говорить можно много. и на заборах тоже пишут много, но реальность зачастую не соответствует действительности. если есть определенный риск и можно задать самому себе вопрос — «возможно ли что если буду ездить без выжима, коробка нагнется?» ответ каков? — да, возможно. потому что никогда не стоит исключать и самый худший итог событий. исходя из этого я не рискую и делаю как положено.
посмотрите ролики на ютубах, не тупых америкошек а норм райдеров с германии, англии. много вы видели чтобы они на байках переключали без выжима??
вопрос потом кто все же умней?
была сбр ка 8 года, щас фазер литровый 7г. есть у них у обоих. не знаю как ты переключаешься) но я с двойной короткой перегазовкой и получается все тип топ)
тут негативного тона в вашу сторону нет, совсем наоборот. у каждого свое мнение, позиция и логика. переубеждать вас не могу и не стану. я всего лишь написал какой есть способ проверить говорят ли правду или нет. если знаешь другой дать знать)
) тут я не могу согласиться. хотя бы потому что если не сделать перегазовку то колесо петляет и носит. я считаю проскальзывающее сделали впервую очередь для того чтобы увеличить срок службы коробки, корзины и тд, а во вторую, это для прощания некоторых ошибок…
вывод один. если так хочется проверить, то катайся без выжима пока не умрет. тыщ если 15 проедешь и будет норм, без стуков хрустов, залипаний, отпишись.
как я говорил, меня не напрягает переключаться с выжимом.
на бумер с1000рр тоже тайваньские ставят движки))
ну а так ужасно шумно в салоне. ехать надо с затычками
посмотрите ролики на ютубах, не тупых америкошек а норм райдеров с германии, англии. много вы видели чтобы они на байках переключали без выжима??
вопрос потом кто все же умней?
как я говорил, меня не напрягает переключаться с выжимом.