Сначало с водичкой и наждачкой №2000 в одном направлении(не круговыми)движениями, отшлифовал обе стороны убрав затёртости и глубокие царапины.Потом взял полировочную пасту 3М №514(самая образивная.белого цвета)Нанёс на визор и при помощи полировочной машинки с паролоновым кругом, на средних оборотах отполировал стекло.Потом нанёс 3М (антигалограма в малярных магазинах -знают)и в ручную натёр.Разводов нет.Видимость идеальная, свет не рассеивает вечером.
А в статистику входят оплаченые штрафы на месте без протокола? По статистике нашего премьер министра Азарова, в Украине дороги отремонтированные на 55%.Дорог нет вообще-одни направления.Видимо им такие данные статисты дают, а сами властьимущие не включаются, им с вертолётов ям не видно.Я к чему? Статистика-это не правдивая информация и нужна она для расписывания гос.бюджета.
Да размерчики не помешали бы.Я думаю.что не мне одному интересно.Есть ветровики, которые подходят на многие мотоциклы и не требуют струны.Достаточно иметь фен.Я такой ветровик уже сделал своему знакомому сегодня.Как раз такой формы. .Последнее фото визора отпалированного.хотел его поменять из-за затёртости, но попробовал полирнуть и получилось нормально, сегодня проверял и днём и вечером.
На такой как на фото у меня не хватило материала.Следующий сделаю на подобии такого из прозрачки.На шариковом креплении я пробовал сделать используя ножку бокового зеркала от ВАЗ2101, но тогда нужно делать ещё один упорпо середине для фиксации и по этому я не стал такой вариант делать.
Если покупать материал, то это дорого, но в рекламных мастерских очень много различных обрезков и материалов, которые они выбрасывают.Я сам занимаюсь по ходу изготовлением рекламы и у меня просто не было в обрезках другого подходящего материала по прочности.
Всё просто! приложил сам ветровик к предполагаемому месту крепления.с уже закреплёнными и выставлеными в размер стойками и отмечаю маркером место крепления.Потом делается шаблон из картона и обрисоввывается на листовом железе толщиной 1мм.Потом гнётся в тисках или на уголке зеркально(правый, левый)Потом сверлишь отверстия предварительно разметив и ставишь на заклёпки.
У меня есть возможность сделать своими руками потратив на это 2ч.времени и остатки от рекламной продукции, которые ни чего не стоят.Есть мастерская.Зачем платить -я не понимаю.Это же не коленвал, который надо покупать полюбому!)))Машина у меня описанная в предыдущем посте- полностью самодельная с ноля и по цене далеко не Китаец, но это не мешает ей работать в боевом режиме без поломок.Мне интересен сам процесс изготовления, а не экономия.
Правописание хромает с детства, по русскому -3 и я Украинец, но буду учиться.По стеклу! Сначала порылся по сайтам где продаются готовые ветровики на мою модель, но цены меня улыбнули.Разпечатал на принтере фото ветровиков.Потом померял размеры в местах крепления стоек и высоту над спидометром.Потом вырезал штук пять различной формы шаблонов изходя из того, что я смогу согнуть только по линии, а выпуклые стёкла я сразу исключил в виду того, что они формованные.У меня в наличии был подходящий под мой шаблон, только этот кусок поликарбоната(молочный).Вообще бывает и прозрачный, если попадётся в остатке, то обязательно сделаю новый ветровик чуть шире.Приложил шаблон на пластик, обрисовал, обрезал, подчистил торцы.Заготовка готова.Осталось согнуть.У меня есть приблуда (струна)для гнутия пластика толщиной до 10мм.Приложил по линии изгиба к струне и согнул сначало одну, а потом другую сторону.Середину разогрел феном и согнул руками -придав округлую форму.Потом по заготовленным креплениям из листовой стали 1мм., просверлил отверстия и приклепал стальной заклёпкой Ф4.8мм/7мм.Крепления на руле сварены из трубы Ф32мм/3мм.и Ф18мм.и с вваренными гайками М8 с двух сторон там где стойки вкручиваются в крепления на руле и в нижней половинке крепления на руле.Таким образом есть возможность выставить стекло ровно, надёжно и под нужным углом.Как то так!
Гнул на струне! Ветровик сидит очень жёстко, не дребезжит.
Покрасил крепления, стойки и вид уже другой.Стойки -времянки, в место них будут полированные стоёки из штока амортизатора.Нужно только отрезать 165мм. и проточить с двух сторон под резьбу м8, нарезать резьбу и поставить новенькие болты под шестиграник+шайбы, гайки.
.Последнее фото визора отпалированного.хотел его поменять из-за затёртости, но попробовал полирнуть и получилось нормально, сегодня проверял и днём и вечером.
Покрасил крепления, стойки и вид уже другой.Стойки -времянки, в место них будут полированные стоёки из штока амортизатора.Нужно только отрезать 165мм. и проточить с двух сторон под резьбу м8, нарезать резьбу и поставить новенькие болты под шестиграник+шайбы, гайки.