видео показало ТОЛЬКО ОДНО
и это первопричина!!!
НЕ НАДО БРАТЬ ВТОРОГО НОМЕРА
вообще и никогда
дело не в водятлах
по статистике на крупных магистралях и мкад особенно
если вы остановились на проезжей части
за вашу жизнь через несколько минут не дадут и ломанного гроша
в течении 3 минут ГАРАНТИРОВАННО в вас кто то ВЬЕДЕТ на полной скорости!
ну потому что
поэтому первое правило при ДТП в таких местах — бежать сразу нахер с проезжей части на обочину!
правда не понимаю как это сделать…
для многих это откровение что ли
так вот едучи на современной машине с АБС ЕСП и прочими няньками
с ближним светом фар и скоростью 80 ( кто так ездил признайтесь когда хоть раз, все ночью летят минимум 100)
вы ГАРАНТИРОВАННО сбиваете ростовую фигуру в темной одежде ночью на неосвещенной дороге!
гарантированно!
но судя по скоростному режиму об этом многие дураки за рулем — просто не в силах догадаться…
девчонку жалко, красавица…
пала жертвой амбиций молодого дебила за рулем мото, он не пилот, не надо его так называть, он мразь
регулярно вижу вторые номера вообще без шапки! без экипа, зачастую вилли даже делают с ними
ау ребяты? вы в здравом уме?
давайте запостим акцию в честь памяти — не берите второго номера! не берите! вы и за себя то ответить не можете зачастую, зачем такой грех на плечи…
такая грусть на пустом месте
мне кажется он бы меньше пострадал если бы не так сильно тормозил
и влепил в машину сидя на мото
мот придавил его больше и травмировал сильнее
чем могло бы быть в этой относительно безобидной ситуации
в Подмосковье в гос клинике
пломба платная с современным композитным полимером светоотверждаемым
простая
примерно три рубля выходит
такая же у коммерсантов — пятерик
даже вы будучи за рулем в самом актуальном виде
провалите «лосиный тест за ширмой» в 100%
при чем это тепличные условия и вам заранее известно что и как
а в ситуации внезапности реальной жизни
на фоне монотонной рутины поездки — 100% водителей только успеют кирпич отложить
что мы и видим на видео
к сожалению
они знают о этом вашем предположении?
это не две разные истории
а одна большая трагедия
из за дебила за рулем мото
на фоне тотального идиотизма и раздолбайства «пелота»
который и убил несчастную девочку? похвальная логика.
мы все в ответе за этого идиота?
может нам систему оповещения ввести тогда?
типа вася — тарированый дебил — вышел на трассу в районе 80 км мкада! водители будьте бдительны!
парадокс — большая скорость делает людей более внимательными ( формально)
нежели равномерно долгое тошнение
однако скорость же и лишает их возможности выбора маневра…
причиной тому скорость и время суток
вполне понятно что на дневном ползущем мкаде гораздо безопаснее
чем на ночном летящем
99% транспортного потока ночью, 90% транспортного потока днем
по факту
летят далеко за пределами своих возможностей…
время 1.30
давление сна делает эту скорость большей как минимум вдвое
а мальчики от адреналина — ну вот так поступают…
это на адреналине и запасе последних сил
вообще по медицине — если бы она вертолетом попала в госпиталь с оторванной ногой в комплекте — ей бы даже ногу пришили и выходили бы ее — факт!
но это теоретически…
я бы очень хотел чтобы эта мразь повесилась после инцидента
но видимо он забухает а потом будет жить дальше как ни в чем не бывало
как то:
остановившегося медика с готовым к применению жгутом кровоостанавливающим
и возможностью срочной перевозки к хирургическому столу
от удара у нее были повреждены внутренние органы…
в это время и место — просто нереально
вдогон машины медика с аварийкой
вьехало бы парочку дебилов скоростных сразу же воктнулись на полном ходу
каша мала, гора трупов
как то так приблизительно выглядит моя модель ее спасения
к сожалению
но все это имело бы более человеческий вид
условия жизни делают людей такими
к сожалению…
ХЗ как автор дошел до таких «выводов»
но это все последствия, а с последствиями борются только странные люди
надо бороться с причинами
мне это видео показало ТОЛЬКО ОДНО
и это первопричина!!!
НЕ НАДО БРАТЬ ВТОРОГО НОМЕРА
вообще и никогда
по статистике на крупных магистралях и мкад особенно
если вы остановились на проезжей части
за вашу жизнь через несколько минут не дадут и ломанного гроша
в течении 3 минут ГАРАНТИРОВАННО в вас кто то ВЬЕДЕТ на полной скорости!
ну потому что
поэтому первое правило при ДТП в таких местах — бежать сразу нахер с проезжей части на обочину!
правда не понимаю как это сделать…
так вот едучи на современной машине с АБС ЕСП и прочими няньками
с ближним светом фар и скоростью 80 ( кто так ездил признайтесь когда хоть раз, все ночью летят минимум 100)
вы ГАРАНТИРОВАННО сбиваете ростовую фигуру в темной одежде ночью на неосвещенной дороге!
гарантированно!
но судя по скоростному режиму об этом многие дураки за рулем — просто не в силах догадаться…
девчонку жалко, красавица…
пала жертвой амбиций молодого дебила за рулем мото, он не пилот, не надо его так называть, он мразь
регулярно вижу вторые номера вообще без шапки! без экипа, зачастую вилли даже делают с ними
ау ребяты? вы в здравом уме?
давайте запостим акцию в честь памяти — не берите второго номера! не берите! вы и за себя то ответить не можете зачастую, зачем такой грех на плечи…
автор — ты сайтом не ошибся?
где тут про мото?
мне кажется он бы меньше пострадал если бы не так сильно тормозил
и влепил в машину сидя на мото
мот придавил его больше и травмировал сильнее
чем могло бы быть в этой относительно безобидной ситуации
металлокерамика около 7 рублей — это почти 100 евро
имплант — 300 евро
пломба платная с современным композитным полимером светоотверждаемым
простая
примерно три рубля выходит
такая же у коммерсантов — пятерик
вместо тыщи евро отдашь 50 евро
по индзаказу там только стаканы под ноги
сама кинематика и механизм — универсальны
почему наши такие не делают непонятно