а с чего ты решил что двоечка увидев свободку в ряду не полезет туда так же как и четверочка?
понятно что лучше быть здоровым и богатым
чем бедным и больным :)))
спасибо за уроки :)
ждем с блокнотиком и ручкой наперевес еще картинок :)
так уже разрешили частникам камеры выдавать на борт машины
правда не все нарушения принимают к оплате
но факт что у нас такая натура
как только разрешат все нарушения и процент будут давать от штрафов
добовольных помошников станет каждый второй или первый :)
и тогда сладкие времена закончаться моментально
опасное вождение давно пора прописать и задействовать
вечно какие то идиоты куда то торопятся
уже начал
20 лет за рулем
600.000 км
13 КБМ
поверь мне есть что сказать :)
и орднунг на дорогах стерегут две вещи — боязнь штрафа и боязнь повредить любимую тачилку
все.
у нас народ пристегиваться то стал ( и то не все)
как штраф ввели 500 руб!
500 щука руб! важнее жизни некоторым идиотам!
а вы тут рассуждаете о сознании некоторых граждан.
его нет и не было.
если перед вами тотально едет соблюдает все знаки не в плюс 20
как у нас принято а в ноль —
так это значит его трахнули недавно за скорость :)
потом пройдет душевная рана и он опять поедет плюс 20 к знаку
а потом и плюс сорок — до очередного секса с инспектором или письмом
Россия сэр.
без наказания никакого адекватного поведения и уважения не будет
это биологический факт
когда каждый будет знать что его застучит сосед и выпишут ему штраф в полтинник рублей наших тыщ
он сто раз подумает — ломиться ему через две сплошные или нет
опасно маневрировать или нет
орнунг держится на страхе
всегда
Не сравнивай культуру вождения в Германии и в России
а что такое культура? а это штрафы драконовские и стукачество — вот и вся культура
когда у нас будет так же — будут и ну нас все культурные сквозь зубы, но будут
вот как сейчас — почему машина пропускает байкера в междурядке? потому что вежливый такой водитель? нет, увы. чтобы машину не поцарапать. если бы машины не царапались — никто бы не подвигался ни на йоту.
почему люди покупают страховки и осаго — потому что они такие культурные? нет
из страха наказания. не было бы наказания — никто бы осагу не покупал бы никогда
и так далее
то есть получается — кайф то как раз и есть в том чтобы нарушать?
охлаждаясь от скорости и не допуская попадания пыли путем интенсивного междурядья :)))
ну насам деле как ты видишь автор — это никому не интересно :)
опыт у всех разный…
для новичка что ты говоришь — темный лес
для профи — ты мало сказал очень
нельзя взять и выпить таблетку и получить «видение дорожной ситуации»
или еще таблетку и получить навык «здравый расчет»
это опытно нарабатываемые рефлексы, моторная дуга нейронов мозга
а это есть не у всех в базе с рождения,
плюс адреналиновая зависимость уничтожает на корню всякий трезвый расчет и теории выкладки
вот и подумай :)
да ну для кого ты это писал автор?
потратил зря время и буквы :)
сейчас с тобой будут спорить что это не так вовсе
а ты описал какого то бетмена,
мотоциклиста с луны который ну вообще не встречается на наших дорогах
от слова совсем по совокупности навыков и душевной организации
то есть любой водитель машины когда видит за рулем мопеда некую личность
— угадайте с трех раз что он думает?
если бы такие суперподготовленные индивиддумы выезжали на ДОП
все бы только в ладоши хлопали им вслед :)
реальность с точностью до наоборота :)
вот все что ты написал — только обратной полярности
что значит точно не вилли?
я лично видел на дороге идиота который делал вилли с пассажиркой без шлема
в условиях тесного городского траффика
он выкатил со светофора на первой, а на второй закозлил в отсечке
повторю — видел лично
по видео засветка фарой прямо в камеру…
это на секундочку если представить — мот должен стоять в свечу!
градусов под 30 к дороге!
ну или у него фара болтается с такой амплитудой — что маловероятно
это водила отстрелился от мота
довольно таки скажем удачно
в отличии от пассажирки
там сразу видно как они подпрыгнули
фара светанула засвет на камеру
потом вылет несчастной девченки
и скользячка мота и автора ДТП
предвзято смотрите
еще раз
он подъезжает к столбу на 0.13 — начало 0.14
а покидает второй столб на окончании 0.15 — начале 0.16
одна секунда
с поправкой на мнение общественности — одна двадцать пять
или давайте раскадровку посекундную сделаем
до и после первого столба
и до и после второго
там и станет очевидно расклад
побольше бы двухколесных с такими мозгами как у вас
нет, 60 это та скорость при которой сбитый пешик останется жить
ты и правда школьник — автор прав.
понятно что лучше быть здоровым и богатым
чем бедным и больным :)))
спасибо за уроки :)
ждем с блокнотиком и ручкой наперевес еще картинок :)
ему 45
он старше тебя на десять лет
это много если даже речь вести о дорожном опыте и стаже
и медицинский факт — обьем мужского мозга больше женского
правда не все нарушения принимают к оплате
но факт что у нас такая натура
как только разрешат все нарушения и процент будут давать от штрафов
добовольных помошников станет каждый второй или первый :)
и тогда сладкие времена закончаться моментально
опасное вождение давно пора прописать и задействовать
вечно какие то идиоты куда то торопятся
20 лет за рулем
600.000 км
13 КБМ
поверь мне есть что сказать :)
и орднунг на дорогах стерегут две вещи — боязнь штрафа и боязнь повредить любимую тачилку
все.
у нас народ пристегиваться то стал ( и то не все)
как штраф ввели 500 руб!
500 щука руб! важнее жизни некоторым идиотам!
а вы тут рассуждаете о сознании некоторых граждан.
его нет и не было.
если перед вами тотально едет соблюдает все знаки не в плюс 20
как у нас принято а в ноль —
так это значит его трахнули недавно за скорость :)
потом пройдет душевная рана и он опять поедет плюс 20 к знаку
а потом и плюс сорок — до очередного секса с инспектором или письмом
Россия сэр.
как только снимут штраф за что то
это что то моментально будет забыто и положен болтъ
а тебе уже квиточек висит на 100 евро с приветом от бабушки соседки у которой машины нет
это биологический факт
когда каждый будет знать что его застучит сосед и выпишут ему штраф в полтинник рублей наших тыщ
он сто раз подумает — ломиться ему через две сплошные или нет
опасно маневрировать или нет
орнунг держится на страхе
всегда
а что такое культура? а это штрафы драконовские и стукачество — вот и вся культура
когда у нас будет так же — будут и ну нас все культурные сквозь зубы, но будут
вот как сейчас — почему машина пропускает байкера в междурядке? потому что вежливый такой водитель? нет, увы. чтобы машину не поцарапать. если бы машины не царапались — никто бы не подвигался ни на йоту.
почему люди покупают страховки и осаго — потому что они такие культурные? нет
из страха наказания. не было бы наказания — никто бы осагу не покупал бы никогда
и так далее
то есть получается — кайф то как раз и есть в том чтобы нарушать?
охлаждаясь от скорости и не допуская попадания пыли путем интенсивного междурядья :)))
опыт у всех разный…
для новичка что ты говоришь — темный лес
для профи — ты мало сказал очень
нельзя взять и выпить таблетку и получить «видение дорожной ситуации»
или еще таблетку и получить навык «здравый расчет»
это опытно нарабатываемые рефлексы, моторная дуга нейронов мозга
а это есть не у всех в базе с рождения,
плюс адреналиновая зависимость уничтожает на корню всякий трезвый расчет и теории выкладки
вот и подумай :)
потратил зря время и буквы :)
сейчас с тобой будут спорить что это не так вовсе
а ты описал какого то бетмена,
мотоциклиста с луны который ну вообще не встречается на наших дорогах
от слова совсем по совокупности навыков и душевной организации
то есть любой водитель машины когда видит за рулем мопеда некую личность
— угадайте с трех раз что он думает?
если бы такие суперподготовленные индивиддумы выезжали на ДОП
все бы только в ладоши хлопали им вслед :)
реальность с точностью до наоборота :)
вот все что ты написал — только обратной полярности
я лично видел на дороге идиота который делал вилли с пассажиркой без шлема
в условиях тесного городского траффика
он выкатил со светофора на первой, а на второй закозлил в отсечке
повторю — видел лично
это на секундочку если представить — мот должен стоять в свечу!
градусов под 30 к дороге!
ну или у него фара болтается с такой амплитудой — что маловероятно
довольно таки скажем удачно
в отличии от пассажирки
там сразу видно как они подпрыгнули
фара светанула засвет на камеру
потом вылет несчастной девченки
и скользячка мота и автора ДТП
еще раз
он подъезжает к столбу на 0.13 — начало 0.14
а покидает второй столб на окончании 0.15 — начале 0.16
одна секунда
с поправкой на мнение общественности — одна двадцать пять
или давайте раскадровку посекундную сделаем
до и после первого столба
и до и после второго
там и станет очевидно расклад