0
FazerYa
  • FazerYa
  • 30 августа 2013 в 22:42
Slimshadikovu respect за видео! Развеял все мифы. Если тросовое ограждение грамотно будет рассчитано и качественно сделано возможно это будет лучше чем никакой ограды или стандартных металоконструкций. Где то в разделе аварий давно видел печальную картину, как пилот в Новосибе по касательной влетел в стандартный металлический раз делитель потоков. Пилот лежал без головы :( я так понял самое опасное это столбики и похоже в старой конструкции столбики опаснее.
+4
FazerYa
  • FazerYa
  • 28 августа 2013 в 22:29
Раз законы РФ без сильны против таких, можно только пожелать и надеяться, что этот чудило встретит свой столб или КАМАЗ на пути и больше никогда не сядет за руль
+1
FazerYa
  • FazerYa
  • 27 августа 2013 в 22:57
Правильно, что для них права собираются ввести. Еще бы не помешало в автошколах обучать в каком междурядье нужно ехать. Спрогнозировать что скутер ист вылезет можно было, а вот то что водитель авто увидит скутер в правое зеркало и резко метнется рефлективно влево пред угадать очень сложно.
+2
FazerYa
  • FazerYa
  • 22 августа 2013 в 22:57
Друзья! Удивляюсь на вас. Пост назывался — опрос, а не обсирание друг друга ( номерных и без номерных). Про себя могу сказать что поездил 3 года с номерами, потом 2 года без. Стиль вождения от этого не изменился. Очень обидно и несправедливо платить налог как за КамАЗ и ездить по раз долбанным дорогам без инфраструктуры для мото. На учет пока ставить не собираюсь, посмотрю что будет после 1 сентября. Думаю в основном поправка касалась дагов, которые беспределят на транзитах и коробочников с которых можно содрать налогов. Пугают поправки за +80 км, получается что если камеры научатся читать мото номера будет дорого ездить с ветерком.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна