сознание отключается до остановки дыхания, последний вздох уже человек не осознает
сразу после остановки сердечной деятельности, прекращается кровоснабжение мозга
до декортикации есть теоретически около 5 минут
а практически возвращенные даже с пятиминутки уже ватные ловцы бабочек…
лучше вам про АБС рассуждать — мотоциклист вы наш
управляющая масса (задающая) по отношению к управляемой
имеет свои параметры оптимума
если это не понятно с первого взгляда
ухожу от спора
да подвески 400 килограмового байка
как раз и рассчитаны под 40 килограммовых девочек :)
кто бы не знал это
думаю что она его не поднимит ни с какой техникой
мы говорим про оптимум
а не экстремум
пузан байкер загрузит круизер как надо
а муха с тоненькими ручками сама ничего не сможет там сделать,
не дай Бог положит где чуть — будет звать на помощь
какие высокие скоростя на круизере? речь о городском маневрировании
ну не скажите, конечно все электронные няньки сглаживают недоумков за рулем
делая их вождение не квадратным а более обтекаемым, круглым например :)
негативная сторона — няньки дают пропуск на дороги ну полным неадекватам
например благодаря коробке автомат столько личностей у которых не хватало ума раньше оперировать газом и сцеплением — понавыкатилось на дороги и это нельзя сказать что хорошо стало от их присутствия…
автопарковщики, и прочие чудеса
способствуют насыщению траффика теми
кого там быть то и не должно
а почему в ряду причин минусения вы не указали тупость минусаторов?
вот смотрите — я 20 лет за рулем
пишу правильные вещи
и минусят
кто эти Боги то? :)))
школотроны они :) дети порока и анархии :) вчерашние сперматозоиды
тоже аудитория вполне себе да
только правда нерелевантная малеха…
человек мгновенно уходит и все.
вкл — вкл
сразу после остановки сердечной деятельности, прекращается кровоснабжение мозга
до декортикации есть теоретически около 5 минут
а практически возвращенные даже с пятиминутки уже ватные ловцы бабочек…
не может мозг видеть и слышать сам по себе
потому как смерть это и есть прекращение активности мозга
декортикация — первый ее признак
моя девочка еще меньше раза в два!
а байк еще больше :)
управляющая масса (задающая) по отношению к управляемой
имеет свои параметры оптимума
если это не понятно с первого взгляда
ухожу от спора
с физухой полицая
с 40 кг девочкой
норма чо :)
она его просто не прожмет
мот как будто катается сам по себе
чего не должно быть в нормали
поздравляю :)
второй сезон?
поздравляю :)
как раз и рассчитаны под 40 килограммовых девочек :)
кто бы не знал это
думаю что она его не поднимит ни с какой техникой
не гоняйте в щели междурядья хотел сказать автор :)
вообще не гоняйте
и очень аккуратно междурядьте :)
как думаете — эффективнее его забалансировать
перемещением 40 кг
или 120 кг?
то есть 120 пузатрон на прототипе — криминал
а девочка 35 кг весом на моте под 350 кг — это норма :)
свешивание он делает
если бы вес и распределение не играло роли
никто бы не вывешивался
а не экстремум
пузан байкер загрузит круизер как надо
а муха с тоненькими ручками сама ничего не сможет там сделать,
не дай Бог положит где чуть — будет звать на помощь
какие высокие скоростя на круизере? речь о городском маневрировании
ну не скажите, конечно все электронные няньки сглаживают недоумков за рулем
делая их вождение не квадратным а более обтекаемым, круглым например :)
негативная сторона — няньки дают пропуск на дороги ну полным неадекватам
например благодаря коробке автомат столько личностей у которых не хватало ума раньше оперировать газом и сцеплением — понавыкатилось на дороги и это нельзя сказать что хорошо стало от их присутствия…
автопарковщики, и прочие чудеса
способствуют насыщению траффика теми
кого там быть то и не должно
вот смотрите — я 20 лет за рулем
пишу правильные вещи
и минусят
кто эти Боги то? :)))
школотроны они :) дети порока и анархии :) вчерашние сперматозоиды
тоже аудитория вполне себе да
только правда нерелевантная малеха…