Это видео содержит материалы от партнера Sony Music Entertainment, который заблокировал это содержание для показа в вашей стране в целях соблюдения авторских прав.
конечно они каждый год что то модернизируют…
мне понравилось сцепление сухое очень интересно было бы по настоящему его испытать на моте как оно работает и есть ли реальный толк хотя для штатного мота думаю разницы никакой…
ну так ты сравни кубатуру, у меня было 65сс а тут 400. у меня 100 набирал за 7-8 сек где то. если не меньше.
по поводу надежности спорный вопрос. там та же втулка, которая одевается на коленвал, все это в любом случае быстро изнашивается… какой ты не купи. эх не знаю вобщем… если тебе надо для более хорошей динамики чтобы шустрее был, бери там где эти пальчики более легкие, чтобы из за массы не упала скорость, то можно точнуть основание конуса самого вариатора на 1-2мм на токарном станке, ну и дальше играться с ремнем и задними тарелками… и в итоге ты свой скут не узнаешь вообще
мне понравилось сцепление сухое очень интересно было бы по настоящему его испытать на моте как оно работает и есть ли реальный толк хотя для штатного мота думаю разницы никакой…
по поводу надежности спорный вопрос. там та же втулка, которая одевается на коленвал, все это в любом случае быстро изнашивается… какой ты не купи. эх не знаю вобщем… если тебе надо для более хорошей динамики чтобы шустрее был, бери там где эти пальчики более легкие, чтобы из за массы не упала скорость, то можно точнуть основание конуса самого вариатора на 1-2мм на токарном станке, ну и дальше играться с ремнем и задними тарелками… и в итоге ты свой скут не узнаешь вообще