Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 15 августа 2012 в 21:39
У меня такие же стоят, только с прозрачным стеклом и жёлтыми лампочками 23Вт внутри. Ночью светят отлично, днём на ярком солнце не очень, но это скорее просто из-за их маленького размера. Зато не ломаются, сильно не торчат и вид мота не портят)) Никаких сертификатов на них, конечно, нету, но на нашем ТО всем пофиг на это, светят и хорошо.
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 15 августа 2012 в 2:44
Лично я убеждён, что если хочется стантить, то нужно иметь 2 байка. Один ездить, а другой для трюков. Тогда и не будет такой печальки, что хочется кататься, а не на чем.
В любом случае, скорейшего восстановления!
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 12 августа 2012 в 14:20
Именно, и пассажирские подножки туда же.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 8 августа 2012 в 16:27
Сам по себе этот глушитель классный, классический. Но ему место на джиксерах типа К1 и ему подобных, а не на новейшем Ducati))
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 30 июля 2012 в 23:13
Шикарный байк, поздравляю с покупкой!
Только бы ему глушитель родной, а то эта труба тут явно не к месту и орёт небось на весь белый свет. Пусть лучше спортбайки орут, а классику — классическая банка;)
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 26 июля 2012 в 17:08
У меня на двух байках были стёкла MRA. Качество высочайшее, проработка, аэродинамика, внешний вид — всё на уровне. Они стОят своих денег.
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 23 июля 2012 в 14:14
Я себе поставил точно такие же ручки (даже цветов таких же). Специально выбирал «под титан» чтобы не стиралась краска с них. У приятеля были такие чёрного цвета, так вот к концу сезона так вытерлись пальцами, что стали «титановыми»)). Вот уже несколько месяцев езжу и всё устраивает, удобные, сделаны качественно, были хорошо смазаны, нормальная инструкция к ним прилагалась. Мне они обошлись ровно 35$ c бесплатной доставкой. Честно говоря, не вижу особого смысла платить около 100 долларов за ризому или другую именитую фирму, не настолько они лучше насколько дороже. Да и если при падении сломается не так жалко будет, закажу ещё раз;)
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 10 июля 2012 в 0:08
Ага, вот я и езжу с заглушкой заднего сидения. +10 к внешнему виду))
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 10 июля 2012 в 0:05
Соглашусь на 100%! На мой вкус, самые классные хвосты были у GSX-R K1-K2 и ZX-7R. Только с удалёнными задними щитками естественно))
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 9 июля 2012 в 23:57
В моём ZX-7R уже 61 с лишним тысяча. Едет как молодой, паспортную максимальную скорость показывает, звуков лишних не издаёт. Думаю, что 100к реально на нём проехать без капремонта двигателя при грамотном и своевременном обслуживании.
+3
FeeJay
  • FeeJay
  • 7 июля 2012 в 11:10
А мне просто нравится логотип Монстра и сочетание черного с зелёным. Тем более что, что это фирменные кавасачьи цвета и были даже заводские версии Монстер энерджи. И где здесь вульгарщина?
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 1 июля 2012 в 0:12
Шикарный, уже настоящая легенда, а в будущем станет классикой.
Удачи и приятных километров!
+5
FeeJay
  • FeeJay
  • 29 июня 2012 в 22:56
Просто понять-простить. Хотя понять, конечно, трудно:/
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 13 июня 2012 в 0:35
Так у нас же можно. А как его по другому поставишь?)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 9 июня 2012 в 23:20
Наверно кто-то перепродавал мот, может этот номер даже по дороге не ездил) В чисто новом дырок быть не должно 100%.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 7 июня 2012 в 1:53
тебе наверно бэушный выдали. Бывает такое когда нет номеров новых.
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 6 июня 2012 в 17:46
Ага, наши номера довольно-таки нормального размера. И дырок в них нет, поэтому сверлишь сам где хочешь. Шрифт маленький, на скорости трудно рассмотреть (что не может не радовать;)
+1
FeeJay
  • FeeJay
  • 4 июня 2012 в 18:35
Вот и на моём моте были от предыдущего хозяина. В комплекте с грузиками. Снял я всё это добро (как потом узнал, такой комплект 90 евро стоит), так ещё несколько человек у меня с руками их отрывали. Вот уже 5к проехал с Ренталом — начинают лысеть:( И к перчаткам безжалостны. Следующий раз попробую гелевые Harris.
+2
FeeJay
  • FeeJay
  • 4 июня 2012 в 11:01
Тебя не раздражают эти ризомовские ручки? Как раз там где большой и указательный палец нет резины и ручка тонкая. А осенью и весной они ещё страшно холодные и руками не нагреешь. У меня точно такие стояли, снял нах и продал, поставил Renthal medium. Ризома вообще хорошая контора и очень качественные вещи делает, но эти ручки ИМХО полный провал с точки зрения удобства. Хотя выглядят шикарно;)
ЗЫ. Поздравляю с приобретением, шикарный байк;)
0
FeeJay
  • FeeJay
  • 27 мая 2012 в 23:31
Езжу уже на втором комплекте Michelin Pilot Power. Полностью доволен, быстро греется даже при температуре воздуха около +5С, отличный держак и посуху и в сильный дождь. Очень лёгкие шины (так как нейлоновый корд), комплект примерно на 1 кг легче конкурентов со стальным кордом.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна