У меня такие же стоят, только с прозрачным стеклом и жёлтыми лампочками 23Вт внутри. Ночью светят отлично, днём на ярком солнце не очень, но это скорее просто из-за их маленького размера. Зато не ломаются, сильно не торчат и вид мота не портят)) Никаких сертификатов на них, конечно, нету, но на нашем ТО всем пофиг на это, светят и хорошо.
Лично я убеждён, что если хочется стантить, то нужно иметь 2 байка. Один ездить, а другой для трюков. Тогда и не будет такой печальки, что хочется кататься, а не на чем.
В любом случае, скорейшего восстановления!
Шикарный байк, поздравляю с покупкой!
Только бы ему глушитель родной, а то эта труба тут явно не к месту и орёт небось на весь белый свет. Пусть лучше спортбайки орут, а классику — классическая банка;)
Я себе поставил точно такие же ручки (даже цветов таких же). Специально выбирал «под титан» чтобы не стиралась краска с них. У приятеля были такие чёрного цвета, так вот к концу сезона так вытерлись пальцами, что стали «титановыми»)). Вот уже несколько месяцев езжу и всё устраивает, удобные, сделаны качественно, были хорошо смазаны, нормальная инструкция к ним прилагалась. Мне они обошлись ровно 35$ c бесплатной доставкой. Честно говоря, не вижу особого смысла платить около 100 долларов за ризому или другую именитую фирму, не настолько они лучше насколько дороже. Да и если при падении сломается не так жалко будет, закажу ещё раз;)
В моём ZX-7R уже 61 с лишним тысяча. Едет как молодой, паспортную максимальную скорость показывает, звуков лишних не издаёт. Думаю, что 100к реально на нём проехать без капремонта двигателя при грамотном и своевременном обслуживании.
А мне просто нравится логотип Монстра и сочетание черного с зелёным. Тем более что, что это фирменные кавасачьи цвета и были даже заводские версии Монстер энерджи. И где здесь вульгарщина?
Ага, наши номера довольно-таки нормального размера. И дырок в них нет, поэтому сверлишь сам где хочешь. Шрифт маленький, на скорости трудно рассмотреть (что не может не радовать;)
Вот и на моём моте были от предыдущего хозяина. В комплекте с грузиками. Снял я всё это добро (как потом узнал, такой комплект 90 евро стоит), так ещё несколько человек у меня с руками их отрывали. Вот уже 5к проехал с Ренталом — начинают лысеть:( И к перчаткам безжалостны. Следующий раз попробую гелевые Harris.
Тебя не раздражают эти ризомовские ручки? Как раз там где большой и указательный палец нет резины и ручка тонкая. А осенью и весной они ещё страшно холодные и руками не нагреешь. У меня точно такие стояли, снял нах и продал, поставил Renthal medium. Ризома вообще хорошая контора и очень качественные вещи делает, но эти ручки ИМХО полный провал с точки зрения удобства. Хотя выглядят шикарно;)
ЗЫ. Поздравляю с приобретением, шикарный байк;)
Езжу уже на втором комплекте Michelin Pilot Power. Полностью доволен, быстро греется даже при температуре воздуха около +5С, отличный держак и посуху и в сильный дождь. Очень лёгкие шины (так как нейлоновый корд), комплект примерно на 1 кг легче конкурентов со стальным кордом.
В любом случае, скорейшего восстановления!
Только бы ему глушитель родной, а то эта труба тут явно не к месту и орёт небось на весь белый свет. Пусть лучше спортбайки орут, а классику — классическая банка;)
Удачи и приятных километров!
ЗЫ. Поздравляю с приобретением, шикарный байк;)